Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Строительство систем освещения вдоль автомобильных дорог

Главная > Учебник светотехники > Промышленное освещение (статьи) > Строительство систем освещения вдоль автомобильных дорог

Стальные опоры и мачты в комплекте с промышленными светильниками и прожекторами максимально надежны и имеют большой срок службы. Они ярко освещают прилегающую территорию, не требуют больших затрат на покупку электроэнергии и обслуживание. Благодаря этим свойствам их часто используют для освещения автомобильных дорог в городах и между населенными пунктами.

Освещенная в соответствии с требованиями ГОСТ дорога является более безопасной для участников движения. Статистика показывает, что освещенная ночью полоса для движения автомобилей вполовину уменьшает аварийность городах и на треть — за их пределами.

Интенсивность освещения дорог регламентируется действующими государственными стандартами. В соответствии с ними яркость устанавливается в зависимости от того, какое количество машин за час проезжает по дороге.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Александр Пайщиков +7(495)649-86-94 доб.104
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Александр Пайщиков +7(495)649-86-94 доб.104
м
м
Ответственный менеджер по запросу:
Александр Пайщиков
+7(495)649-86-94 доб.104

Требования к оборудованию для систем освещения

Для строительства осветительной системы автомобильной дороги необходимо выбирать промышленное световое оборудование. Оно отличается следующими особенностями:

  • В световых приборах установлены светодиодные источники света. Они имеют большой срок службы, поэтому не требуют замены в течение эксплуатации. Ярко светят в темное время суток и потребляют при этом минимум электрической энергии. Поэтому компания, которая отвечает за эксплуатацию осветительной сети, может сокращать свои затраты.
  • Светильники и прожекторы, мачты и опоры для промышленного освещения разработаны так, чтобы выдерживать сильную влажность и запыленность воздуха. Они не портятся из-за контакта с агрессивными веществами и могут работать при очень низкой температуре воздуха. Защитное покрытие из цинка на стальных инженерных конструкциях не требует обновления.
  • Благодаря надежному защитному покрытию, механизмам спуска короны со светильниками и складывающимся корпусам опор упрощается обслуживание осветительной инфраструктуры дорог в труднодоступных местах. Управляющая компания может не арендовать гидроподъемники для ремонта и мыться световых приборов.

Для максимально эффективной работы необходимо, чтобы проект осветительной седи автомобильной дороги был составлен опытными инженерами-светотехниками, которые работают в компании с допуском СРО на проектирование.

Уровни освещенности дорог

Интенсивность освещения дорожного полотна устанавливается в зависимости от количества проезжающих транспортных средств:

  • Если по дороге проезжает около 5 тыс. автомобилей за час и она соединяет населенные пункты или районы государственного значения, норма освещенности на уровне асфальтового покрытия должна быть 20 лк.
  • Если по дороге проезжает до 1 тыс. автомобилей в течение часа и она имеет важное значение в пределах конкретного района, уровень освещенности устанавливается в 15 лк, для вдвое меньшего количества машин — 10 лк.
  • Все остальные дороги с небольшой интенсивностью движения, которые имеют местное значение для конкретного населенного пункта, могут освещаться на уровне 4 лк.

Для обеспечения безопасности других участников движения действующие стандарты отдельно регламентируют яркость освещения мест для движения пешеходов:

  • Тротуары должны освещаться фонарями или прожекторами с интенсивностью не менее 10 лк, если они расположены рядом с краем проезжей части и не имеют ограждения.
  • Пешеходные дорожки на улицах с небольшой интенсивностью движения освещаются на уровне 2-4 лк.

Отдельно с яркостью в 10 лк освещаются места скопления людей рядом с проезжей частью. Например, места для ожидания общественного транспорта.

Куда обратиться?

Наша компания изготавливает осветительные опоры и мачты наружного освещения, которые можно использовать для строительства осветительной инфраструктуры дорог. У нас можно приобрести также приборы наружного промышленного освещения с надежной защитой от воздействия внешних факторов.

Для оформления заказа обратитесь к менеджерам отдела продаж по указанному телефону.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Александр Пайщиков +7(495)649-86-94 доб.104
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Александр Пайщиков +7(495)649-86-94 доб.104
м
м
Ответственный менеджер по запросу:
Александр Пайщиков
+7(495)649-86-94 доб.104

Статьи по теме #уличное освещение

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

5703