Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Маркетинговые ходы при продвижении товаров в магазине

Главная > Учебник светотехники > Наука увеличения продаж в магазинах, основы Мерчандайзинга > Маркетинговые ходы при продвижении товаров в магазине

Дегустация или показ товара – мероприятие, к которому нужно подойти со всей ответственностью. Важна каждая деталь: подготовленность сотрудников, проводящих акцию, их заинтересованность в успешных продажах, грамотный анализ вопросов покупателей о товаре.

Сокращение пути товара от производителя в «корзину» покупателя – это способ повлиять на оборот средств производителя, наращивание производства и внедрение современных технологий, что, в свою очередь, является основой для совершенствования потребительских качеств. Быстрая оборачиваемость товара в торговом объекте – это сохранение качества продукции, сокращение площади складских помещений и затрат, связанных с обеспечением хранения. Это еще и возможность своевременного получения доходов, часть из которых будет направлена на стимулирование работников, проявивших способности и принявших участие в роли продвигающего звена.

Секреты организации показов и дегустаций товара

Для того чтобы двигать товар, кому-то помогает природная интуиция и знание психологии покупателя, другим – должное внимание к самому товару. Однако внимание к товару – это также влияние на психологию покупателя. Ведь чем больше тот или иной товар на слуху или на глазах, тем глубже он закрадывается в нашу сущность. И здесь возникает желание посмотреть воочию, потрогать руками, ощутить вкус или запах (зависит от товарной группы). Вот тогда приходит время проб: дегустаций и показов. В данный момент многое будет зависеть от тех, кто проводит акцию. Важна доброжелательность, четкое владение заложенными производителем качествами и преимуществами перед другими аналогичными товарами. То есть при проведении презентаций и дегустаций не должно быть людей случайных, нужны только квалифицированные и заинтересованные. Ведь это один из звездных моментов. А до его прихода была реклама в виде листовок, сувениров, плакатов, баннеров, растяжек, объявлений. Хорошо, если в ней объединены усилия производителя и продавца. Во-первых, нужна серьезная финансовая поддержка, во-вторых, общая связующая цель.

В процессе знакомства покупателей с товаром, важно вслушиваться в задаваемые ими вопросы. Таким образом, можно более четко понять, что покупатель ставит на первый план в процессе желания обретения товара.

Освещение магазинов на объектах

Перейти в галерею

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Взаимодействие персонала магазина и производителей

Следующим шагом будет определение места, которое товар должен занять в конкретном торговом объекте. Вот здесь важен опыт и специальные знания персонала магазина. Его заинтересованность в продвижении товара следует подчеркивать финансовыми поощрениями или иными экономическими средствами.

Производитель товара может производить акции по продвижению и самостоятельно, и тогда торговля может получить уникальный товар именно в том состоянии, которое ему дает идеальный маркетинг. Ведь конечная цель маркетинговой деятельности – сделать так, чтобы товар продавал себя сам.

В процессе продвижения товаров в магазине важно еще и качество взаимных контактов всех заинтересованных сторон: производителя, продавца и маркетинговой службы. Ситуацию следует контролировать встречами непосредственных участников торгового процесса – продавцов с двумя другими сторонами. Важно, чтобы маркетологи получали не только «голые» отчеты, но и постоянно посещали подведомственные торговые заведения. Ведь один и тот же товар может быть по-разному востребован в различных по структуре торговых заведениях: узконаправленных или с широким перечнем товаров. Возможно, играет роль преобладающий контингент покупателей того или иного магазина: студенты или пожилые люди. А может быть, для реализации товара идеальны спальные районы, в которых много дошкольных учреждений и молодых любознательных мам. Именно это и должен распознать маркетолог высокого уровня.

Обеспечение быстрой оборачиваемости товаров невозможно без качественного взаимодействия всех заинтересованных в продаже лиц: производителей, продавцов и маркетинговой службы. Хороший маркетолог должен лично контролировать продажи в подведомственных ему заведениях.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Хаотичные покупки – заслуга мерчандайзинга

По словам Роберта Колборна, выпустившего книгу "Мерчандайзинг. 15 условий достижения успеха розничного магазина", больше 60 процентов женщин покупают какую-либо вещь, увидев ее на витрине, не ища ее специально.

Секреты успешных продаж

Увеличить продажи – желание и производителей товаров, и продавцов в местах продаж. Что нужно для достижения успеха в этом? По мнению специалистов английской корпорации ID Magasin, занимающейся изучением поведения потребителей, ответ на этот вопрос один – надо как можно лучше изучить то, как покупатели совершают покупки.

Из чего складывается впечатление о магазине

Рассуждая о внутреннем мерчандайзинге магазина модных товаров, важно отметить ключевые понятия, из которых складывается общее представление о магазине. На выборе цветовых решений основывается любая коллекция моды. И именно расцветка привлекает клиента к вещи в первую очередь, независимо от его половой принадлежности или возраста.

Читать все статьи
ЛИДЕРЫ
РОССИЙСКОГО РЫНКА
СВЕТОТЕХНИКИ
сегодня выглядят так:

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.