Освещение супермаркетов
Задачи, которые ставится при освещении супермаркетов с учетом параметров самого помещения, – создание притягательности объекта, организация условий для комфортного времяпровождения.
В торговле супермаркеты занимают прочные позиции. Их основные преимущества – большой перечень товаров, проведение акций и распродаж, скидки для покупателей, программы лояльности и бонусы. Много покупателей, обилие цветов и световые акценты позволяют создавать в таких магазинах атмосферу постоянного праздника.
Освещение супермаркетов представляет собой программу с четко проработанным планом и стратегией. В ее создании участвуют профессионалы разного профиля: дизайнеры, светотехники, мерчандайзеры и маркетологи. В расчет принимаются любые нюансы, отображаемые, дополняемые или расширяемые с помощью искусственной иллюминации. Правильно организованный свет способен управлять эмоциями и поступками посетителей, заставляя их двигаться далее либо задержаться у определенного товара и задуматься о покупке.
Как организуется освещение супермаркетов?
Супермаркеты – это не просто большие магазины. Их объем не менее значителен, чем площадь, за счет высоко расположенных потолков. Такие особенности конструкции не только визуально расширяют пространство, но и позволяют организовать подсветку на разных уровнях. Освещение организуется с установки общего света, проникающего в каждый угол помещения.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
За счет выбора оптимальной высоты монтажа приборов освещения, а также их мощности, ориентированной на эффективную светоотдачу, подбирается оптимальное положение светильников, а также наиболее удобный способ их установки. После общего фона уделяется внимание экспозиционному освещению, позволяющему сконцентрировать покупателя на главные зоны: стеллажи, витрины, специфические группы товара.
Задачи, которые ставится при освещении супермаркетов с учетом параметров самого помещения, – создание притягательности объекта, организация условий для комфортного времяпровождения. Немалую роль в этом играют цветовая температура светильников, равномерность распределения светопотока, а также отсутствие отрицательного воздействия на покупателей и товар со стороны светильников: блики, слепящий свет, выгорание изделий. Особой важностью при организации иллюминации больших помещений также обладает экономичность устанавливаемых светильников.
Нейтральный свет в торговом зале оказывает максимально позитивное воздействие на состояние посетителей. Этому параметру соответствует цветовая температура 4000К. Такой показатель характерен для люминесцентных, МГЛ и светодиодов. Общее освещение в супермаркетах организуется на основе таких светильников, способных хорошо передавать цвет, что весьма важно для подобных объектов.
Нюансы акцентного освещения
Для выделения отдельных объектов с помощью света используется светотехника с регулируемым типом конструкции, что позволяет менять ее положения. Мобильность прожекторов расширяется установкой их на шинопроводе. Помимо вышеназванных световых источников используются также галогенные лампы с хорошей цветопередачей, несмотря на более низкий уровень экономичности и долговечности.
Основная задача, стоящая перед акцентным освещением – выгодное представление товара покупателю. При правильном расположении светильников иллюминация способна повысить покупательский спрос, вызвать интерес к определенному товару, а также помочь совершить покупку.
С такими задачами прекрасно справляются светодиодные фонари, позволяющие создать требуемую конфигурацию света и подчеркнуть особенности товара.
Торговое освещение
Статьи по теме #освещение магазинов
Освещение магазинов, торговых площадей
От правильного выбора осветительных приборов для установки магазинов зависит привлекательность торгового объекта для покупателей и затраты на оплату электроэнергии.
Освещение магазина постельного белья
Для освещения магазина, где продается постельное белье, необходимо создать иллюминацию, которая обеспечит удобное восприятие товаров покупателями, создать располагающую атмосферу и психологический комфорт, а также акцентирует внимание посетителей на полках с конкретными товарами и представит их в выходном ракурсе.
Светильники, «радующиеся» приходу покупателей, и их уместность
Заинтересовать покупателя так, чтобы он еще не раз захотел посетить торговый объект, можно не только внимательным отношением персонала и обилием предложений. Привлечь могут и осветительные приборы, условно способные к «радушию».