Aнкepныe зaклaдныe дeтaли для фикcaции мaчт
Мачты наружного наблюдения — это осветительные конструкции, предназначенные для размещения мощных и тяжелых световых приборов на большой высоте. Их корпус может иметь длину до 50 метров и должен выдерживать значительную нагрузку от светильников или прожекторов, а также сильного ветра. Поэтому, помимо прочности самого корпуса, необходимо беспокоиться о надежности его установки.
Для фиксации мачты на фундаменте используются анкерные закладные детали. Проект каждой АЗДФ с основанием разрабатывается индивидуально под каждую осветительную конструкцию с учетом климатических особенностей местности и характеристик грунта, в котором будет строится фундамент.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Технические особенности анкерной закладной детали
Анкерная закладная деталь фундамента имеет такие конструктивные особенности:
- Она состоит из большого количества шпилек с резьбой на концах. Количество и длина шпилек зависит от проекта фундамента опоры. В соответствии с габаритами шпилек и их количеством просверливаются отверстия в опорном фланце осветительной мачты.
- Шпильки делаются из углеродистой стали. Марка материала зависит от климатических особенностей местности и несущей способности опоры. Конструкция не цинкуется для защиты от коррозии, на нее наносится слой грунтовки. После бетонирования в фундаменте вода и воздух не будут контактировать со сталью из-за бетонного монолита.
- Для сборки анкерной закладной детали в комплект входит два кондуктора. Это детали в виде кольца с отверстиями. В них вставляются шпильки, что дает возможность разместить их на нужном расстоянии друг от друга.
- Сборка анкерной закладной детали производится на месте установки. Поэтому привезти ее на объект можно в стандартном грузовом автомобиле. Фиксация деталей производится с помощью гаек высокой прочности.
Использовать сварочный аппарат для соединения не нужно.
Порядок установки мачты освещения на месте
Монтаж осветительной конструкции с помощью анкерной закладной детали производится таким образом:
- Составляется проект фундамента. Проектировать эту конструкцию могут только специализированные компании, которые имеют для этого допуск СРО и другие разрешительные документы.
- Подготавливается котлован. Размеры котлована определяются проектом и характеристиками грунта на месте. Чаще всего роется квадратная яма.
- Собирается армирующий каркас фундамента. Перед этим в котлован устанавливается анкерная закладная деталь. АЗДФ и арматура каркаса свариваются друг с другом, чтобы получилась целостная конструкция.
- Внутрь фундамента и армирующего каркаса вводится силовой кабель в полиэтиленовой оболочке. Он используется для подачи питания к светильникам или прожекторам на мачте. Коммутация с проводкой ствола производится уже после установки корпуса на АЗДФ в ревизионном лючке.
- Фундамент заливается бетоном. Уровень строительного раствора рассчитывается так, чтобы на поверхности фундамента торчали только верхние части шпилек с резьбой. Дальнейшие работы проводятся только после полного набора прочности основанием.
- После застывания фундамента прикручивается наземная часть корпуса с помощью гаек. При таком креплении всегда остается возможность демонтировать конструкцию без повреждения фундамента.
Как приобрести АЗДФ?
Вам нужны анкерные закладные детали для монтажа мачт освещения? Обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы изготовим для вас АЗДФ в точном соответствии с представленным проектом с учетом требований действующих ГОСТ и промышленных стандартов. Срок изготовления АЗДФ составляет до 8 недель в зависимости от загрузки технологических линий завода. При необходимости мы оказываем услуги по доставке и сборке фундамента на месте.
Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #мачты освещения
Строительство систем освещения в морских и речных портах
Для освещения морских и речных портов используются высокие мачты и опоры, которые обеспечивают нужный уровень освещенности на определенных участках территории.
Освещения парковок и автостоянок
Опоры и мачты на стоянках и парковках для транспорта нужны для обеспечения безопасности движения автомобилей и пешеходов. Поэтому конструкции не должны мешать маневрированию.
Выбор опор для освещения больших открытых площадок
При выборе опора для открытых площадок необходимо учитывать высотку конструкций над уровнем земли, способ подключения силовых линий, несущую способность корпуса.