Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Хаотичные покупки – заслуга мерчандайзинга

Организация продажи должна быть ориентирована на покупателя. Люди скорее совершат хаотичную покупку, если увидят привлекательную упаковку товара, внимательного и улыбчивого продавца, готового в любой момент прийти на помощь в выборе.

Главной целью, стоящей перед сферой торговли, является наращивание количества проданной продукции. Достижение цели проблематично без использования в работе современных тенденций, включающих маркетинговую деятельность и мерчандайзинг. Понятие мерчандайзинга, основанного на зрительном восприятии предлагаемого товара, пришло с наполнением магазинов импортными товарами, которые отличало не только совершенно иное качество, но и привлекательная тара или упаковка. Назрел момент перестройки формы подачи товара покупателю и признание его главным действующим лицом, которое нужно заинтересовать, завлечь, удивить и покорить.

Воздействие на покупателя – от вывески до кассы

Процесс воздействия на покупателя должен быть начат как можно раньше. Ему предшествует и сопутствует рекламная деятельность:

  • наружная и внутренняя реклама в виде плакатов, баннеров, растяжек, вывесок, манекенов;
  • показы, встречи;
  • использование средств массовой информации.

К встрече покупателя нужно быть готовым в любой момент рабочего дня торгового объекта. Внимательное отношение и улыбка никогда не станут преградой для совершения покупки. Не зная, за чем конкретно пришел покупатель, менеджеры могут корректно поинтересоваться, дать консультации и рекомендации. Товар должен быть представлен так, чтобы быть не только замеченным, но еще привлекательным и необходимым. Мерчандайзер хорошо владеет способами расстановки товара и на уровне глаз расположит именно тот товар, в продаже которого особенно заинтересован магазин. Возможно – это элегантные туфли модного в данном сезоне цвета. А в это же время в витрине с хорошей подсветкой будет красоваться чудесный кожаный поясной ремень, удивительным образом сочетающийся с туфлями. И вот покупатель уже счастлив: он сделал две чудесные покупки. А глядя в глаза кассиру при расчете, замечаешь за его спиной ровные ряды манящих упаковок фирменных колготок, без которых туфли уж точно не обуть, и их цвет подойдет к платью, которое ждет дома.

Освещение магазинов на объектах

Перейти в галерею

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

В магазине с широким перечнем товаров, к которым относятся гипермаркеты и другие крупные торговые объекты, мерчандайзер распределит товары по маршруту так, что один товар будет по цепочке склонять к приобретению другого, а чтобы стать заметнее, те витрины, которые расположены по соседнему ряду полок, будут привлекать оранжевыми ценниками, свидетельствующими об акции. Из торца зала манит ароматная выпечка и кофе, так и просящиеся в корзину. И совсем у подхода к кассам ждет изображение, на котором красуется французский бульдог, так похожий даже окрасом на домашнего питомца. А как же оставить его без внимания. И вот еще одна покупка, а посещение магазина было задумано для пополнения косметических средств. В интересах магазина работает и такой ход, как свободная раскладка нефасованного товара, к примеру, овощей, фруктов. Это манит, интригуя возможностью выбора цвета, размера, количества. Так и тянет положить еще.

Грамотное освещение – залог успеха работы мерчандайзера

Мерчандайзинг ориентирован на поддержание привлекательности, заложенной производителем. А привлечь внимание к оригинальной форме упаковки, цвету, структуре помогает искусственное освещение. Оно важно как для создания общего ровного светового фона, так и подсвечивания витрин, подиумов, манекенов и других приспособлений, применяемых в рекламных целях. В качестве источника света применяются лампы с хорошей цветопередачей (Ra≥80). Нужные оптические эффекты, исключающие ослепление, обеспечивающие заданный угол светораспределения, создают отражатели, решетки, шторки, линзы, поворотные системы.

Привлечь внимание к внешнему виду изделия, создать нужную атмосферу вокруг него помогают осветительные приборы. С помощью них можно грамотно подчеркнуть форму, текстуру, цвет предмета, не подвергая глаза клиентов риску ослепления.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Из чего складывается впечатление о магазине

Рассуждая о внутреннем мерчандайзинге магазина модных товаров, важно отметить ключевые понятия, из которых складывается общее представление о магазине. На выборе цветовых решений основывается любая коллекция моды. И именно расцветка привлекает клиента к вещи в первую очередь, независимо от его половой принадлежности или возраста.

Мерчандайзинг модного магазина

Затраты на проведение маркетинговых исследований и на рекламу довольно высоки, равно как и конкуренция на рынке. Но маркетинговая система имеет много инструментов, позволяющих выполнить все эти действия на уровне магазина и при общении с клиентами – это мерчандайзинг.

Законы зрительного восприятия товара в магазине

Зачастую руководители упускают из виду то, что магазины создаются для покупателей, а не для работников и контролирующих органов, и первоочередной задачей для руководителей - сделать магазин комфортным, выгодным и располагающим непосредственно для покупателя.

Читать все статьи
ЛИДЕРЫ
РОССИЙСКОГО РЫНКА
СВЕТОТЕХНИКИ
сегодня выглядят так:

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.