Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Хорошее освещение в магазине – залог довольных покупателей

Главная > Учебник светотехники > Освещение в магазинах (статьи) > Хорошее освещение в магазине – залог довольных покупателей

Правильно реализованное или хорошее освещение позволяет покупателю оценить общие и частные достоинства товаров.

Усилия многих людей направлены на реализацию товаров потребителю. В общем «строю» находятся: собственники торговых объектов, продавцы, служба маркетинга и мерчандайзеры. Разработаны определенные рекомендации по выкладке и презентации товара. Удачным союзником решения общей задачи являются и специалисты, осуществляющие проектирование и оборудование осветительных систем.

Задачи, решению которых способствует искусственное освещение

Свет обеспечивает атмосферу радушия, он помогает свободно ориентироваться в пространстве. Он способен влиять на маршрут перемещения по торговому помещению и привлекать внимание к тем зонам, в которых наиболее заинтересованы торговые работники. В них могут выставляться новинки, но могут размещаться и товары с истекающим сроком реализации. Световой акцент может привлечь к местам выкладки товаров, на которые в данный период проводятся акции.

Функции общего освещения

В большинстве случаев атмосферу формирует достаточность и качественные показатели общего освещения торгового зала. Показателем достаточности является величина уровня освещенности, ее отсчет идет от минимального параметра, указанного в нормативных документах. Собственники, в интересах привлекательности объекта и создания праздничного настроения у посетителей, повышают данный показатель от 400–500 лк до 700–1000 и 1500 лк. Оправданность данного шага и максимальное значение зависят от реакции покупателей. Отрегулировать уровень освещенности в сторону снижения несложно: достаточно снизить мощность ламп, а еще лучше оснастить систему дистанционными средствами управления.

Небольшие магазины могут воспользоваться диммерами, предназначенными для каждого ОП, или группы осветительных средств. Наряду с освещенностью настроение покупателям создает и цветовая температура ламп, установленных в светильниках или прожекторах. Бодрое, подвижное состояние – итог воздействия холодных цветовых температур, а спокойное, взвешенное – теплых температур, отображаемых значением около 3000 К.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Выбор цветовой температуры, а значит и влияние на посетителей, должны соответствовать не желанию собственника магазина, а сочетаться с особенностями предлагаемых товарных групп. Цветовая температура способна изменить восприятие и повлиять на дневной образ товара при его освещении естественным светом. А такие отклонения не могут порадовать покупателя.

Значимость акцентного освещения

Однако существуют торговые объекты, где на первое место выступают средства акцентного освещения, в частности, это правило для ювелирных магазинов. Средства общего освещения создают основной уравновешенный фон, а средства акцентного и витринного освещения стремятся передать все особенности товара. При этом для золота используются осветительные средства, оснащенные источником теплого света, а для серебра, бриллиантов – источником холодного света. Именно при таком внимании к товару, проявив заботу о покупателе отсутствием слепящего эффекта, бликов, мерцаний можно рассчитывать на покупку и хорошее настроение, которое приведет покупателя в магазин еще не единожды.

Роль акцентного освещения не может быть принижена и в гипермаркетах, супермаркетах, крупных универсальных магазинах. Покупатель привлекается туда не только обилием товаров, но и проведением различных дегустаций, выставок, показов, презентаций. А все они без соответствующего светового оформления не соберут большого количества заинтересованных покупателей.

Покупатель останется доволен освещением в магазине, когда приобретенный товар сохранит свою привлекательность и при естественном освещении. Поэтому хорошее освещение – это безопасное и честное, правильно передающее естество товара, освещение.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Статьи по теме #освещение магазинов

Светильники Downlight со светодиодами для освещения коммерческих помещений и офисов

#освещение магазинов

Светильники типа Downlight проецируют направленный световой поток для создания акцентной и точечной подсветки в квартирах, домах, торговых помещениях и офисах.

Освещение магазина одежды и обуви

#освещение магазинов

При выборе светильников для магазина обуви необходимо учитывать площадь торгового объекта, высоту потолков, особенности местности и статусность реализуемого товара.

Характерные особенности светодиодного торгового освещения

#освещение магазинов

Светодиодное торговое освещение – это расширенный и дополненный перечень возможностей искусственного света. Ненавязчивость, надежность и способность к снятию ограничений, распространяемых на светильники и прожекторы, работающие с иными источниками света.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

124