Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Секреты успешных продаж

Успешные продажи – результат слаженной работы не только производителей и транспортных предприятий, но и непосредственно работников магазина, хорошо знающих психологию потребителя. Необходимо помнить о правилах подачи товара покупателю.

Этапы продвижения товаров к покупателю

Компании-производители продукции, предназначенной для личного потребления: одежды, обуви, продуктов, бытовой техники, косметики и других товарных групп должны вкладывать все больше усилий в совершенствование эксплуатационных или потребительских качеств, а также дизайн изделий и их упаковку. При этом преследуется цель снижения себестоимости конечного продукта, позволяющая занять конкурентоспособные позиции. Используются новые технологии и материалы, обновляется оборудование. Но принимаемые производителем меры – это только часть пути к успешной реализации товаров.

Далее в борьбу за покупателя включаются транспортные предприятия, осуществляющие перевозку продукции на оптовые склады и торговые точки, и, непосредственно, объекты торговли. От слаженности их взаимоотношений зависит сохранность продовольственной продукции. Исходя из соображений максимальной заинтересованности, свой транспорт предоставляют либо производители, либо оптовые покупатели.

Правила подачи товара покупателю

Следующий шаг к успешным продажам находится в руках работников торговли. Знание основ мерчандайзинга и психологии внесут свой вклад в успешность продаж. Секреты правильных выкладок товара, умелой планировки и разделения торгового зала на отдельные секции, формирование условного пути покупателя от входа в магазин до расчетных касс нельзя обрести за короткий промежуток времени. Часть знаний приходит с опытом и внимательным наблюдением за покупателями, представляющими различные потребительские группы. Этот опыт и знания объединяются при подготовке специалистов маркетологов и мерчандайзеров. Обобщая уже имеющиеся навыки, сделаны выводы по правилам подачи товара покупателю. Они собраны в своеобразный свод законов или правил. Для того чтобы провести покупателя по всем или большинству отделов современного торгового объекта, занимающего большое просторное помещение, нужно применять приемы:

  • последовательной выкладки товарных групп;
  • правильного выбора товаров-соседей;
  • учитывать влияние специфических запахов, притягивающих покупателей в отдаленные точки, к примеру свежая выпечка;
  • применение POS-материалов, выполняющих направляющую или разбавляющую функцию;
  • игра светом, позволяющая привлечь в дальние точки торговых залов, или подсветка новой рекламной продукции;
  • обеспечение свободы передвижения и создание оптимальных расстояний между рядами товаров, способствующих обзору не только групп, находящихся под прямым углом обзора, но и нижних или верхних полок;
  • удобная расстановка товаров, предназначенных для самообслуживания.

 

Освещение магазинов на объектах

Перейти в галерею

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Последовательная выкладка товара сопровождается отнесением наиболее востребованных групп в хорошо освещенные отдаленные точки зала. Покупателя будет манить не только свет, но и обязательность совершения покупки. Попутно на глаза должно попадать то, что как будто бы и не нужно, но ведь выглядит притягательно или выставлен ценник об акции или скидке.

Различного плана рекламные акции, основанные на привлечении дополнительного персонала, хороши в тех торговых объектах, которые имеют просторные проходы. А вот раздражать покупателя в час пик толчеей, которая сопровождает такие мероприятия, не стоит, либо ее необходимо перенести на специально высвобожденную территорию.

Знание этих правил позволит обеспечить обход покупателем как можно большей площади магазина, привлечь внимание к товарам, которые он изначально не планировал купить, создать удобное для покупателей расположение полок и стеллажей.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Мерчандайзинг модного магазина

Затраты на проведение маркетинговых исследований и на рекламу довольно высоки, равно как и конкуренция на рынке. Но маркетинговая система имеет много инструментов, позволяющих выполнить все эти действия на уровне магазина и при общении с клиентами – это мерчандайзинг.

Хаотичные покупки – заслуга мерчандайзинга

По словам Роберта Колборна, выпустившего книгу "Мерчандайзинг. 15 условий достижения успеха розничного магазина", больше 60 процентов женщин покупают какую-либо вещь, увидев ее на витрине, не ища ее специально.

Маркетинговые ходы при продвижении товаров в магазине

Немаловажную роль в продвижении товаров играет проведение promo мероприятий. Ни для кого не секрет, что используемые в последнее время налево и направо девушки-модели для продвижения любых товаров, начиная от колбасы, заканчивая алкогольной продукцией, всем давно надоело и ни на кого не производит того эффекта, которого ждут от этого организаторы.

Читать все статьи

отправить заявку

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО КАТАЛОГУ