Маркетинговые ходы при продвижении товаров в магазине
Дегустация или показ товара – мероприятие, к которому нужно подойти со всей ответственностью. Важна каждая деталь: подготовленность сотрудников, проводящих акцию, их заинтересованность в успешных продажах, грамотный анализ вопросов покупателей о товаре.
Сокращение пути товара от производителя в «корзину» покупателя – это способ повлиять на оборот средств производителя, наращивание производства и внедрение современных технологий, что, в свою очередь, является основой для совершенствования потребительских качеств. Быстрая оборачиваемость товара в торговом объекте – это сохранение качества продукции, сокращение площади складских помещений и затрат, связанных с обеспечением хранения. Это еще и возможность своевременного получения доходов, часть из которых будет направлена на стимулирование работников, проявивших способности и принявших участие в роли продвигающего звена.
Секреты организации показов и дегустаций товара
Для того чтобы двигать товар, кому-то помогает природная интуиция и знание психологии покупателя, другим – должное внимание к самому товару. Однако внимание к товару – это также влияние на психологию покупателя. Ведь чем больше тот или иной товар на слуху или на глазах, тем глубже он закрадывается в нашу сущность. И здесь возникает желание посмотреть воочию, потрогать руками, ощутить вкус или запах (зависит от товарной группы). Вот тогда приходит время проб: дегустаций и показов. В данный момент многое будет зависеть от тех, кто проводит акцию. Важна доброжелательность, четкое владение заложенными производителем качествами и преимуществами перед другими аналогичными товарами. То есть при проведении презентаций и дегустаций не должно быть людей случайных, нужны только квалифицированные и заинтересованные. Ведь это один из звездных моментов. А до его прихода была реклама в виде листовок, сувениров, плакатов, баннеров, растяжек, объявлений. Хорошо, если в ней объединены усилия производителя и продавца. Во-первых, нужна серьезная финансовая поддержка, во-вторых, общая связующая цель.
В процессе знакомства покупателей с товаром, важно вслушиваться в задаваемые ими вопросы. Таким образом, можно более четко понять, что покупатель ставит на первый план в процессе желания обретения товара.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
Взаимодействие персонала магазина и производителей
Следующим шагом будет определение места, которое товар должен занять в конкретном торговом объекте. Вот здесь важен опыт и специальные знания персонала магазина. Его заинтересованность в продвижении товара следует подчеркивать финансовыми поощрениями или иными экономическими средствами.
Производитель товара может производить акции по продвижению и самостоятельно, и тогда торговля может получить уникальный товар именно в том состоянии, которое ему дает идеальный маркетинг. Ведь конечная цель маркетинговой деятельности – сделать так, чтобы товар продавал себя сам.
В процессе продвижения товаров в магазине важно еще и качество взаимных контактов всех заинтересованных сторон: производителя, продавца и маркетинговой службы. Ситуацию следует контролировать встречами непосредственных участников торгового процесса – продавцов с двумя другими сторонами. Важно, чтобы маркетологи получали не только «голые» отчеты, но и постоянно посещали подведомственные торговые заведения. Ведь один и тот же товар может быть по-разному востребован в различных по структуре торговых заведениях: узконаправленных или с широким перечнем товаров. Возможно, играет роль преобладающий контингент покупателей того или иного магазина: студенты или пожилые люди. А может быть, для реализации товара идеальны спальные районы, в которых много дошкольных учреждений и молодых любознательных мам. Именно это и должен распознать маркетолог высокого уровня.
Обеспечение быстрой оборачиваемости товаров невозможно без качественного взаимодействия всех заинтересованных в продаже лиц: производителей, продавцов и маркетинговой службы. Хороший маркетолог должен лично контролировать продажи в подведомственных ему заведениях.
Торговое освещение
Освещение магазинов на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #освещение магазинов
Освещение ювелирного магазина. Часть 2
Грамотное освещение ювелирного магазина позволяет обеспечить значительную часть прибыльности торговых заведений данного типа. В большинстве случаев их система освещения отличается равномерным распределением светового потока с акцентированием на витринах с ювелирными изделиями.
Секреты успешных продаж
Увеличить продажи – желание и производителей товаров, и продавцов в местах продаж. Что нужно для достижения успеха в этом? По мнению специалистов английской корпорации ID Magasin, занимающейся изучением поведения потребителей, ответ на этот вопрос один – надо как можно лучше изучить то, как покупатели совершают покупки.
Светодиоды в витринном освещении
Витринная выкладка товаров нуждается в осветительных приборах, компактно вписывающихся в ограниченные параметры торгового оборудования. Полет фантазии, создание качественного света, не портящего товар, обеспечивают светодиодные модели светильников.