Светильники, «радующиеся» приходу покупателей, и их уместность
Датчики могут изначально входить в комплектацию светового прибора. Такая особенность учитывается в процессе заказа необходимой модели.
Посещение магазинов все чаще стало относиться к разряду развлечений. Почему бы и нет. Велик ассортимент появляющихся новых товаров, о которых для начала нужно хотя бы узнать. Широк диапазон ценовых предложений в каждой товарной группе, и следует научиться отличать и понимать, из чего они складываются. Немалую роль играет и то, что покупателей в магазинах ждут. Для них готовят рекламные акции, оформляют праздничные декорации, витрины, световые панно и экраны.
Проявление знаков светового «внимания»
Особенно впечатляет покупателей, когда их появление в магазине радует не только продавцов, но и проявляется «реакцией» осветительных приборов. Такие световые эффекты более характерны магазинам, бутикам с невысокой проходимостью. При этом покупатель готов понести существенные расходы: антикварные, меховые и ювелирные магазины, автосалоны, торгово-выставочные галереи. Товар, предлагаемый в таких магазинах, не может и не должен все время находиться под воздействием яркого света. Именно для таких объектов целесообразно использование современного и экономичного светодиодного освещения. В отличие от иных источников света, способных навредить товару (излучают тепло и (или) ультрафиолет), светодиоды исключают проявление негативного воздействия. В придачу ко всему СИД – это экологически чистый продукт технического совершенствования.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
Что позволяет светильникам реагировать на покупателя
Светодиодные светильники умеют «радоваться» появлению покупателя или приближению его к конкретной зоне в магазине. Эта радость проявляется в мгновенном зажигании или увеличении уровня освещенности. В этом, конечно, может участвовать продавец, повернув диммер в нужном направлении, но такой способ – уже не так впечатляет и скорее свидетельствует о необычайном стремлении к экономии электроэнергии. Осветительный прибор должен реагировать самостоятельно. Конечно, он имеет помощника, стимулирующего действие – датчик, входящий в состав светильника или неприметно установленный в важной зоне. Это может быть и видеокамера, фиксирующая приближение. Такой эффект можно использовать и на достаточно просторных площадях, особенно, протяженных помещениях галерей. Покупатель не обязан знать, что таким образом решается и заинтересованность продавца в экономии.
«Радующиеся» светильники или прожекторы уместны для акцента на крупных объектах, которые нужно освещать с разных сторон. Общий световой фон будут обеспечивать изделия, установленные или подвешенные к потолочной конструкции, а привлекать повышенное внимание – удел другой категории осветительных приборов. Светодиоды здесь хороши благодаря изначальной направленности света, способствующей более эффективному использованию образующегося светового потока. К тому же изменение цвета объекта внимания можно без замены источника света, подкорректировать и изменением цветовой температуры осветительного прибора. Правда, такую предрасположенность должны иметь сами светодиоды и применяемый драйвер. Не обойтись и без контроллера, но это цели достижимые. А итог применения привлечет людей, способных оценить повышенное внимание.
Следует ли применять такие осветительные изделия в торговых центрах, гипермаркетах с постоянным потоком покупателей. В торговом зале – неэффективно, хотя светодиоды способны работать в условиях многократных включений-выключений. Такие светильники скорее хороши для вспомогательных помещений, кладовых, складов, хозяйственных коридоров и рабочих входов.
Любые ухищрения, вызывающие интерес покупателей к магазину, оправданны, особенно если выигрывает и собственник объекта. Выигрыш выражается не только в приходе покупателя и совершении им покупки, но и в экономии, к примеру, электроэнергии.
Торговое освещение
Статьи по теме #освещение магазинов
Освещение ювелирного магазина. Часть 2

Грамотное освещение ювелирного магазина позволяет обеспечить значительную часть прибыльности торговых заведений данного типа. В большинстве случаев их система освещения отличается равномерным распределением светового потока с акцентированием на витринах с ювелирными изделиями.
Законы зрительного восприятия товара в магазине

Зачастую руководители упускают из виду то, что магазины создаются для покупателей, а не для работников и контролирующих органов, и первоочередной задачей для руководителей - сделать магазин комфортным, выгодным и располагающим непосредственно для покупателя.
Влияние светодиодного освещения на посещаемость магазинов

Пройтись по магазинам, особенно в вечернее время, стало для любителей шопинга своего рода развлечением. Удачно использовать такое пристрастие покупателей могут те, кто заботится о качественном, оригинальном и экономичном освещении.