Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Строительство систем освещения для многоуровневых дорожных развязок

Главная > Учебник светотехники > Опоры и мачты освещения (статьи) > Строительство систем освещения для многоуровневых дорожных развязок

Мосты, дорожные развязки и эстакады используются для уменьшения интенсивности трафика, профилактики зазоров на дорогах. С помощью многоуровневых развязок можно без остановок менять направление движении в городе. Они позволяют увеличить пропускную способность дорог без увеличения их ширины и количества полос. Все эти преимущества будут доступны, если в темное время суток развязка или другой элемент дорожной инфраструктуры ярко осветить все уровни дороги и подъездные пути к перекрестку.

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

Требования к освещению элементов дорожной инфраструктуры

Осветительное оборудование, которое используется для подсветки моста или эстакады, должны отвечать следующим требованиям:

  • Светильники и/или прожекторы, установленные на опорах или мачтах освещения, должны освещать дороги, но не оказывать ослепляющего действия на участников дорожного движения. В противном случае велик риск возникновения аварийных ситуаций.
  • Опоры, мачты, светильники и прожекторы подбираются индивидуально под каждый объект транспортной инфраструктуры. При необходимости типовые изделия адаптируются под требования конкретного района эксплуатации.

  • При проектировании системы освещения учитывается высота многоуровневой дорожной развязки. Если автомобили двигаются по дорогам разной высоты, нужно использовать мачты высотой до 50 метров. Применение мачт вместо опор дополнительно облегчает обслуживание оборудования, так как для регламентных работ не нужно арендовать гидравлические подъемники.
  • При выборе устройств важно подобрать опоры, которые соответствуют стилю оформления улицы в городе. Например, если освещается мост в исторической части города, инженеры и архитекторы рекомендуют использовать парковые опоры или трубчатые конструкции с декоративными деталями.
  • Требования по уровню освещенности и другим техническим параметрам предъявляются те же, что и для дорог общего пользования.

Типовые решения по освещению опор

При строительстве систем освещения многоуровневых развязок используются три типовых решения:

  1. Стандартные опоры освещения. Это вариант для небольших развязок и дорог с малым количеством полос движения. Чаще всего используются граненые конструкции с кронштейнами под консольные светильники. Они имеют доступную стоимость и по дизайну сочетаются с индустриальным стилем оформления дорог.
  2. Мачты. Высокие стальные конструкции высотой до 50 метров. На их верхушке может устанавливаться спускаемая рама или стационарная площадка. Плюс таких решений в том, что с помощью одной конструкции можно создать заливающий свет по всей площади развязки.
  3. Мачты в комплексе с опорами. Применяется при строительстве сложных дорожных сооружений. В этом случае мачта создает общее заливающее освещение, а опоры подсвечивают в тех местах, где образовались затененные участки.

Куда обратиться?

Обеспечить безопасное освещение дорожной развязки можно только в том случае, если построить ее по проекту, разработанному опытной проектной организацией. Наша компания специализируется на подготовке проектов для освещения различных объектов, в том числе автомобильных дорог и дорожных развязок.

У нас вы можете не только заказать проект, но и купить необходимые осветительные устройства. Комплексный подход к строительству сокращает затраты и время на строительство. Мы гарантируем качество освещения и его соответствие требованиям СанПиН и нормативных документов, регламентирующих строительство дорог.

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме #опоры освещения

Чем отличаются опоры с круглоконическим стволом и хвостовиком от изделий с граненым корпусом?

#опоры освещения

Опоры с круглоконическим и граненым стволом делаются из листовой стали, имеют легкий вес и легко ставятся на хвостовик. Но граненая модель прочнее благодаря особой форме поперечного сечения ствола.

Трубчатые силовые опоры ОС и ОСф

#опоры освещения

Силовые трубчатые опоры изготавливаются из прямошовных или бесшовных металлических труб, устанавливаются на фундамент или фланец, применяются для монтажа тяжелых источников освещения с возможностью подводки электрических проводов «по воздуху» либо под землей.

Граненые и круглоконические опоры освещения

#опоры освещения

Одним из распространенных материалов, используемых для изготовления опор освещения, является листовой прокат. Граненые и круглоконические опоры образуются из него - способом гибки и сваривания продольным швом. Поверхность защищена от коррозии горячим цинкованием. Опоры легче трубчатых аналогов. Способ установки – прямостоечный и фланцевый. Несиловые опоры применяются только для высотного размещения источников света, устанавливаемых с применением кронштейнов. Силовые опоры способны нести вес СИП и (или) использоваться для подвеса контактной сети электротранспорта.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

4268