Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Рекламная подсветка: основные требования

Главная > Учебник светотехники > Уличное освещение (статьи) > Рекламная подсветка: основные требования

Высота баннера рассчитывается от дороги до непосредственно нижних краев освещаемой части.

Наружная реклама может быть стационарной и мобильной, крупной и относительно компактной. Она размещается:

  • на щитах;
  • на панелях;
  • на билбордах;
  • на световых табло;
  • на растяжках и т.д.

Подобные конструкции имеют общее название «баннер», которое обозначает метод передачи рекламной информации аудитории, рассчитанный на массовое зрительное восприятие жителями и гостями города.

Естественно, подобные рекламные баннеры требуют качественной подсветки, которая обеспечивается путем грамотной установки специально подобранных прожекторов. В большинстве случаев для освещения, имеющего рекламный характер, применяются небольшие прожекторы металлогалогенного и светодиодного типа малой мощности.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Александр Пайщиков +7(495)649-86-94 доб.104
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Александр Пайщиков +7(495)649-86-94 доб.104
м
м
Ответственный менеджер по запросу:
Александр Пайщиков
+7(495)649-86-94 доб.104

Важнейшими требованиями для осветительных приборов, используемых в наружной рекламе, с точки зрения функциональности являются достаточный уровень яркости и высокое качество цветовой передачи в целях привлечения внимания потенциального клиента к баннеру, легкого чтения текста и т.д.

Помимо этого, законодательством Российской Федерации предусмотрены специальные требования относительно светильников для рекламных баннеров. По нормативам, максимальный порог яркости высчитывается относительно максимально освещенных зон рекламной установки общей площадью 20х20 сантиметров, измеряется в кд/м2. Для сравнения: компьютерный монитор имеет стандартный уровень яркости примерно 300 кд/м2.

Допустимые показатели для освещенности рекламных баннеров разработаны, чтобы обеспечить безопасность движения автотранспорта: от излишне яркого света водитель может быть ослеплен, что может привести к ДТП.

Уровень допустимой яркости подсветки рекламы зависит от особенностей улицы, где расположен баннер, высоты объекта, а также его локализации относительно направления движения транспорта. Имеет значение общая площадь баннера.

Высота баннера рассчитывается от дороги до непосредственно нижних краев освещаемой части. Стоит обратить внимание на то, что при установке рекламного баннера либо же щита на конструкции, имеющей высоту до 2-х метров, боковые стороны такого объекта должны быть на удалении от краев дороги не меньше, чем на расстояние два метра.

Законодательством предусмотрены ограничения уровня яркости светильников наружного либо рекламного освещения (от семи до двадцати Люкс), а также их расположение относительно жилых домов, палат медучреждений и социальных организаций.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Александр Пайщиков +7(495)649-86-94 доб.104
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Александр Пайщиков +7(495)649-86-94 доб.104
м
м
Ответственный менеджер по запросу:
Александр Пайщиков
+7(495)649-86-94 доб.104

ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах

Перейти в галерею

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

3255