Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Освещение автосалона

Акцентное освещение автомобилей осуществляется из нескольких точек, т.е. несколькими осветительными приборами.

Автосалон – это разновидность торгового объекта, предназначенного для продажи автомобилей. В перечень реализуемых товаров могут входить сопутствующие группы, необходимые для ухода и технического обслуживания. Расширяя спектр услуг, автосалоны осуществляют техническое обслуживание приобретаемого транспорта.

Несмотря на наличие естественного освещения, успех продаж автомобилей, как, впрочем, и любого основательного товара, приобретаемого в длительное пользование, зависит от его умелого предложения. Внимание покупателей необходимо умело направить на самые примечательные и уникальные конструктивные элементы, подчеркивая их форму, цвет, расположение. Направляющей «рукой», по направлению которой устремляются взгляды, является свет, излучаемый грамотно подобранными и установленными осветительными средствами.

В понятие грамотного подбора входит:

  • тип источников света и их мощность;
  • конструкция световых приборов и их количество;
  • способ установки.

Для того чтобы светотехники могли четко выполнить свою работу, нужно предоставить им исходные материалы, дающие информацию о параметрах помещений, разрешенной мощности объекта, геометрии размещения машин для демонстрации, нахождении офисного подразделения. Минимальная освещенность, в том числе и для магазинов, определена нормативными документами, в частности, СНиП, СанПиН. Наибольшее значение рекомендовано для гипермаркетов – 500 лк, для других магазинов – это более низкий параметр. Остальное находится в руках собственника и рамках, отведенных энергоснабжающей организацией. Европейские стандарты в данной области предполагают создание освещенности, практически в два раза превышающей указанный параметр. Поэтому предельное значение целесообразно увязывать и с приоритетом изготовителя автомобиля.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Способы освещения автосалонов

В создание средней освещенности вносят свой вклад средства общего освещения и средства акцентной подсветки, которая отличается большей интенсивностью. Наиболее востребованным источником света для общего освещения автосалонов являются люминесцентные лампы. Они могут входить в состав встраиваемых растровых светильников или образовывать модульные системы, в том числе образующие непрерывные световые линии. Таким образом, можно визуально разделить помещение по выбранному критерию: производителю, классу, ценовому параметру. Исходящий свет должен быть насыщенным, активным, но не слепящим и равномерным. Люминесцентные лампы являются экономичным источником, обладающим хорошей цветопередачей, а при оснащении осветительных средств электронной пускорегулирующей аппаратурой их параметры еще более привлекательны.

Интересные решения, основанные на заливающем свете, излучаемом МГЛ, позволяют создать куполообразные подвесные светильники. Оба типа ламп имеют хорошую цветопередачу и возможность создания требуемой цветовой температуры. Теплые оттенки (низкая цветовая температура) выбирают для автомобилей бизнес-класса, а холодные оттенки – для моделей, ориентированных на любителей больших скоростей и обтекаемых форм.

Для акцентирующего освещения, которое уделяется главному объекту продаж, группе или всем представленным автомобилям, предназначены прожекторы с металлогалогенными и светодиодными лампами. Они обладают предпочтительным углом светораспределения, к тому же имеются конструктивные возможности регулировки угла наклона. Прожекторы могут быть размещены на шинопроводе, зафиксированы к элементам конструкций демонстрационного зала или стенам. Наряду с прожекторами, задачу светового акцента выполнят экспозиционные светильники. Они помогут заострить внимание даже на небольших элементах: брендовом знаке, двери, радиаторе, бампере и т.д. Для исключения бликования света на полированных поверхностях их необходимо оснащать антибликовыми сетками.

Для освещения автосалонов применяются несколько типов источников света, способных излучать свет с различной цветовой температурой. Все из них обладают хорошей цветопередачей. Осветительные приборы содержат элементы, снижающие слепящее действие света.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.