Светодиодные прожекторы и их использование в системе торгового обслуживания
Прожектор, в котором источник света образован из цветных светодиодов, может использоваться для особых световых акцентов.
Светодиодные прожекторы – это осветительные приборы, неотъемлемой частью которых является источник света, образованный светодиодами SMD или COB. Широкая область их применения имеет под собой основательную почву, образованную из качественных и эксплуатационных возможностей.
Акцентное прожекторное освещение
В системе торгового обслуживания свет, излучаемый прожекторами, нашел свое оправданное использование. Очередность признания отличительных свойств не несет принципиального значения, но в торговом освещении – это все же возможность привлечь внимание покупателей к определенным продавцом (собственником) группам товаров. Следовательно, основное предназначение прожекторов, используемых торговыми объектами – акцентное освещение.
Благодаря возможности выбора мощности ОП, их габаритов и веса, они могут применяться для освещения витрин, рекламных конструкций, подиумов, зон выкладки товаров. Местом установки прожектора может быть:
- непосредственно вертикальная или горизонтальная несущая поверхность;
- кронштейн, прикрепленный к несущей поверхности;
- шинопровод.
Использование прожекторов может быть ориентировано на совмещение двух видов освещения: общего и акцентного. Акцентное освещение более расположено к использованию SMD светодиодов. Для общего освещения целесообразнее светодиоды COB, позволяющие получить необычайно равномерный рассеянный свет, поскольку он излучается большим количеством точечных источников, объединенных в одной плоскости.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
Потребности торгового освещения, реализуемые светодиодными прожекторами
Светодиоды привлекают собственников торговых объектов экономичностью и длительностью работы. Но в данном случае следует знать, что ожидаемое становится очевидным при внимательном выборе производителя и поставщика осветительной продукции. Собственниками магазинов и продавцами оценена особенность светодиодов, касающаяся отсутствия теплового и ультрафиолетового воздействия света на товар. Это способствует высокой сохранности продукции, находящейся в зоне непосредственного воздействия. Овощи и фрукты долго сохраняют свежий вид и цвет, а промышленная продукция – структуру и цветовые оттенки. При этом качество цветопередачи обеспечивает правильную естественную цветовую гамму.
Производитель стремится расширить возможности светодиодных прожекторов каждой модели, набором параметров цветовой температуры, применением цветных светодиодов или СИД с регулируемой цветностью, что исключает использование светофильтров или смену источника света.
Прожекторы в торговом освещении удобны своей мобильностью. При этом вопрос стоит не только о простой реализации переноса осветительного средства, но и в наличии лиры, позволяющей изменять наклон. При монтаже на шинопровод появляется и степень свободы, позволяющая поворот.
Наличие светодиодных прожекторов с высокой степенью защиты позволяет использовать их для подсветки наружных рекламных конструкций, а также повышения внешней привлекательности торгового объекта. Подсвечиваются элементы фасадов зданий, ландшафтные объекты, располагающиеся на прилегающей территории. Использование мощных светодиодных прожекторов способно привлечь внимание горожан и гостей, проезжающих по автомагистралям, к загородным торговым центрам, указывая место их расположения. При этом понесенные расходы будут несоизмеримы с итогами проведения внешней рекламы.
Успех торговой деятельности формируется комплексом мер. Акцентное освещение – это начертанный светом путь от глаз покупателя к товару. Привлекательность этого пути и отсутствие негативного влияния – задача, посильная светодиодным прожекторам.
Торговое освещение
Статьи по теме #освещение магазинов
Освещение винного магазина
Вне зависимости от того, является ли магазин алкогольной продукции отдельным магазином или только частью супермаркета, при поиске световых решений должны быть соблюдены определенные правила. Так как же соединить функциональный и эстетичный свет?
Хаотичные покупки – заслуга мерчандайзинга
По словам Роберта Колборна, выпустившего книгу "Мерчандайзинг. 15 условий достижения успеха розничного магазина", больше 60 процентов женщин покупают какую-либо вещь, увидев ее на витрине, не ища ее специально.
Купить светильники downlight
Информация о светильниках downlight. Каким они бывают? На что обратить внимание при выборе?

