Освещение кинотеатров
Кинотеатр открытого или закрытого типа — это место массового нахождения людей, которое согласно требованиям строительных норм должен иметь систему освещения. Она обеспечивает комфортное использование объекта, а также служит маркетинговым инструментом. Красочное освещение развлекательного объекта способствует созданию праздничного настроения, обеспечивает комфортное нахождение внутри, подчеркивает статус, имидж и общую концепцию оформления.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Общие требования к осветительной системе
При проектировании системы освещения кинотеатра необходимо учитывать, что она условно делится на несколько подсистем:
- Общее – функционирует при штатном режиме работы кинотеатра. Обеспечивает комфортное и безопасное нахождение людей внутри помещений или на территории развлекательного объекта. При проектировании осветительной сети учитываются нормы освещенности, предусмотренные действующими санитарными или строительными правилами. Освещенность рассчитывается в специализированном программном обеспечении до начала строительства объекта.
- Специальное — применяется в особых режимах работы кинотеатра. Например, небольшая подсветка нужна для перемещения людей по залу во время демонстрации фильма. С помощью подсветки указываются места входа и выхода в зал, подсвечиваются ступеньки, элементы декора.
- Аварийное — включается при возникновении непредвиденных ситуаций. Необходимо для освещения помещений при эвакуации людей и маркировке маршрутов, по которым посетители покидают здание. Главное требование к аварийному освещению — его автономность. Светильники должны работать при полном отключении подачи энергии, поэтому в них обычно встроены аккумуляторы.
- Резервное — активируется в случае отключения подачи питания по основной проводке. Резервные световые приборы имеют меньшую яркость и нужны для того, чтобы обеспечить комфорт и безопасность людей в помещениях. Оно подключается к аварийной электрической сети, которая запитана от генератора и аккумуляторов.
- Декоративное — используется для украшения кинотеатра. Включает в себя цветную светодиодную подсветку коридоров, холлов, фасада здания. Придает освещаемому объекту индивидуальные черты и делает его дизайн узнаваемым.
Система освещения кинотеатра строится на основе норм, указанных в СП 52.13330.2011. В больших помещениях уровень освещенности коридоров и проходов для людей составляет 30 лк, в маленьких — 20 лк.
Система освещения открытого кинотеатра
Отдельные правила имеет осветительная сеть открытого кинотеатра, в котором просмотр фильма осуществляется с автомобилей. В этом случае задача световых приборов — обеспечить безопасность движения транспортных средств.
Для установки световых приборов могут использоваться такие осветительные конструкции:
- Мачты различных типов — создают общее заливающее освещение на большом открытом пространстве.
- Осветительные опоры — используются для локальной подсветки определенных мест. Например, периметра площадки кинотеатра или места въезда с системой контроля и управления доступом.
- Парково-декоративные фонари — это красивые и невысокие опоры, которые могут украшать территорию кинотеатра.
Куда обратиться?
Наша производственная компания проектирует системы освещения открытых и закрытых объектов с учетом требований общих стандартов и отраслевых правил для конкретного объекта. Мы составляем проект осветительной сети, которая работает экономично и не требует сложного обслуживания.
Для получения дополнительной информации по этому вопросу и оформления заказа свяжитесь с представителями отдела по работе с клиентами.
Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #освещение магазинов
Общая концепция освещения магазинов
Любая концепция освещения магазинов должна обеспечивать гармоничное сочетание общего и акцентирующего освещения с дополнением световых элементов и осветительных конструкций декоративного назначения. Только такой комплексный подход позволяет представить товар в наиболее выгодном свете.
Мерчандайзинг модного магазина
Затраты на проведение маркетинговых исследований и на рекламу довольно высоки, равно как и конкуренция на рынке. Но маркетинговая система имеет много инструментов, позволяющих выполнить все эти действия на уровне магазина и при общении с клиентами – это мерчандайзинг.
Секреты успешных продаж
Увеличить продажи – желание и производителей товаров, и продавцов в местах продаж. Что нужно для достижения успеха в этом? По мнению специалистов английской корпорации ID Magasin, занимающейся изучением поведения потребителей, ответ на этот вопрос один – надо как можно лучше изучить то, как покупатели совершают покупки.

