Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Освещение автосалонов

Нет мелочей в организации искусственного освещения автосалонов. Здесь важна и общая атмосфера помещения, подчеркиваемая светом, и имиджевый световой акцент, и пристальное внимание к демонстрируемым объектам, обеспечиваемое средствами акцентного света.

Все чаще, решая вопрос приобретения личного автомобиля, россияне делают ставку на его приобретение через автосалон. Такая тенденция связана с изменением рынка предложений, наличием возможностей рассрочки платежа, а еще с возможностью приобретения значимой покупки в особых условиях. Именно автосалоны создают атмосферу торжества и приятной реализации мечты.

Уделять пристальное внимание имиджевой составляющей – это назревшая потребность большинства продавцов элитных групп товаров. В решении задачи самое непосредственное участие выполняет искусственное освещение:

  • оно создает в помещении яркую праздничную атмосферу;
  • воздействует на эмоциональное состояние клиентов;
  • подчеркивает цветовые и конструктивные особенности автомобилей;
  • обеспечивает условия для оптимального визуального восприятия объекта.

Устройство освещения автосалонов имеет общие и специфические составляющие. К категории общих принципов относится обеспечение общего и акцентного освещения. Схема расстановки, выбор типа осветительного прибора и источника света в нем зависит от параметров, используемых для размещения салонов, помещений. В преобладающем случае – это отдельные или пристроенные объекты, в которых не только размещены предлагаемые покупателю модели, но и расположена офисная структура и техническая служба.

Общее освещение, заливающее светом всю изолированную площадь, устраивается с учетом его высоты и типа потолочного покрытия. Это могут быть подвесные куполообразные светильники, подвесные или накладные модульные системы, встроенные световые приборы. Подбор количества и мощности зависит от типа источника света, определяющем световую отдачу и другие, не менее важные свойства: цветопередачу, цветовую температуру, продолжительность эксплуатации, расположенность к дистанционной регулировке уровня освещенности. Исходным показателем, который не может быть ниже регламентированного нормами значения, является уровень освещенности.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Для демонстрационного зала она определяется на высоте 0,85 м от пола.

Специфика освещения автосалонов

  • Собственники автосалонов, как и иных торговых объектов, стремятся соблюдать не минимальные, а конкурентоспособные нормы, превышающие стандартные требования в 1,5–2,0 раза. Именно таким образом обеспечивается повышение эмоциональной составляющей. Наибольшее распространение для общего освещения получили металлогалогенные и люминесцентные лампы, обладающие широким набором требуемых характеристик, в том числе выбором цветовой температуры.
  • Акцентное освещение автомобилей должно подчеркнуть эксклюзивные элементы, обтекаемость, динамичность. В данном случае одного акцентного осветительного прибора недостаточно. Задача решается преимущественно использованием четырех световых средств. Для изменения ракурса распространения света световое оборудование должно обладать способностью регулировки положения. Особенно удачны модели, размещаемые на шинопроводе, так как кроме наклона и поворота их можно перемещать в пределах токоведущего элемента. Имеющиеся степени свободы способствуют поиску наиболее удачного положения, при этом решается и главная сложность акцентного освещения полированных поверхностей – исключение бликования. Наиболее удачны в данном плане средства, обеспечивающие создание отраженного светового потока. Эффект отраженного света может быть создан и путем расстановки зеркал.

Известно, что цветовая температура света влияет на эмоциональное состояние покупателей, но кроме этого, она способна и подчеркнуть глубину цвета автомобиля: источники теплого света (около 3000 К) – идеальны для автомобилей, выполненных, к примеру, в красном цвете, а холодного (более 5000 К) – для металлик или белого.

  • Решая задачу освещения автосалонов, следует подчеркнуть цветовые брендовые особенности конкретного производителя. Особое отражение они находят в наружном освещении фасадов.
Автосалоны – это объекты, которые должны в лучшем свете представить не только автомобили, но и производителя в целом. Идеальное качество цветопередачи, отсутствие бликов, разносторонняя подсветка – это то, в чем нуждаются экспонаты.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Статьи по теме #освещение магазинов

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

327