Освещение витрин магазинов в торговом центре
Современные потребители достаточно избирательны и привередливы, поэтому за их внимание и лояльное отношение необходимо бороться.
Витрина выступает важным элементом розничного торгового объекта, правильное оформление которой позволяет не только повысить посещаемость магазина, но и вызвать у посетителей и потенциальных покупателей положительные эмоции. Для привлечения внимания прохожих и уменьшения вероятности появления отражений в витринной плоскости, которые способны «смазать» экспозицию, освещение витрины должно быть ярче окружающего пространства.
Правильно освещенная витрина выступает эффективным инструментом мерчандайзинга, благодаря которому владельцы торговых площадок в ТЦ борются за внимание и расположение покупателей.
Витрина магазина, расположенного в ТЦ, призвана решать следующие задачи:
- Привлечение внимания прохожих с целью их дальнейшего превращения из посетителей в покупателей.
- Вызвать интерес к размещенным на витрине товарам.
- Активное «перетягивание» внимания покупателей с других магазинов. Покупатель должен осознавать, что ему необходим товар, предлагаемый в данном магазине.
Современные потребители достаточно избирательны и привередливы, поэтому за их внимание и лояльное отношение необходимо бороться. Свет в витринах призван сделать акцент на выставленных товарах для привлечения внимания и вызова интереса к деталям.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
Привлекательные огни витрин
Система подсветки наружных витрин организуется с соблюдением правил и норм, указанных в СП. Расчеты и подбор светотехники выполняется с учетом общей концепции экспозиции, особенностей конструкции помещения и отделочных материалов.
Для обычных магазинов с витринами организуется ночная и дневная подсветка, минимизирующая зеркальный эффект при отражении солнца.
Для иллюминации витрин торговых объектов и павильонов, находящихся внутри гипермаркетов и ТЦ, вышеназванные требования не подходят. Освещение таких магазинов проектируется по правилам, диктуемым арендодателями, а также приемами маркетинга, основная задача которых – привлечь внимание потенциальных клиентов. Общая освещенность таких витрин должна соответствовать общему уровню подсветки остальных объектов, так как в ТЦ достаточно высокий уровень общей освещенности.
Отдельное внимание уделяется подбору и монтажу устанавливаемой светотехники. Предпочтение отдается лампам с высокой цветопередачей, с помощью которых можно выгодно подчеркнуть витринные образцы. Свет и блики от фонарей не должны ослеплять прохожих либо отвлекать на себя внимание. Монтаж таких ламп выполняется скрытно либо с использованием рассеивателей и защитных экранов. Среди плюсов системы подсветки витрин – ее адаптивность, возможность гибких настроек и изменений в соответствии с новыми задачами в связи с заменой образцов на стенде витрины и их расположением.
Светодиоды в торговом освещении
Витринная подсветка с использованием LED-светильников, выпускаемых отечественными и зарубежными производителями, пользуется немалой популярностью. Применяемые источники света имеют разную конструкцию, яркость, цветопердачу и мощность. Это низковольтные световые источники, которые не выделяют при эксплуатации тепло и ультрафиолет, при этом потребляют мало энергии. Компактные размеры светильников позволяют устанавливать их на любой витрине, независимо от ее габаритов.
Несравненными достоинствами подсветки на светодиодах выступают:
- Большой выбор цветового оформления, что обеспечивает естественный вид представленного товара.
- Возможность группировки устройств с разной мощностью для получения требуемого точечного либо рассеянного света.
- Удобное управление иллюминацией с возможностью создания спецэффектов.
- Возможность комбинирования и совместного использования изделий разного типа (ленты, прожекторы, LED-лампы).
- Оперативный монтаж.
- Длительный срок использования.
Торговое освещение
Статьи по теме #освещение магазинов
Использование освещения в дизайне магазина
Освещение является не только одним из важнейших факторов обеспечения комфортных условий покупателям, но и основополагающим элементом декоративного оформления торговых помещений. Т.е. подсветка наряду со своими рабочими функциями – привлечением внимания к товару, формирует имидж магазина, делая его еще более привлекательным местом для посещения.
Качественное освещение торговых центров – залог постоянного увеличения количества покупателей
Качественное освещение торговых центров отличается наличием достаточного количества света, при котором покупатели, рассматривая товары, не ощущали дискомфорта. При плохих условиях освещенности человеческие глаза будут испытывать непрерывное напряжение, из-за чего торговый центр лишится немало потенциальных покупателей.
Привычный образ и новое содержание
Не все покупатели поддерживают интерьерные изменения, касающиеся преобразования торговых залов. Осветительные приборы как часть общего стиля торгового объекта также порой желательно не затрагивать коренными визуальными преобразованиями.

