Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Хорошее освещение в магазине – залог довольных покупателей

Главная > Учебник светотехники > Освещение в магазинах (статьи) > Хорошее освещение в магазине – залог довольных покупателей

Правильно реализованное или хорошее освещение позволяет покупателю оценить общие и частные достоинства товаров.

Усилия многих людей направлены на реализацию товаров потребителю. В общем «строю» находятся: собственники торговых объектов, продавцы, служба маркетинга и мерчандайзеры. Разработаны определенные рекомендации по выкладке и презентации товара. Удачным союзником решения общей задачи являются и специалисты, осуществляющие проектирование и оборудование осветительных систем.

Задачи, решению которых способствует искусственное освещение

Свет обеспечивает атмосферу радушия, он помогает свободно ориентироваться в пространстве. Он способен влиять на маршрут перемещения по торговому помещению и привлекать внимание к тем зонам, в которых наиболее заинтересованы торговые работники. В них могут выставляться новинки, но могут размещаться и товары с истекающим сроком реализации. Световой акцент может привлечь к местам выкладки товаров, на которые в данный период проводятся акции.

Функции общего освещения

В большинстве случаев атмосферу формирует достаточность и качественные показатели общего освещения торгового зала. Показателем достаточности является величина уровня освещенности, ее отсчет идет от минимального параметра, указанного в нормативных документах. Собственники, в интересах привлекательности объекта и создания праздничного настроения у посетителей, повышают данный показатель от 400–500 лк до 700–1000 и 1500 лк. Оправданность данного шага и максимальное значение зависят от реакции покупателей. Отрегулировать уровень освещенности в сторону снижения несложно: достаточно снизить мощность ламп, а еще лучше оснастить систему дистанционными средствами управления.

Небольшие магазины могут воспользоваться диммерами, предназначенными для каждого ОП, или группы осветительных средств. Наряду с освещенностью настроение покупателям создает и цветовая температура ламп, установленных в светильниках или прожекторах. Бодрое, подвижное состояние – итог воздействия холодных цветовых температур, а спокойное, взвешенное – теплых температур, отображаемых значением около 3000 К.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Выбор цветовой температуры, а значит и влияние на посетителей, должны соответствовать не желанию собственника магазина, а сочетаться с особенностями предлагаемых товарных групп. Цветовая температура способна изменить восприятие и повлиять на дневной образ товара при его освещении естественным светом. А такие отклонения не могут порадовать покупателя.

Значимость акцентного освещения

Однако существуют торговые объекты, где на первое место выступают средства акцентного освещения, в частности, это правило для ювелирных магазинов. Средства общего освещения создают основной уравновешенный фон, а средства акцентного и витринного освещения стремятся передать все особенности товара. При этом для золота используются осветительные средства, оснащенные источником теплого света, а для серебра, бриллиантов – источником холодного света. Именно при таком внимании к товару, проявив заботу о покупателе отсутствием слепящего эффекта, бликов, мерцаний можно рассчитывать на покупку и хорошее настроение, которое приведет покупателя в магазин еще не единожды.

Роль акцентного освещения не может быть принижена и в гипермаркетах, супермаркетах, крупных универсальных магазинах. Покупатель привлекается туда не только обилием товаров, но и проведением различных дегустаций, выставок, показов, презентаций. А все они без соответствующего светового оформления не соберут большого количества заинтересованных покупателей.

Покупатель останется доволен освещением в магазине, когда приобретенный товар сохранит свою привлекательность и при естественном освещении. Поэтому хорошее освещение – это безопасное и честное, правильно передающее естество товара, освещение.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Статьи по теме #освещение магазинов

Мерчандайзинг модного магазина

#освещение магазинов

Затраты на проведение маркетинговых исследований и на рекламу довольно высоки, равно как и конкуренция на рынке. Но маркетинговая система имеет много инструментов, позволяющих выполнить все эти действия на уровне магазина и при общении с клиентами – это мерчандайзинг.

ЛО Прожекторы с компактными люминесцентными лампами

#освещение магазинов

Прожекторы с люминесцентными лампами компактных размеров имеют небольшие размеры корпуса, но светят ярко и потребляют минимум электроэнергии во время работы.

Общие правила при освещении магазина

#освещение магазинов

Существует целый ряд общих правил, которых необходимо придерживаться при создании оптимальных условий освещения магазина. Однако наиболее важным из них является обеспечения достаточно высокого среднего уровня освещенности. Сегодня этот показатель должен составлять не менее 400 люкс на высоте 1 метр от пола.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

124