Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Качественное освещение торговых центров – залог постоянного увеличения количества покупателей

Главная > Учебник светотехники > Освещение в магазинах > Качественное освещение торговых центров – залог постоянного увеличения количества покупателей

Для общего освещения – единая концепция, для акцентного – индивидуализация. Но везде – надежность и эстетика.

Торговые центры привлекают покупателей широким набором предлагаемых товаров. Формирование предлагаемых покупателю товарных групп осуществляют собственники, арендующие определенный участок торгового центра. В большинстве случаев часть торговой площади арендует крупное торговое объединение, представляющее продукцию определенного бренда или само является формированием, известным покупателям в качестве розничного продавца определенной продукции: бытовой техники, продуктов питания, ювелирных изделий. В торговом центре могут быть размещены развлекательные заведения для детей и взрослых.

Торговый центр должен восприниматься покупателем как цельная структура

Несмотря на то, что собственники товара преследуют индивидуальные цели и способы привлечения покупателей – это их прерогатива, функционирование торгового центра обеспечивается как единого целого.

Большое значение при этом отдано режиму работы и обеспечению системы освещения. По единому принципу осуществляется освещение мест, предназначенных для общего использования: входных групп, разграничивающих проходов, лестничных маршей. Уже по степени освещенности и комфортности света на данных участках можно судить об ответственности и умении объединить продавцов в интересах покупателей, арендодателя. Ведь он является основным лицом, заинтересованным в «процветании» розничных пунктов.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

В данной концепции осуществляется общее освещение площадей. Оно основано на применении осветительных средств, обеспечивающих равномерное, мягкое светораспределение, лишенное слепящего действия и не приводящее к образованию бликов от стеклянных витрин. Последние являются рекламным элементом, при этом они выполняют функцию прозрачной стенки, ограничивающей территорию конкретного арендатора. В качестве источников света применяются экономичные лампы, в большинстве случаев люминесцентные. В зависимости от типа и высоты потолков они могут иметь встраиваемый или подвесной монтаж.

Общее освещение должно создавать ассоциацию праздника, поэтому интенсивность света – высокая. Цветовая температура должна быть приемлема всеми разрозненными звеньями. В идеале – это нейтральные значения, соответствующие величине около 4000 К. Данным диапазоном располагают не только люминесцентные, но и металлогалогенные и светодиодные источники. Все они имеют и качественную цветопередачу.

Общее освещение отделов в целях соответствия общей концепции выполняется аналогичными типами осветительных средств. В данном случае можно более целенаправленно воспользоваться выбором желаемой цветовой температуры. Особое значение по привлекательности объекта и товара отдано акцентному освещению. Товар нужно осветить так, чтобы был идеально заметен его истинный цвет, фактура, геометрия. Удобство обеспечения экспозиционного освещения создается в случае применения арендодателем трековых систем с трехфазным шинопроводом. Арендатор может применить собственные осветительные приборы, органично сочетаемые с типом товара. Данная система позволяет переносить акцент на различные участки торгового помещения. Особые возможности дают грамотное расположение и правильная подсветка товаров, выставленных в стенках-витринах. Проходя по общей территории, «напитываясь» энергией яркого цвета, захочется перевести взгляд на яркие витринные объекты, сверкающие в лучах экспозиционных прожекторов. Внутренние полки, стеллажи с вертикальной выкладкой товаров можно осветить светильниками Downlight, отдав предпочтение регулируемым моделям.

Особую привлекательность витрин обеспечат светодиодные гибкие системы и точечные светильники. Они потребят минимум энергии, но будут служить долго и надежно.

Увеличение количества покупателей в торговых центрах – вероятность повышения продаж. Покупатель придет туда, где товар предлагают, в том числе привлекая к этому и световым акцентом. И здесь важно состояние света: достаточность, равномерность, отсутствие бликов.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Встраиваемые светильники Downlight

Светильники направленного света, встроенные в потолок, позволяют точно позиционировать луч на определенной точке помещения с помощью встроенного поворотного механизма.

Использование светодиодов в зоомагазинах

Товар в магазинах бывает разным, в том числе живым. Эта особенность свойственна, в частности, зоомагазинам. Поэтому на первый план выступает сохранность, отсутствие негативного воздействия, высокая предрасположенность к управлению светом.

Хорошее освещение в магазине – залог довольных покупателей

Сегодня практически любой магазин использует в качестве инструмента привлечения покупателей витрины, которые буквально манят разнообразием цветов. Особенную силу этот эффект приобретает с наступлением темного времени суток. В таких условиях освещение торгового заведения является одним из основополагающих факторов создания в нем уютной и располагающей к покупкам атмосферы.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.