Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Из чего складывается впечатление о магазине

Впечатление – вещь глубоко субъективное. Его может испортить любая мелочь, поэтому следует уделять внимание каждой детали как интерьера и ассортимента, так и работы персонала. Важно постоянно следить за расположением товара в торговом зале, его доступностью.

Нельзя сказать, что привлекательность стала неотъемлемой частью магазинов только в последние годы. Рачительные хозяйственники и раньше поддерживали статус объектов торговли, но наиболее привлекательным аргументом все же был ассортимент. Ценовой показатель отступал назад под нажимом фиксированных цен.

Сегодня покупатель имеет огромный выбор товаров, произведенных в стране и поступивших из-за рубежа. В межгосударственных отношениях значимое место занимает торговый показатель. Важно организовать торговлю так, чтобы покупатель не просто был вынужден идти в магазин, а делал это с удовольствием. От его предпочтений будет зависеть успех финансовых вложений собственника торгового объекта.

Внутренняя шкала приоритетов

Впечатление о магазине складывается из многих составляющих. Покупатель формирует этот перечень на основе собственных приоритетов. Но в большинстве случаев различается только их положение в воображаемой шкале. Непременными значимыми внутренними составляющими являются:

  • постоянство наличия основного ассортимента;
  • удобство оборудования, примененного для раскладки товаров;
  • возможность свободного перемещения;
  • декоративное решение интерьера и его соответствие реализуемой группе товаров;
  • комфортность и достаточность освещения;
  • отсутствие неприятных запахов.

Нельзя «потерять» покупателя даже на мелочи, к примеру, спичках. Стоит несколько раз упустить одну из позиций, и он пойдет в другой магазин. Для того чтобы этого не случилось, нужно держать на контроле наличие складских запасов и необходимость их своевременного пополнения. Если основной товар состоит из изделий различного размерного ряда, следует своевременно дополнять его. То же можно сказать и о выборе цветового решения: если партия товара включает пять цветов, то они должны быть представлены полностью. В таком случае у покупателя будет постоянный выбор. Если коллекция не может быть дополнена, стоит позаботиться о ее скорейшей реализации. К этому можно прийти не только скидкой, но перевешиванием или перестановкой на более привлекательное место, которое сумеет подобрать мерчандайзер.

Интерьер играет большую роль в формировании впечатления о магазине. Важно, чтобы он соответствовал стилю продаваемого товара. Внутреннее пространство должно быть организовано так, чтобы покупателю было комфортно в помещении.

Организация внутреннего пространства помещения

Тип применяемого оборудования определяется типом товара. Для замороженных продуктов нужны холодильные витрины, а для булочек – стеллажи, полочки и стеклянные открытые витрины. Но и то, и другое должно иметь параметры, не вынуждающие покупателя делать глубокие наклоны внутрь или тянуться рукой вверх, рискуя уронить что-либо с более низкой полки. Если товар развешан на стойках с вешалками, его нагромождение не станет плюсом. Это минус – ведь покупатель будет вынужден отодвигать, поддерживать, прижимать, чтобы что-то не упало. С возрастанием ценового уровня товара возрастают и требования к оборудованию. Нужны легкие вертушки, не требующие хождения вокруг ряда. В модных магазинах и бутиках данную работу будет выполнять корректный персонал. Однако и его действия будут зависеть от правильно подобранного и установленного средства.

Свобода перемещения важна для любых магазинов. Ведь нужно не только выбрать товар, но и перемещать его по магазину. Казалось бы, для чего свобода в дорогих магазинах. Она также нужна для удобства выбора, который будет дополнять собственное спокойное дефиле, а не зажатая примерочная кабина. Для ощущения внутренней свободы и значимости. Она к тому же является подтверждением того, что собственник не вынужден экономить на арендной плате, значит – его товар востребован и стоит внимания.

Интерьер – это то, что отражает вкус владельца объекта, компетентность привлекаемого для выполнения задачи персонала. В нем нет мелочей. Важна форма, цвет, использованные отделочные материалы. Интерьер должен безукоризненно сочетаться с предлагаемым товаром. Если ваш товар – спортивные принадлежности, бытовая техника, компьютеры, телефоны – нужен стиль хай-тек или модерн. Классика здесь будет неуместна. При продаже антиквариата предпочтительна классика, дополняемая тяжелыми оконными шторами, имеющими двойное назначение. Они не только составляющая интерьера, но и защитный элемент, способный защитить изделия от губительного действия прямого солнечного света, содержащего ультрафиолет.

Освещение магазинов на объектах

Перейти в галерею

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Искусственный свет необходим любым объектам торговли. От того, насколько правильно он подобран, зависит и внимание покупателей к предлагаемым товарам. Если свет слепит, не позволяет направить взгляд в сторону ряда вывешенных платьев или пальто, то не стоит надеяться на их быструю распродажу. А замороженная рыба не только потеряет цветовую привлекательность от применения галогенной лампы, но и подвергнется нагреву, особенно если светильник расположен у края витрины. Здесь нужны лампы с холодным цветом: люминесцентные, металлогалогенные (выдерживать определенное производителем минимальное расстояние размещения) или светодиоды. Важны не только эксплуатационные параметры источника света: световая отдача, мощность, цветопередача, цветовая температура, но и конструктивные: возможность наклона, поворота, светораспределяющие свойства, а также дизайн.

Всю кропотливую работу по созданию интерьера, подбору и расположению товара способен испортить несоответствующий запах в торговом зале. Так, в хлебном отделе неуместен запах косметических средств, а в ювелирном магазине – запах свежеиспеченных булочек. Выбирая место для размещения магазина, стоит уделить внимание своим соседям. Ведь запахи хорошо проникают сквозь открывающиеся двери. И если объект торговли предполагает наличие мехов, то рядом никак не желательна рыбная лавка. Хорошее соседство составит магазин горячей выпечки и объект по продаже чая, кофе. Устранению запахов поможет система кондиционирования воздуха и нейтральные ароматизирующие средства. Но их подбор должен быть очень тщательным.

Искусственное освещение очень важно в работе любого магазина. Оно не должно слепить покупателя, важно следить, чтобы лампы не портили внешний вид товара, а поэтому необходимо учитывать его специфику и характеристики световых приборов.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Восприятие осветительной системы магазина

Организация системы освещения - очень важный момент при продвижении продаж и увеличении спроса на товары. Неудачно организованное освещение может не только не способствовать увеличению продаж новых товаров, а даже снизить продажи уже известных, пользующихся спросом, торговых марок.

Мерчандайзинг модного магазина

Затраты на проведение маркетинговых исследований и на рекламу довольно высоки, равно как и конкуренция на рынке. Но маркетинговая система имеет много инструментов, позволяющих выполнить все эти действия на уровне магазина и при общении с клиентами – это мерчандайзинг.

Секреты успешных продаж

Увеличить продажи – желание и производителей товаров, и продавцов в местах продаж. Что нужно для достижения успеха в этом? По мнению специалистов английской корпорации ID Magasin, занимающейся изучением поведения потребителей, ответ на этот вопрос один – надо как можно лучше изучить то, как покупатели совершают покупки.

Читать все статьи
ЛИДЕРЫ
РОССИЙСКОГО РЫНКА
СВЕТОТЕХНИКИ
сегодня выглядят так:

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.