Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Профессиональное освещение магазинов

Главная > Учебник светотехники > Освещение в магазинах > Профессиональное освещение магазинов

Соответствующий обстановке дизайн светильников общего и акцентного освещения формирует располагающую для выбора товара атмосферу.

Профессиональный подход к созданию осветительной сети магазинов является одним из заметных маркетинговых шагов. Специалисты не только рассчитают количество осветительных средств, места их размещения, но и учтут особенности торгового освещения. Особое внимание будет уделено подбору цветовой температуры ламп, оценке их способности к передаче естественных цветов и оттенков, а также наличию конструктивных особенностей, позволяющих изменять направление распространения светового потока. В тандем профессионалов следует включить специалистов – дизайнеров. Производители предлагают для их оценки и выбора огромное количество разнообразных моделей осветительных средств, в которых учтены возможности разнообразить способ монтажа, цветового решения, применяемых материалов.

Задачи и реализация общего освещения магазинов

Профессионалы не остановятся на стадии элементарного удовлетворения наличия нормируемого уровня освещенности. Они приложат знания к тому, чтобы магазин выделялся на фоне других, был запоминаем уже на стадии простого посещения. Решать поставленные задачи гораздо проще, когда магазин имеет узкую специализацию. Здесь можно учесть все особенности товара и его предпочтения в отношении применяемого искусственного света. Для этого можно использовать лампы с требуемой цветовой температурой. Данную особенность можно реализовать с использованием люминесцентных, металлогалогенных и светодиодных источников. При повышенных требованиях к цветопередаче выбор падет на МГЛ или LED. Желание заказчика уложиться в определенные рамки, сочетая качественные показатели, основные вложения и последующие эксплуатационные расходы, в большинстве случаев ведет к применению люминесцентных осветительных средств. Выбранный способ их установки определяет приоритетность типа пускорегулирующих устройств. Встраивание позволяет применить средства, поддерживаемые ЭмПРА, открытый способ установки предпочитает наличие ЭПРА. Несмотря на некоторое удорожание, данный тип аппаратуры позволяет увеличить продолжительность эксплуатации, снизить расход электроэнергии и дать возможность для управления освещением.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Акцентное освещение и его вклад в успех торговли

Особое внимание профессионалы уделяют акцентному освещению. С его помощью будут выделены участки, располагающиеся по периметру торгового зала. Данная мера извлечет из тени даже товары, находящиеся в конечных точках помещения. Акцентирующие светильники определят направление размещения торговых витрин, определят путь перемещения по магазину, призывая следовать от одного яркого участка или товара до другого. Данные осветительные средства дополнят действие источников общего освещения в универсальных магазинах. Ведь в них, вероятнее всего, применены лампы с нейтральной цветовой температурой, компромиссной для различных товарных групп и благотворной для напряженной работы персонала. Именно средства акцентного освещения подчеркнут структуру, объем, насыщенность красок. Для товаров, предрасположенных к освещению «теплым» светом, могут применяться галогенные лампы с исключительной цветопередачей или гораздо более экономичные металлогалогенные и светодиодные, также имеющие высокий индекс Ra. Профессионализм и заключается в выборе самого лучшего варианта применительно к конкретной ситуации.

Но профессионализм светотехников состоит и в создании возможностей для «перепрофилирования» торгового объекта или изменения расположения торгового оборудования. В данном плане оправданно использование средств, способных совместить функции основного и акцентирующего освещения. Широкие перспективы обеспечивает размещение осветительных средств на шинопроводах.

Профессиональный подход коснется и применения источников декоративного освещения, которые оставляют свой неизгладимый след при подсветке наружных и внутренних витрин.

Ответственные задачи, связанные с расчетом потребности и выбором типа осветительных приборов в интересах благоприятного исхода намеченных мероприятий, следует доверять профессионалам, знающим о свете все. Это позволит избежать ошибок и сберечь деньги при эксплуатации.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Освещение продуктового магазина

Если освещение прилавков и витрин организовано правильно, то это позволяет создать такие условия для покупателей, при которых на них оказывается сильное стимулирующее воздействие, побуждающее их совершить покупку тех или иных товаров. При этом очень важно обеспечить естественность освещения.

Вопросы и ответы при освещении гипермаркетов

Освещение торгового зала, которое можно назвать безупречным, достигается за счет одновременного применения общего и акцентирующего освещения. При этом важным дополнением является наличие декоративных световых элементов. Кроме того, при проектировании освещения гипермаркета необходим комплексный подход, касающийся не только общей концепции, но и внимательного отношения к деталям.

Влияние светодиодного освещения на посещаемость магазинов

Пройтись по магазинам, особенно в вечернее время, стало для любителей шопинга своего рода развлечением. Удачно использовать такое пристрастие покупателей могут те, кто заботится о качественном, оригинальном и экономичном освещении.

Читать все статьи
ЛИДЕРЫ
РОССИЙСКОГО РЫНКА
СВЕТОТЕХНИКИ
сегодня выглядят так:

отправить заявку

Продукция по типу и установке