Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Наука увеличения продаж в магазинах, основы мерчандайзинга (статьи)

Главная > Учебник светотехники > Наука увеличения продаж в магазинах, основы мерчандайзинга (статьи)

Из чего складывается впечатление о магазине

#освещение магазинов

Рассуждая о внутреннем мерчандайзинге магазина модных товаров, важно отметить ключевые понятия, из которых складывается общее представление о магазине. На выборе цветовых решений основывается любая коллекция моды. И именно расцветка привлекает клиента к вещи в первую очередь, независимо от его половой принадлежности или возраста.

Законы зрительного восприятия товара в магазине

#освещение магазинов

Зачастую руководители упускают из виду то, что магазины создаются для покупателей, а не для работников и контролирующих органов, и первоочередной задачей для руководителей - сделать магазин комфортным, выгодным и располагающим непосредственно для покупателя.

Маркетинговые ходы при продвижении товаров в магазине

#освещение магазинов

Немаловажную роль в продвижении товаров играет проведение promo мероприятий. Ни для кого не секрет, что используемые в последнее время налево и направо девушки-модели для продвижения любых товаров, начиная от колбасы, заканчивая алкогольной продукцией, всем давно надоело и ни на кого не производит того эффекта, которого ждут от этого организаторы.

Секреты успешных продаж

#освещение магазинов

Увеличить продажи – желание и производителей товаров, и продавцов в местах продаж. Что нужно для достижения успеха в этом? По мнению специалистов английской корпорации ID Magasin, занимающейся изучением поведения потребителей, ответ на этот вопрос один – надо как можно лучше изучить то, как покупатели совершают покупки.

Виды организации розничной торговли и выбор ее месторасположения

#освещение магазинов

Виды организации розничного бизнеса классифицируются по размерам торговых площадей, по ценовому сегменту, по ассортименту модных товаров, по наличию ассортиментных групп.

Мерчандайзинг модного магазина

#освещение магазинов

Затраты на проведение маркетинговых исследований и на рекламу довольно высоки, равно как и конкуренция на рынке. Но маркетинговая система имеет много инструментов, позволяющих выполнить все эти действия на уровне магазина и при общении с клиентами – это мерчандайзинг.

Естественный свет в магазине

#освещение магазинов

Естественное и искусственное освещение окружает нас повсюду. Мы стремимся к тому, чтобы искусственное освещение по своим свойствам приблизилось к естественному, поэтому и говорят, что правильное освещение – это искусственное солнце.

Хаотичные покупки – заслуга мерчандайзинга

#освещение магазинов

По словам Роберта Колборна, выпустившего книгу "Мерчандайзинг. 15 условий достижения успеха розничного магазина", больше 60 процентов женщин покупают какую-либо вещь, увидев ее на витрине, не ища ее специально.

Восприятие осветительной системы магазина

#освещение магазинов

Организация системы освещения - очень важный момент при продвижении продаж и увеличении спроса на товары. Неудачно организованное освещение может не только не способствовать увеличению продаж новых товаров, а даже снизить продажи уже известных, пользующихся спросом, торговых марок.

    отправить заявку

    Продукция по типу и установке
    +7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
    Оплачен счет:

    Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

    Подписаться на новые материалы, чтобы не отстать от новинок в светотехнике

    12