Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Освещение магазина игрушек. Часть 2

Резкие переходы от света к тени повышают утомляемость глаза, поэтому в магазине игрушек необходимо обратить особое внимание на равномерность распределения света.

В магазине детских игрушек можно встретить самые различные цвета, фактуры и формы: игрушки бывают матовые и глянцевые, статичные и динамичные, монолитные и состоящие из множества деталей. Товары должны «играть» как все вместе, в ансамбле, так и по отдельности. Этого можно добиться при помощи правильно подобранной системы освещения. Именно свет позволит наилучшим образом организовать внимание посетителей и индивидуализировать характер магазина.

Дети и дружелюбный свет: как создать комфортное и безопасное освещенное пространство

Магазин игрушек – это место, где приятно находиться в течение длительного времени. Так как в магазин игрушек взрослые часто приходят с детьми, особое внимание необходимо обратить на такие аспекты, как пульсация света, УФ-излучение и общая комфортность помещения.

Даже если пульсация едва ощутима для нашего глаза, то есть если ее показатель немного ниже критической частоты слияния мельканий (КЧСМ), то есть примерно 60-80 Гц, она оказывает активное воздействие на нашу психику: пульсация вызывает изменение ритмов мозга, что приводит к избыточной активности нервной системы. Особенно чувствительны к таким воздействиям дети. Чтобы создать комфортную освещенную среду, в которой они находятся, нужно следить, чтобы пульсация не превышала в среднем 10%.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
В случае дешевых некачественных источников света на упаковке могут быть указаны неверные данные, так что стоит потратить дополнительные силы на подбор и тестирование оборудования.

Узнать реальный уровень пульсации можно с помощью специального прибора, который называется пульсметр.

Резкие переходы от света к тени повышают утомляемость глаза, поэтому в магазине игрушек необходимо обратить особое внимание на равномерность распределения света. Общий заполняющий свет облегчает восприятие большого количества элементов. Для равномерной заливки помещения светом хорошо подходят системы модульных линейных светильников и даунлайты. Различные лампы имеют разный контур распределяемости света: какие-то больше освещают боковые зоны, какие-то дают более ровную заливку по всем сторонам.

С точки зрения УФ-излучения наиболее безопасными являются светодиодные источники света. Необходимо обращать внимание на информацию об уровне защиты от УФ-лучей, указанную в сопроводительных документах к источнику света, и обязательно проверять ее специальными приборами или воспользовавшись помощью специалистов по световому оборудованию.

Цвета и формы: как правильно освещать игрушки, если их много и все они разные

Сложность в подборе света для магазина игрушек состоит в том, что различные виды товаров требуют различных схем освещения. Свет может помочь создать единое пространство и правильно расставить акценты на отдельных товарах. Особое внимание стоит обратить на световое оформление входа в магазин, что позволяет создать единую тональность пространства.

Как правило, игрушки бывают яркими. Особенно это важно, когда речь идет об игрушках для совсем маленьких детей, когда используются преимущественно базовые цвета: красный, зеленый, синий и желтый. Поэтому такой параметр светильника, как цветопередача, имеет для магазина игрушек первостепенное значение. При подборе светового оборудования необходимо обращать внимание на индекс цветопередачи – CRI.

Не менее важна и цветовая температура – параметр, благодаря которому свет кажется нам «холодным» или «теплым». Для освещения магазина игрушек подходят осветительные приборы с температурой от 3000 К до 4000 К. Необходимо помнить, что холодный свет (выше 4000 К) повышает ментальную активность: взрослым, а в особенности детям, в пространстве с холодным светом долго находиться нежелательно.

Тактильность света в магазине игрушек

В магазине игрушек всегда много всего блестящего и бликующего. Необходимо отдельно следить за тем, чтобы свет не слепил глаза. Эту проблему можно решить или с помощью направления источников света, или с помощью антибликовых систем, например, специальной бленды или сотового фильтра.

Для подчеркивания формы игрушек могут использоваться и динамические системы с попеременно загорающимися светильниками. Такое освещение привлечет внимание детей и взрослых и создаст эффект движения, однако необходимо знать меру и осторожно использовать это средство, так как навязчивое мелькание раздражает покупателей.

В магазинах игрушек вполне уместен декоративный свет различных цветов. Он может быть использован как для подчеркивания достоинств и уникальности товаров, так и для зонирования сложного типа, например, при желании создать сюжетные витрины. Для помощи в создании нетривиальных сценариев освещения следует обратиться к профессионалам.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Статьи по теме #освещение магазинов

Встраиваемые светильники — красивый свет без лишних проводов

#освещение магазинов

Встраиваемые светильники врезаются в фальшь-потолки или стены, что дает возможность незаметно разместить приборы освещения и сделать дизайн помещения более эффектным.

Законы зрительного восприятия товара в магазине

#освещение магазинов

Зачастую руководители упускают из виду то, что магазины создаются для покупателей, а не для работников и контролирующих органов, и первоочередной задачей для руководителей - сделать магазин комфортным, выгодным и располагающим непосредственно для покупателя.

Привычный образ и новое содержание

#освещение магазинов

Не все покупатели поддерживают интерьерные изменения, касающиеся преобразования торговых залов. Осветительные приборы как часть общего стиля торгового объекта также порой желательно не затрагивать коренными визуальными преобразованиями.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

3169