МГСК-30-ПРП6-Г Высокомачтовые опоры со стационарной короной
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Высота: | 30 м |
Вес: | 5420 кг |
Артикул производителя: | МГСК-30-ПРП6-Г |
Производитель «Пересвет», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | H | n | масса опоры | Наветренная площадь оборудования | Нагрузки на фундамент | Анкерный блок | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | VI | VII | |||||||||||||||
М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | N, т | P, т | Mx, т*м | |||||
МГСК-30-ПРП6-Г | 30 | 18 | 5410 | 3 | 6 | 2,4 | 6 | 5,95 | 5,86 | 104,3 | АБ-М48х1200-18-1090 |
ОПИСАНИЕ
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Осветительные мачты и высокомачтовые опоры
Ствол осветительных мачт и высокомачтовых опор сформирован из отдельных стальных секций, образованных из листового или трубного проката. Высота конструкций определяется количеством секций, которые для удобства транспортировки стыкуются на месте установки. Размещение мощных осветительных приборов осуществляется на мобильных или стационарных рамах (коронах), а также площадках для обслуживания или кронштейнах. Стационарные версии рассчитаны на большее количество прожекторов, которое может составлять несколько десятков. Сфера применения осветительных мачт – разнообразные объекты, расположенные на больших открытых территориях.
Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2
Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.
Какие инженерные конструкции используются для освещения портов?
Из-за особенностей функционирования портов важно сохранять возможность проезда транспорта по территории. Поэтому для освещения этих объектов часто применяются мачты со стационарно-мобильными коронами.