Рекламное освещение – важнейший компонент современной рекламы
Рекламным объектам необходимо свое рекламное освещение: для одних – это встроенные светильники, для других – наружные прожекторы.
В настоящее время грамотно организованное рекламное освещение приобрело статус автономной составляющей наружной и внутренней рекламы, от которой зависит общая эффективность воздействия на потенциального покупателя.
Подвиды рекламного освещения
При этом такое освещение может быть условно подразделено на два больших класса:
- декоративно-функциональная подсветка реализуемой продукции
- и освещение рекламных модулей, установленных на улицах или во внутренних периметрах.
- Отдельным классом может быть выделена так называемая художественная рекламная подсветка, которая с помощью светодиодных или люминесцентных лент позволяет осуществлять световое декорирование отдельных компонентов внешней и внутренней рекламы.
Наибольшее распространение сегодня получило утилитарное освещение в ночное время суток больших рекламных модулей (бигбордов), расположенных на улицах населённых пунктов.
Среди основных факторов, которые определяют общую эффективность и привлекательность рекламного освещения, стоит отметить следующие критерии:
- высокая цветопередача освещаемых объектов, формирующая высшие стандарты маркетинговой эстетики световой рекламы;
- удобство монтажа и демонтажа осветительного оборудования;
- техническая доступность обслуживания используемых световых приборов;
- достойная защищённость от внешних негативных воздействий;
- современный дизайн, органично вписывающийся в инфраструктуру освещаемых модулей, экстерьеров и интерьеров.
С развитием световых технологий рекламное освещение всё чаще рассматривается как наиболее эффектный элемент презентабельности различных баннеров и бигбордов, использование которого в большинстве случаев является необходимым условием для привлечения внимания потенциальных потребителей товаров и услуг.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
Световые приборы для рекламного освещения – широкий диапазон предложений
Квалифицированный выбор светотехнического оборудования для световой рекламы становится основой энергетической экономичности и функциональной эффективности конкретных рекламных модулей. Современный рынок предлагает покупателю впечатляющий ассортимент осветительных приборов, которые могут быть с успехом использованы в проектах этого направления. В частности, в каталогах компании «Световое оборудование» можно найти практически все типы современных световых устройств, используемых для рекламного освещения всех вышеупомянутых типов.
Среди наиболее популярных моделей, приобретаемых в целях светового оснащения рекламных стендов и торговых витрин, можно выделить следующие позиции:
- светодиодные светильники – инновационные осветительные приборы, позволяющие создавать выразительные коллажи светового декора;
- светодиодные прожекторы – экономичное светотехническое оборудование последнего поколения, способное работать продолжительное время без ремонта и обслуживания;
- герметичные прожекторы с металлогалогенными лампами, отличающиеся высшими параметрами светопередачи освещаемых объектов;
- компактные прожекторы для акцентированного освещения товаров – светотехнические устройства, позволяющие наиболее выгодно представить реализуемую продукцию.
Каждая категория имеет индивидуальные пользовательские и технические приоритеты, что требует продуманного выбора моделей для решения конкретных практических задач. Такой выбор должен включать в себя учёт условий эксплуатации, требований энергосбережения, дизайнерских составляющих, особенностей монтажа и технического обслуживания.
В заключение стоит отметить, что грамотно реализованное рекламное освещение способно на порядок повысить привлекательность рекламных модулей и витрин, что, в свою очередь, положительно влияет на лояльность покупателя к продвигаемой продукции.
Производители светотехники внимательны к нуждам рекламного освещения. Внимание уделено компактности ОП и удобству их обслуживания. Учтена вероятность вандальных действий и влияние атмосферных факторов. Поддерживается важность цветопередачи и экономичность.
Архитектурное освещение
Рекламное освещение на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #архитектурное освещение
Цветной и белый искусственный свет
Наше представление о цвете света далеко не всегда соответствует истинному положению вещей. Ведь исходящий от Солнца свет, он тоже разный. Но это – знания различной глубины: общеобразовательной или специальной.
Утилитарное городское освещение
Утилитарное городское освещение создается с помощью большого количества световых приборов. Используя изделия разных моделей можно создать эффектную подсветку любого объекта.
Освещение рекламных конструкций – технически грамотный подход
К стационарным рекламным конструкциям кроме бигбордов относят вращающиеся и неподвижные трехгранные тумбы, разнообразные растяжки, навесы, объёмные модули цилиндрической формы, козырьки-маркизы, а также арматурные каркасы для размещения рекламных модулей.