МГСК-30-ПРП8-Б Высокомачтовые опоры со стационарной короной
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Высота: | 30 м |
Вес: | 3630 кг |
Артикул производителя: | МГСК-30-ПРП8-Б |
Производитель «Пересвет», Россия
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Наименование | H | n | масса опоры | Наветренная площадь оборудования | Нагрузки на фундамент | Анкерный блок | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | VI | VII | |||||||||||||||
М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | М2 | кол- во ОП | N, т | P, т | Mx, т*м | |||||
МГСК-30-ПРП8-Б | 30 | 20 | 3630 | 2,8 | 8 | 2,8 | 8 | 3,99 | 3,3 | 57,8 | АБ-М36х1000-20-980 |
ОПИСАНИЕ
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Мачты с мобильно-стационарной короной для освещения аэропортов
При использовании мачт типа МГФ-СР-М в аэропортах можно осветить большую площадь с помощью светильников на верхушке и организовать локальное освещение.
Преимущества использования высокомачтовых опор
Применение высокомачтовых опор для строительства систем освещения позволяет уменьшить число инженерных конструкций на объекте, повысить качество освещения и снизить затраты на строительство.
Освещение аэропортов
Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.