Altor P Стальная осветительная мачта круглая
Область применения: |
|
Назначение: |
|
Покрытие: | Порошковая или гидродинамическая краска |
Артикул производителя: | Altor P |
Количество крепежный отверстий: | 4 |
Материал: | Оцинкованная сталь |
Нагрузка на опору: | 245-483 кг |
Нижний диаметр: | 247-335 мм |
Верхний диаметр: | 103 мм |
Вес: | 120 кг |
Высота: | 12-20 м |
Производитель «Опоры: Valmont», Польша
как выбрать опору?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Таблица кодов заказа
Основные параметры опор Altor P
Тип опоры | Высота опоры H, м | Верхний диаметр опоры d, мм | Нижний диаметр опоры D, мм | Высота люка W, мм | Ширина люка s, мм | Расст. люка от земли h, мм | Фланец и расстояние между анкерными болтами P/R, мм | Анкерный болт, мм | Нагрузка на опору, кг | Размеры фундамента, см | Длина вкапываемой части h, мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Altor P - 12 | 12 | 103 | 247 | 600 | 130 | 500 | 420/300 | М27/1350 | 245 | F-2 | 1700 |
Altor P - 14 | 14 | 103 | 263 | 600 | 130 | 500 | 420/300 | М27/1350 | 285 | F-2 | 2000 |
Altor P - 16 | 16 | 103 | 287 | 600 | 130 | 500 | 420/300 | М27/1350 | 345 | F-2 | 2000 |
Altor P - 18 | 18 | 103 | 310 | 600 | 130 | 500 | 420/300 | М27/1350 | 390 | F-2 | 2000 |
Altor P - 20 | 20 | 103 | 335 | 600 | 130 | 500 | 540/400 | М33/1700 | 483 | F-5/1 | 2000 |
Мачта высотой выше 12 м считается 2-секционной.
Длина секций в зависимости от типа опоры
Несущая способность опор Altor P
Высота опоры H, м | Вес, кг | Площадь прожектора в зависимости от ветровой зоны, кв.м | Изгибающий момент на уровне фланца, кГм | Усилие на срез на уровне фланца, кг | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зона I | Зона II | Зона III | Зона IV | Зона V | ||||
12 | 120 | 2,25 | 1,66 | 1,27 | 0,95 | 0,71 | 3440 | 395 |
14 | 120 | 1,57 | 1,14 | 0,84 | 0,60 | 0,41 | 3435 | 386 |
16 | 120 | 1,10 | 0,77 | 0,52 | 0,33 | 0,16 | 3421 | 398 |
18 | 120 | 0,75 | 0,46 | 0,26 | 0,08 | - | 3415 | 370 |
20 | 120 | 1,51 | 1,09 | 0,80 | 0,56 | 0,37 | 7271 | 642 |
ОПИСАНИЕ
Круглая стальная осветительная мачта Altor P, производимая компанией VALMONT (Польша), предназначена для высотного размещения мощных осветительных приборов – прожекторов на высоте от 12 до 20 метров. Технологии, применяемые компанией, обеспечивают выпуск мачт, с высокими эксплуатационными характеристиками, имеющими надежную коррозионную защиту, нанесенную методом горячего цинкования. Сварочный продольный шов выполнен плазменной сваркой, что обеспечивает его прочность и неброский внешний вид. Для удобства транспортировки, мачты от 14 до 20 м, состоят из 2-х секций. Фланец приварен к стволу двойным сварным швом. Полый ствол обеспечивает внутренний подвод питающего кабеля, улучшая эстетическую составляющую конструкции, обеспечивая ее использование в местах, с работающими высотными механизмами (открытые производственные территории), на спортивных объектах, площадях. В стволе мачты установлены электрокомплектующие. Обслуживание оборудования, установленного внутри ствола, производится через лючок 600х130 мм, установленный на расстоянии 500 мм от фланцевого соединения. От проникновений лючок надежно закрыт крышкой.
Конусная форма ствола мачты, в комплексе со способом установки, обеспечивают ее устойчивость в различных ветровых зонах. При установке с заглублением, вкапываемая часть составляет 1,7 м (при высоте 12 м) и 2,0 м – для мачт 14-20 метров. При установке на фундамент типа F-2 (12 м) и типа F-5/1 с металлической закладной деталью – анкерным шаблоном, применяются мачты с плоским квадратным фланцем 420/300 мм, а при высоте 20 м – 540/400 мм. Размер анкера – М27/1350 или М33/1700 (20 м мачты).
Прожекторы размещаются с помощью поперечин. Количество прожекторов, ограничено допустимой нагрузкой – 120 кг. Altor P используется и для освещения дорог, улиц, АЗС. Благодаря высокой эстетике круглых мачт Altor P они особенно востребованы для организации освещения площадей перед торговыми центрами и другими объектами городской инфраструктуры.
МАТЕРИАЛ
Оцинкованная сталь (в соответствии со стандартом EN ISO 1461)
ПОВЕРХНОСТЬ
Порошковая или гидродинамическая краска в любой цвет из палитры RAL или AKZO
Ветровые зоны (СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия)
Район | Характерное давление ветра | Характерная скорость ветра |
---|---|---|
ЗОНА Ia* | qk=170Па | Vk=16,7 м/с |
Зона I | qk=230Па | Vk=19,4 м/с |
ЗОНА II | qk=300Па | Vk=22,2 м/с |
ЗОНА III | qk=380Па | Vk=25,0 м/с |
ЗОНА IV | qk=480Па | Vk=28,1 м/с |
ЗОНА V | qk=600Па | Vk=31,4 м/с |
ЗОНА VI* | qk=730Па | Vk=34,6 м/с |
ЗОНА VII* | qk=850Па | Vk=37,3 м/с |
* Не включено в таблицу с результатами расчетов нагрузки
ПОПУЛЯРНЫЕ ЦВЕТА ИЗ ПАЛИТРЫ RAL
Фотогалерея
Похожие товары
ВМО Высокомачтовые опоры с мобильной короной
ВМОН Высокомачтовые граненые опоры со стационарной короной
ВМОНТ Высокомачтовые трубчатые опоры со стационарной короной
ОГКЛЭП Опоры линий электропередач
МГФ-М Мачта с мобильной короной
МГФ-СР Мачта со стационарной короной
МГФ-СР-М Мачта со стационарно-мобильной короной
Agena P Стальная осветительная мачта 12-гранная
Автостоянки на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Изготовление и обслуживание мачт освещения
Осветительные мачты и высокомачтовые опоры, высотой до 40 – 50 м, применяются для функционального освещения больших открытых территорий: морских портов, ж/д терминалов, складов. Надежность конструкций реализуется формированием стального конусного, в том числе граненого (дополнительные ребра жесткости) или ступенчатого трубчатого ствола и фланцевым способом монтажа. Удобство обслуживания осветительных приборов с земли обеспечивается применением мобильной рамы или складывающейся конструкции, а стационарно установленные приборы обслуживаются с площадок с применением лестниц и трапов или высотной спецтехники.
Освещение аэропортов и аэродромов
Для аэропортов главным считается утилитарное освещение. Светомаркировка на взлетных полосах обеспечивает безопасность полетов. Но сегодня аэропорты становятся эстетически значимыми объектами, где особую важность приобретает художественное освещение.
Освещение аэропортов и аэродромов. Часть 2
Система освещения аэропорта и аэродрома является сложной инженерной системой, разделенной на несколько частей, которая включает в себя площадь перед аэровокзалом, сами помещения для пассажиров и персонала, взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки, вспомогательные объекты, она должна соответствовать международным полетным нормам.