Наука увеличения продаж в магазинах, основы мерчандайзинга (статьи)
Из чего складывается впечатление о магазине
Рассуждая о внутреннем мерчандайзинге магазина модных товаров, важно отметить ключевые понятия, из которых складывается общее представление о магазине. На выборе цветовых решений основывается любая коллекция моды. И именно расцветка привлекает клиента к вещи в первую очередь, независимо от его половой принадлежности или возраста.
Законы зрительного восприятия товара в магазине
Зачастую руководители упускают из виду то, что магазины создаются для покупателей, а не для работников и контролирующих органов, и первоочередной задачей для руководителей - сделать магазин комфортным, выгодным и располагающим непосредственно для покупателя.
Маркетинговые ходы при продвижении товаров в магазине
Немаловажную роль в продвижении товаров играет проведение promo мероприятий. Ни для кого не секрет, что используемые в последнее время налево и направо девушки-модели для продвижения любых товаров, начиная от колбасы, заканчивая алкогольной продукцией, всем давно надоело и ни на кого не производит того эффекта, которого ждут от этого организаторы.
Виды организации розничной торговли и выбор ее месторасположения
Виды организации розничного бизнеса классифицируются по размерам торговых площадей, по ценовому сегменту, по ассортименту модных товаров, по наличию ассортиментных групп.
Секреты успешных продаж
Увеличить продажи – желание и производителей товаров, и продавцов в местах продаж. Что нужно для достижения успеха в этом? По мнению специалистов английской корпорации ID Magasin, занимающейся изучением поведения потребителей, ответ на этот вопрос один – надо как можно лучше изучить то, как покупатели совершают покупки.
Мерчандайзинг модного магазина
Затраты на проведение маркетинговых исследований и на рекламу довольно высоки, равно как и конкуренция на рынке. Но маркетинговая система имеет много инструментов, позволяющих выполнить все эти действия на уровне магазина и при общении с клиентами – это мерчандайзинг.
Естественный свет в магазине
Естественное и искусственное освещение окружает нас повсюду. Мы стремимся к тому, чтобы искусственное освещение по своим свойствам приблизилось к естественному, поэтому и говорят, что правильное освещение – это искусственное солнце.
Хаотичные покупки – заслуга мерчандайзинга
По словам Роберта Колборна, выпустившего книгу "Мерчандайзинг. 15 условий достижения успеха розничного магазина", больше 60 процентов женщин покупают какую-либо вещь, увидев ее на витрине, не ища ее специально.
Восприятие осветительной системы магазина
Организация системы освещения - очень важный момент при продвижении продаж и увеличении спроса на товары. Неудачно организованное освещение может не только не способствовать увеличению продаж новых товаров, а даже снизить продажи уже известных, пользующихся спросом, торговых марок.