Освещение магазина посуды
При организации освещения отдельное внимание уделяется витринам с хрусталем и стеклянной посудой. Красивые узоры на стекле и множество граней просто созданы для перелива света.
Спрос на посуду не зависит от времени и моды. Это актуальный товар, который всегда востребован в быту и пользуется особенной популярностью у женщин. Посуда – особенный товар не только из-за своей хрупкости. Она органично сочетает в себе красоту и практичность, это изделия, имеющие регулярное использование. При организации обстановки в магазине посуды необходимо придерживаться общих правил оформления интерьера, а также особенностей, типичных только для этой группы товара. Это позволит более выгодно презентовать товар покупателям, а значит – повысить продажи и увеличить прибыль.
Нюансы освещения в магазинах посуды
Особенности конструкции и внешний вид оборудования, устанавливаемого в торговых залах посудных магазинов и отделов, зависит от типа изделий, выставляемых на продажу. Тяжелые сковороды и кастрюли устанавливаются на прочных металлических и деревянных стеллажах. Сервизы, декоративная посуда, чайные пары и бокалы, а также прочие стеклянные и фарфоровые изделия эффектнее выглядят на прозрачных стеклянных полках.
При оформлении интерьера отдельное внимание уделяется освещению. Для продавцов магазина посуды свет – один из основных помощников. Благодаря правильной расстановке светотехники даже обычные бокалы и тарелки способны приобрести роскошный вид и привлечь покупателей.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
В витринах закрытого типа, располагаемых вдоль стен, лучше размещать дорогое стекло и фарфор, а также наиболее интересные образцы посуды, которые можно рассмотреть с разных сторон. Для лучшего обзора в таких витринах оформляется подсветка на светодиодах.
Акцентное освещение с использованием LED-ламп также применяется в отношении островных стеллажей с находящимися внутри коллекционными или статусными изделиями. Дополнительное использование сопутствующих товаров поможет сгладить блики и зеркальный эффект стеклянных полок – свет от направленных на посуду светильников не будет ослеплять.
Общее освещение в посудном магазине организуется с использованием растровых встраиваемых светильников для люминесцентных ламп с отражателями. Минимальная яркость свечения таких ламп позволит поддерживать в помещении высокий уровень освещенности и убрать слепящий эффект. За счет встраивания в потолочное пространство устраняется эффект его занижения, что визуально обеспечит дополнительный простор.
Для акцентного освещения также подходит вариант установки шинопровода с прожекторами по всему периметру помещения. Такое расположение светотехники обеспечит возможность направлять потоки света на любой стеллаж или витрину. Благодаря мобильности расположенных на шинопроводе прожекторов в торговом зале можно менять экспозицию, не опасаясь несоответствия освещения интерьеру.
При организации освещения отдельное внимание уделяется витринам с хрусталем и стеклянной посудой. Красивые узоры на стекле и множество граней просто созданы для перелива света. Такая задача под силу металлогалогенным лампам, обладающим высокими показателями яркости и хорошей цветопередачей.
Составление проекта освещения также должно учитывать площадь помещения. Для просторных магазинов подбираются светильники и прожекторы, обеспечивающие достаточный уровень света на всей территории. Отдельные отделы с посудой и принадлежностями в крупных магазинах освещаются установкой дополнительной светотехники.
Торговое освещение
Статьи по теме #освещение магазинов
Маркетинговые ходы при продвижении товаров в магазине

Немаловажную роль в продвижении товаров играет проведение promo мероприятий. Ни для кого не секрет, что используемые в последнее время налево и направо девушки-модели для продвижения любых товаров, начиная от колбасы, заканчивая алкогольной продукцией, всем давно надоело и ни на кого не производит того эффекта, которого ждут от этого организаторы.
Освещение магазина постельного белья

Для освещения магазина, где продается постельное белье, необходимо создать иллюминацию, которая обеспечит удобное восприятие товаров покупателями, создать располагающую атмосферу и психологический комфорт, а также акцентирует внимание посетителей на полках с конкретными товарами и представит их в выходном ракурсе.
Освещение магазина по продаже молочных, замороженных продуктов и рыбы

При выборе приборов освещения для точек продажи мясной и рыбной продукции необходимо выбирать источники света таким образом, чтобы обеспечить естественную цветопередачу.