МГСК-25-ПРП6-А Высокомачтовые опоры со стационарной короной
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Высота: | 25 м |
Вес: | 2680 кг |
Артикул производителя: | МГСК-25-ПРП6-А |
Производитель «Пересвет», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | H | n | масса опоры | Наветренная площадь оборудования | Нагрузки на фундамент | Анкерный блок | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | VI | VII | |||||||||||||||
М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | N, т | P, т | Mx, т*м | |||||
МГСК-25-ПРП6-А | 25 | 16 | 2680 | 3 | 6 | 3 | 6 | 2,95 | 2,44 | 37,3 | АБ-М36х1000-16-810 |
ОПИСАНИЕ
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Какие виды опор могут использоваться для освещения аэропортов
Освещение аэропортов строится с помощью нескольких видов инженерных конструкций. Наиболее распространены мачты со стационарной и мобильной короной, утилитарные опоры освещения.
Мачты с мобильно-стационарной короной для освещения контейнерных терминалов
С помощью мачт с мобильно-стационарной короной можно организовать общее освещение контейнерного терминала и местную подсветку с помощью светильников на нижней раме.
Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2
Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.