Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Качественное освещение торговых площадей

Главная > Учебник светотехники > Освещение в магазинах (статьи) > Качественное освещение торговых площадей

От возможности детально оценить продукт зависит решение, совершать покупку или нет, а значит, и прибыль торгового предприятия.

Эффективное освещение торговых центров

Потенциальный покупатель должен видеть товар в лучшем свете — в прямом и переносном смысле. От возможности детально оценить продукт зависит решение, совершать покупку или нет, а значит, и прибыль торгового предприятия.
Освещение торгового центра важно выполнить по всем правилам, чтобы клиентам не приходилось бродить между прилавками в полумраке или, напротив, щуриться от ослепляющего света. Для этого создается светотехнический проект в соответствии с принятыми нормами освещения торговых залов.

Проблемы плохого освещения торгового помещения

Если освещение торгового зала выполнено неправильно или владелец решил сэкономить на этой статье расходов, закупив дешевые светильники, возможны следующие проблемы:

  1. Товар недостаточно освещен и невозможно рассмотреть детали. Когда один из отделов торгового центра освещен слабее остальных, его посещают реже: глаза людей адаптируются к общей яркости освещения. Делать покупки в потемках им становится некомфортно.
  2. Плохо передается фактура изделий. При недостаточном или неправильном свете отчетливо не виден рисунок на деревянных предметах, не передается фактура и искристость ткани и других материалов.
  3. Цвет товара в помещении и на улице отличается. С такой проблемой можно столкнуться, если индекс цветопередачи (Ra) в магазине значительно ниже, чем на улице, и неправильно подобрана цветовая температура источника света. Важно помнить, что в магазине индекс цветопередачи должен быть не ниже Ra=80.

Желтоватый теплый свет создает расслабляющую атмосферу, успокаивает. Он уместен в бутиках классической одежды (то есть там, где продают вечерние платья, шубы и т. д.), а также в хлебобулочных и овощных отделах. Холодный свет бодрит, наполняет движения энергией, его использование оправдано в магазинах техники, спорттоваров. Для бутиков молодежной одежды необходим нейтральный или холодный свет.

  1. Слепящий эффект. Если светильники неправильно расположены или их свет некорректно направлен, это приводит к возникновению бликов, которые ослепляют клиента, мешая рассмотреть товар. В результате покупка не состоится.
  2. Мерцание света. Коэффициент пульсации светового потока в идеале должен равняться нулю, допустимым считается уровень в 10 %. Мерцание свыше этого значения вызывает раздражение и усталость. Персоналу, который вынужден работать в таких условиях, сложно сохранять доброжелательность к клиентам.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
  1. Увеличение затрат на поддержание оптимальной температуры. При использовании металлогалогенных (МГЛ) и галогенных ламп температура воздуха в магазине повышается, кондиционирование приводит к возникновению дополнительных затрат на электроэнергию. Проблема решается использованием светодиодных источников света.
  2. Выгорание товара. В течение полугода, при использовании МГЛ и галогенных ламп, мех, ткани, дерево выцветают. Избежать этого можно, применяя дорогие лампы с УФ-фильтрами, либо светодиодные светильники.
  3. Постоянный выход из строя светильников. Дешевые светильники часто ломаются, что негативно сказывается на качестве освещения в магазине и ведет к дополнительным расходам на замену светильников и их обслуживание.
  4. Изменение цветовой температуры. Спустя несколько месяцев после установки, дешевые светильники могут изменить параметры света, что приведет к локальному искажению цвета товара. В дорогих светильниках цветовая температура — показатель стабильный.
  5. Не хватает световых акцентов на товаре. Чтобы заинтересовать покупателей и выделить товар в торговом ряду, кроме качественного общего света нужно использовать акцентное освещение. Оно выделит товар, на который покупатели должны обратить внимание.

При разработке проектов торгового освещения мы никогда не используем продукцию из дешевого сегмента светотехнического оборудования. Для каждой площадки выбираем только надежные и экономичные светодиодные светильники с оптимальными характеристиками.

