Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Виды организации розничной торговли и выбор ее месторасположения

Главная > Учебник светотехники > Наука увеличения продаж в магазинах, основы Мерчандайзинга > Виды организации розничной торговли и выбор ее месторасположения

Выбор организации розничной торговли обуславливается целевой аудиторией товарной группы и местоположением покупателей. Выездная торговля помогает налаживать связь с удаленными и малонаселенными пунктами, а стационарные заведения привлекают клиентов, живущих в непосредственной близости от точки продажи.

Выездная и стационарная розничная торговля

Розничная торговля ориентирована на обслуживание населения. Однако это не исключает и торговое обслуживание юридических лиц: предприятий, фирм, компаний, общественных организаций. Приобретаемые таким образом товары предназначаются для собственного потребления. Стремясь приблизить товар к покупателю, хозяйственники и предприниматели используют не только стационарные торговые объекты, но и выездную торговлю.

Выездная розничная торговля предполагает использование специально оборудованных автомобилей или прицепного оборудования, доставляемого на объект временного размещения. Такой способ торговли характерен в период возведения новых жилых районов, а также для доставки товаров в удаленные или малонаселенные места. В процессе выездной торговли спектр интересующих потребителя товаров формируется достаточно быстро. Особое удобство данная форма торговли доставляет пожилым людям, проживающим уединенно в дачных поселках. Они могут сделать заказ интересующих их покупок, что положительно отражается и на формировании конкретной перевозки.

Стационарная торговля включает в свой состав как небольшие пункты: ларьки, киоски, павильоны, так и торговые объекты, размещенные в части зданий или занимающие их целиком. Это могут быть универсальные магазины с широким набором предлагаемых товаров, и магазины, установившие приоритет на определенной товарной группе, дополняемой сопутствующими товарами. Универсальные магазины, особенно располагающиеся в спальных районах, стремятся создать «своему» покупателю все условия для того, чтобы оградить от поездок в другие районы. Такие магазины располагаются в минимальном отдалении от остановок общественного транспорта или в центре жилого квартала. Место их размещения в новых жилых массивах определяется еще на стадии проектирования. Магазины специализированные могут быть оборудованы производителем продукции. В данном случае они представляют фирменную продукцию. Однако не исключено расширение ассортимента за счет других производителей аналогичной группы товаров.

Арендованное помещение позволяет без лишних затрат организовать торговлю, понять плюсы и минусы бизнес-идеи, скорректировать режим работы, ассортимент и многое другое. Строительство собственного здания – показатель успешности предприятия.

Виды площадок для размещения магазинов

Все чаще собственниками торговых объектов становятся не объединения, созданные в рамках городской структуры, а частный бизнес. Для размещения своих магазинов или отделов они используют арендованные площади или приходят к строительству собственных зданий. Чаще всего такое строительство является очередным шагом, свидетельствующим о правильно выбранном направлении торговли. Размещение в арендованном помещении помогает организовать «пробную» торговлю. В таком случае за определенный временной интервал проверяется правильность составления бизнес-плана и выбора направленности торговли. В данное время выявляются такие глобальные вопросы, как:

  • режим работы, основанием для этого служит анализ посещаемости;
  • состав покупателей по возрастному показателю и материальному положению;
  • объем товара, необходимый для стабильной работы, и другие.

 

Освещение магазинов на объектах

Перейти в галерею

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Важно наличие тактичных и внимательных продавцов, способных наладить контакты с покупателями и обобщить накапливаемый опыт общения. Сделав определенные выводы, можно повлиять на улучшение торговых показателей корректировкой перечня предлагаемых товаров, заключением договоров на поставку товаров других производителей выбранной группы или переводом магазина на другую арендованную территорию.

В настоящее время все активнее стало развиваться еще одно направление розничной торговли, основанное на применении Интернет-ресурса. Виртуальные магазины предлагают покупателям разнообразный товар. Здесь также существует специализация. Основным аргументом в данном способе торговли является доставка покупки непосредственно в место, указанное покупателем. Необходимость привлечения данной категории работников компенсируется отсутствием расходов на содержание торговых залов.

Интернет-площадка позволяет избавиться от лишних расходов на содержание торговых залов, но вынуждает иметь большой штат сотрудников-курьеров. Покупателя привлекает возможность доставки заказа на дом, отсутствие необходимости похода в магазин.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Хаотичные покупки – заслуга мерчандайзинга

По словам Роберта Колборна, выпустившего книгу "Мерчандайзинг. 15 условий достижения успеха розничного магазина", больше 60 процентов женщин покупают какую-либо вещь, увидев ее на витрине, не ища ее специально.

Маркетинговые ходы при продвижении товаров в магазине

Немаловажную роль в продвижении товаров играет проведение promo мероприятий. Ни для кого не секрет, что используемые в последнее время налево и направо девушки-модели для продвижения любых товаров, начиная от колбасы, заканчивая алкогольной продукцией, всем давно надоело и ни на кого не производит того эффекта, которого ждут от этого организаторы.

Секреты успешных продаж

Увеличить продажи – желание и производителей товаров, и продавцов в местах продаж. Что нужно для достижения успеха в этом? По мнению специалистов английской корпорации ID Magasin, занимающейся изучением поведения потребителей, ответ на этот вопрос один – надо как можно лучше изучить то, как покупатели совершают покупки.

Читать все статьи

отправить заявку

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО КАТАЛОГУ