Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Секреты успешных продаж

Успешные продажи – результат слаженной работы не только производителей и транспортных предприятий, но и непосредственно работников магазина, хорошо знающих психологию потребителя. Необходимо помнить о правилах подачи товара покупателю.

Этапы продвижения товаров к покупателю

Компании-производители продукции, предназначенной для личного потребления: одежды, обуви, продуктов, бытовой техники, косметики и других товарных групп должны вкладывать все больше усилий в совершенствование эксплуатационных или потребительских качеств, а также дизайн изделий и их упаковку. При этом преследуется цель снижения себестоимости конечного продукта, позволяющая занять конкурентоспособные позиции. Используются новые технологии и материалы, обновляется оборудование. Но принимаемые производителем меры – это только часть пути к успешной реализации товаров.

Далее в борьбу за покупателя включаются транспортные предприятия, осуществляющие перевозку продукции на оптовые склады и торговые точки, и, непосредственно, объекты торговли. От слаженности их взаимоотношений зависит сохранность продовольственной продукции. Исходя из соображений максимальной заинтересованности, свой транспорт предоставляют либо производители, либо оптовые покупатели.

Правила подачи товара покупателю

Следующий шаг к успешным продажам находится в руках работников торговли. Знание основ мерчандайзинга и психологии внесут свой вклад в успешность продаж. Секреты правильных выкладок товара, умелой планировки и разделения торгового зала на отдельные секции, формирование условного пути покупателя от входа в магазин до расчетных касс нельзя обрести за короткий промежуток времени. Часть знаний приходит с опытом и внимательным наблюдением за покупателями, представляющими различные потребительские группы. Этот опыт и знания объединяются при подготовке специалистов маркетологов и мерчандайзеров. Обобщая уже имеющиеся навыки, сделаны выводы по правилам подачи товара покупателю. Они собраны в своеобразный свод законов или правил. Для того чтобы провести покупателя по всем или большинству отделов современного торгового объекта, занимающего большое просторное помещение, нужно применять приемы:

  • последовательной выкладки товарных групп;
  • правильного выбора товаров-соседей;
  • учитывать влияние специфических запахов, притягивающих покупателей в отдаленные точки, к примеру свежая выпечка;
  • применение POS-материалов, выполняющих направляющую или разбавляющую функцию;
  • игра светом, позволяющая привлечь в дальние точки торговых залов, или подсветка новой рекламной продукции;
  • обеспечение свободы передвижения и создание оптимальных расстояний между рядами товаров, способствующих обзору не только групп, находящихся под прямым углом обзора, но и нижних или верхних полок;
  • удобная расстановка товаров, предназначенных для самообслуживания.

 

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Последовательная выкладка товара сопровождается отнесением наиболее востребованных групп в хорошо освещенные отдаленные точки зала. Покупателя будет манить не только свет, но и обязательность совершения покупки. Попутно на глаза должно попадать то, что как будто бы и не нужно, но ведь выглядит притягательно или выставлен ценник об акции или скидке.

Различного плана рекламные акции, основанные на привлечении дополнительного персонала, хороши в тех торговых объектах, которые имеют просторные проходы. А вот раздражать покупателя в час пик толчеей, которая сопровождает такие мероприятия, не стоит, либо ее необходимо перенести на специально высвобожденную территорию.

Знание этих правил позволит обеспечить обход покупателем как можно большей площади магазина, привлечь внимание к товарам, которые он изначально не планировал купить, создать удобное для покупателей расположение полок и стеллажей.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Освещение магазинов на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме #освещение магазинов

Освещение собственных производств гипермаркетов светодиодными светильниками

#освещение магазинов

Объекты торговли научились предлагать покупателю продукцию собственного производства. Ее отличительной особенностью является индивидуальность технологий и рецептуры. Производство предполагает наличие особых условий, требующих устойчивых к ним осветительных приборов.

Влияние светодиодных ламп на здоровье человека

#освещение магазинов

С появлением и распространением светодиодных ламп в нашей стране вокруг них начало появляться множество мифов. Один из них – светодиодное освещение имеет отрицательное влияние на здоровье человека, и может привести к началу различных тяжелых заболеваний.

Модернизация осветительных систем торговых залов с использованием светодиодов

#освещение магазинов

Модернизация – это прогрессивный этап совершенствования условий, характерных любому виду деятельности, в том числе и торговому обслуживанию. Успех проводимых мероприятий зависит от всесторонней оценки предполагаемых действий.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

70