«Световое оборудование» — эксперт в создании эффективного освещения на торговых площадях

Наша компания с 2001 года занимается поставкой осветительных приборов, расчетом и выбором оборудования под конкретные нужды клиента. Мы работаем с ведущими производителями светотехнических товаров и предлагаем нашим покупателям передовые решения для освещения общего плана и расставления акцентов на торговых площадях.

Мы используем программы DialLUX, ReLUX для расчета освещения торгового зала, которые учитывают все важные для объекта параметры. Проекты разрабатываются с учетом требований СНиП (23-05-95), МГСН (2-06-99), СанПиН (2-2.1.) и других регулирующих документов.

Критерии подбора светильников для магазина

Согласно действующим нормам, уровень освещенности магазинов должен составлять от 500 до 1500 люксов в зависимости от специализации. Такие гиганты розничной торговли, как Metro и «Ашан», требуют 1000 люксов. И это уже стало стандартом. Большие витрины должны привлекать внимание покупателей, следовательно освещение световым потоком у них в несколько раз выше (2000-3000 Лк).

При выборе оборудования для торговой площадки во внимание принимаются высота, площадь помещения, цвет стен, пола и коэффициент отражения и такие важные параметры светильников, как:

  • индекс цветопередачи (Ra). Этот параметр непосредственно влияет на уровень продаж: чем выше Ra, тем точнее передаются цвета. Для магазинов индекс цветопередачи должен быть не менее 80;
  • световой поток светильника. Слишком мощный свет будет слепить, давать блики, нагревать товар, а слабых светильников потребуется очень много, поэтому нужно выбирать оборудование с оптимальным КПД;
  • пульсации — их желательно свести к нулю, чтобы обеспечить хорошее самочувствие персонала и комфорт покупателей;
  • внешний вид светильника и тип установки.
Только с учетом всех вышеперечисленных параметров создается эффективная, экономичная и долговечная система освещения торговой площадки. Ее разработка под ваши цели — наша основная задача.

Наши предложения для освещения торговых центров

В ассортименте имеются современные светильники разной ценовой категории со светодиодными, металлогалогенными, люминесцентными, лампами.

Для освещения торговых площадей мы рекомендуем светодиодные приборы, которые дают качественный свет с подобранной температурой освещения для вашего объекта и экономичны в использовании.

Мы предлагаем:

  • трековые светильники, которые крепятся на шинопровод и направляются в разные стороны. Они обеспечивают расстановку акцентов в нужных местах;
  • простые и поворотные модели светильников Downlight направленного света для монтажа на подвесных потолках;
  • встраиваемые и накладные потолочные светильники для равномерного рассеивания света;
  • подвесные светильники, легко решающие проблему высоких потолков;
  • утилитарные и декоративные настенные светильники для подсветки вывесок и создания световых эффектов;
  • декоративные дизайнерские модели для создания нужного стиля в интерьере.

Специалисты компании «Световое оборудование» разработают для вашего магазина грамотный проект освещения в рамках бюджета и в соответствии с имеющимися требованиями, организуют доставку в нужный регион, проконсультируют по вопросам монтажа специалиста, который будет делать освещение в торговом центре.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Статьи по теме #освещение магазинов

Освещение кинотеатров

#освещение магазинов

Параметры системы освещения кинотеатра регламентированы сводом правил, в котором указаны яркость освещения, параметры основного и резервного освещения, другие важные характеристики.

Люминесцентные светильники в освещении магазинов

#освещение магазинов

Люминесцентные светильники являются отличным выбором при организации освещения торговых заведений разной площади. За счет низкого энергопотребления такие приборы освещения позволяют значительно снизить затраты на электроэнергию, повысив тем самым прибыльность магазина.++

Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ)

#освещение магазинов

Диапазон мощностей компактных люминесцентных ламп, работающих с электронными приборами и имеющих цоколи Е27 и Е14 – 3-250 Вт; лампы изготавливаются с разной цветностью потока, с внешними декоративными колбами, зеркальными отражателями.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

3008