Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Маркетинговые ходы при продвижении товаров в магазине

Главная > Учебник светотехники > Наука увеличения продаж в магазинах, основы Мерчандайзинга > Маркетинговые ходы при продвижении товаров в магазине

Дегустация или показ товара – мероприятие, к которому нужно подойти со всей ответственностью. Важна каждая деталь: подготовленность сотрудников, проводящих акцию, их заинтересованность в успешных продажах, грамотный анализ вопросов покупателей о товаре.

Сокращение пути товара от производителя в «корзину» покупателя – это способ повлиять на оборот средств производителя, наращивание производства и внедрение современных технологий, что, в свою очередь, является основой для совершенствования потребительских качеств. Быстрая оборачиваемость товара в торговом объекте – это сохранение качества продукции, сокращение площади складских помещений и затрат, связанных с обеспечением хранения. Это еще и возможность своевременного получения доходов, часть из которых будет направлена на стимулирование работников, проявивших способности и принявших участие в роли продвигающего звена.

Секреты организации показов и дегустаций товара

Для того чтобы двигать товар, кому-то помогает природная интуиция и знание психологии покупателя, другим – должное внимание к самому товару. Однако внимание к товару – это также влияние на психологию покупателя. Ведь чем больше тот или иной товар на слуху или на глазах, тем глубже он закрадывается в нашу сущность. И здесь возникает желание посмотреть воочию, потрогать руками, ощутить вкус или запах (зависит от товарной группы). Вот тогда приходит время проб: дегустаций и показов. В данный момент многое будет зависеть от тех, кто проводит акцию. Важна доброжелательность, четкое владение заложенными производителем качествами и преимуществами перед другими аналогичными товарами. То есть при проведении презентаций и дегустаций не должно быть людей случайных, нужны только квалифицированные и заинтересованные. Ведь это один из звездных моментов. А до его прихода была реклама в виде листовок, сувениров, плакатов, баннеров, растяжек, объявлений. Хорошо, если в ней объединены усилия производителя и продавца. Во-первых, нужна серьезная финансовая поддержка, во-вторых, общая связующая цель.

В процессе знакомства покупателей с товаром, важно вслушиваться в задаваемые ими вопросы. Таким образом, можно более четко понять, что покупатель ставит на первый план в процессе желания обретения товара.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Взаимодействие персонала магазина и производителей

Следующим шагом будет определение места, которое товар должен занять в конкретном торговом объекте. Вот здесь важен опыт и специальные знания персонала магазина. Его заинтересованность в продвижении товара следует подчеркивать финансовыми поощрениями или иными экономическими средствами.

Производитель товара может производить акции по продвижению и самостоятельно, и тогда торговля может получить уникальный товар именно в том состоянии, которое ему дает идеальный маркетинг. Ведь конечная цель маркетинговой деятельности – сделать так, чтобы товар продавал себя сам.

В процессе продвижения товаров в магазине важно еще и качество взаимных контактов всех заинтересованных сторон: производителя, продавца и маркетинговой службы. Ситуацию следует контролировать встречами непосредственных участников торгового процесса – продавцов с двумя другими сторонами. Важно, чтобы маркетологи получали не только «голые» отчеты, но и постоянно посещали подведомственные торговые заведения. Ведь один и тот же товар может быть по-разному востребован в различных по структуре торговых заведениях: узконаправленных или с широким перечнем товаров. Возможно, играет роль преобладающий контингент покупателей того или иного магазина: студенты или пожилые люди. А может быть, для реализации товара идеальны спальные районы, в которых много дошкольных учреждений и молодых любознательных мам. Именно это и должен распознать маркетолог высокого уровня.

Обеспечение быстрой оборачиваемости товаров невозможно без качественного взаимодействия всех заинтересованных в продаже лиц: производителей, продавцов и маркетинговой службы. Хороший маркетолог должен лично контролировать продажи в подведомственных ему заведениях.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Законы зрительного восприятия товара в магазине

Зачастую руководители упускают из виду то, что магазины создаются для покупателей, а не для работников и контролирующих органов, и первоочередной задачей для руководителей - сделать магазин комфортным, выгодным и располагающим непосредственно для покупателя.

Секреты успешных продаж

Увеличить продажи – желание и производителей товаров, и продавцов в местах продаж. Что нужно для достижения успеха в этом? По мнению специалистов английской корпорации ID Magasin, занимающейся изучением поведения потребителей, ответ на этот вопрос один – надо как можно лучше изучить то, как покупатели совершают покупки.

Виды организации розничной торговли и выбор ее месторасположения

Виды организации розничного бизнеса классифицируются по размерам торговых площадей, по ценовому сегменту, по ассортименту модных товаров, по наличию ассортиментных групп.

Читать все статьи

отправить заявку

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО КАТАЛОГУ