Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Освещение рыбного магазина

Использование холодного белого света позволит создать «прохладную» атмосферу и подчеркнуть свежий вид белой рыбы.

Специализированные рыбные магазины и отделы в больших супермаркетах находятся под строгим контролем не только госорганов, но и посетителей. Ревизоров больше интересует соблюдение санитарных норм, тогда как потребителями движет эстетика. Рассматривая оформленные витрины с морепродуктами, покупатель делает соответствующие выводы относительно качества и свежести представленного товара.

Морские и речные обитатели входят в категорию товаров импульсного спроса – исследования говорят, что решение купить такие продукты у потребителей обычно возникает у прилавка. Залежалая и несвежая на вид рыба может заставить покупателя передумать, так как качество продукта он оценивает по блеску, цвету и чистоте. Чтобы вызвать желание совершить покупку, отдел с рыбой должен быть «чистым и холодным». Атмосфера здесь должна быть едва ли не «стерильной». Помимо внешнего оформления и использования специальных средств для сохранения свежести продукта, немало внимания стоит уделить освещению витрин и всего магазина.

Ошибки в создании систем освещения в рыбных магазинах

  • Неверный выбор источников иллюминации – металлогалогеновых ламп, которые сильно нагреваются.
  • Использование только общей иллюминации, игнорирование дополнительного света.
  • Ошибки в выборе цветовой температуры светильников.
  • Использование для коррекции светофильтров, дающих синий цвет.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Даже если витрина оформлена по всем правилам и торговый объект соблюдает действующие нормы СанПиН, с организацией освещения дела могут обстоять не так радужно.

«Освежающее» освещение

Базовая составляющая свежего вида товара зависит от температуры, поэтому в витринах такого типа используется много льда, что помогает поддерживать параметры на требуемом уровне. Скорректировать положение способно и освещение: направленный поток будет подчеркивать ледяной блеск. Это создаст впечатление свежего улова, выгруженного с рыбацкой лодки.

Использование холодного белого света позволит создать «прохладную» атмосферу и подчеркнуть свежий вид белой рыбы. На поверхности льда появляется привлекательный блеск, замерзшая вода при таком свете искрится и переливается.

На витринах с рыбными деликатесами, коричневой и красной рыбой, креветками и лососем, подчеркнуть оттенок продукта позволит теплый свет золотистого оттенка, что также создаст привлекательную атмосферу в атмосфере.

Развитие технологий оказывает значительное влияние и на сферу торговли: освещение на основе светодиодов позволяет получить немало преимуществ в виде экономии электроэнергии и особых качеств, не влияющих на ухудшение состояния продукта на витрине. Последние инновационные разработки предоставляют торговым объектам новые возможности выгодно презентовать товар покупателям, повышая продажи и прибыль.

Особенности освещения с LED-лампами

Использование теплого спектра для подсветки морепродуктов придает товарам и льду желтый оттенок. Светодиоды на 3000К подходят для жилых и общественных строений, применять их для освещения рыбных отделов нецелесообразно. Оптимальный вариант в этом случае – использование света с преобладающим синим спектром и минимальным красным. Это усиливает серый и серебристый, оттеняет голубой цвет.

Люди совершают покупки «глазами», поэтому правильное использование приемов мерчандайзинга в сочетании с верным выбором оборудования и иллюминации позволит расширить презентационные возможности витрин, повысив уровень продаж.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Выездная торговля – чтобы сумерки не мешали, а привлекали покупателей. Роль LED

Расширение зоны воздействия, доступность совершения покупок в местах отдыха реализуется посредством выездной торговли. Продлить время работы и привлечь внимание покупателей гораздо эффективнее с использованием светодиодных ОП.

Светодиодные светильники для подсобных помещений магазинов

В занимаемом магазином строении основные площади отведены под торговые залы. Но как цельная торговая структура он функционирует благодаря ряду вспомогательных служб и подразделений. Их деятельность нуждается в наличии искусственного освещения.

Освещение магазина детской одежды. Часть 2

При обустройстве системы освещения магазина детской одежды нужно обеспечить максимально яркую и эффективную подсветку товаров, отсутствие холодного спектра в излучаемом световом потоке, а также отсутствие световых акцентов на товарах, возможно использование «детских» светильников для создания нужной атмосферы.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.