Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Освещение супермаркетов

Освещение супермаркетов способствует зонированию помещений и в то же время соблюдает единую концепцию.

Супермаркеты прочно заняли свои позиции на торговом пространстве. Они притягивают огромным перечнем предлагаемых товаров, акциями, скидками, бонусными программами. А еще притягательна атмосфера непрекращающегося праздника, создаваемого обилием света, световыми акцентами и большим количеством покупателей.

Освещение супермаркетов – это четко построенная и рассчитанная программа. Над ее созданием трудятся специалисты различных направлений: светотехники, дизайнеры, маркетологи, мерчандайзеры. Учитываются все аспекты, которые может наполнить, расширить, отобразить искусственный свет. Он завлечет, направит, приворожит, заставит двигаться быстрее или, наоборот, притихнуть и замереть, разглядывая предлагаемый товар.

Супермаркеты – это не только просторная площадь, это еще и просторный объем, создаваемый высоко расположенными потолками. Таким образом не только зрительно расширяется пространство, но и создается возможность разноуровневой установки осветительных средств. Изначально необходимо дать общий свет во все уголки торгового зала супермаркета. Благодаря наличию возможности выбора высоты установки ОП и их мощности с учетом эффективности световой отдачи источников света определяется оптимальное количество и способ монтажа светильников. Далее осуществляется устройство экспозиционного освещения, способного выделить наиболее важные зоны: витрины, стеллажи, а также выделение светом различных товарных групп, имеющих специфические особенности.

Общее освещение супермаркетов, учитывая параметры освещаемых площадей, должно не только создавать яркую притягательность объекта, но и способствовать комфортному времяпровождению. А в этом не последнее значение отдано цветовой температуре источника света, равномерности светораспределения и отсутствию негативных воздействий, создаваемых бликами или прямым световым потоком, ослепляющим покупателя.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Еще один параметр, который немаловажен при освещении больших торговых помещений, – экономичность электропотребления.

Цветовая температура

Известно, что наиболее благоприятное воздействие на психоэмоциональное состояние посетителей оказывает свет с нейтральной цветовой температурой. Обычно усредненное ее значение составляет 4000 К. Такой температурой обладают люминесцентные, металлогалогенные и светодиодные источники света. Именно они и являются источником света, на который ориентирована конструкция средств общего освещения супермаркетов. Все они обладают хорошей цветопередачей, что также чрезвычайно важно для таких объектов.

Экономичность электропотребления

Эффективность световой отдачи каждого источника света зависит от уровня применяемого пускорегулирующего оборудования. Для газоразрядных ламп – это электронная или электромагнитная ПРА, для светодиодов – драйверов, обеспечивающих питание постоянным током.

Отсутствие негативных воздействий и равномерность

Все большее место при применении трубчатых люминесцентных ламп занимают лампы Т5, работающие только с ЭПРА. Эти лампы компактны, а применение только ЭПРА исключает пульсации, направляет потребляемую мощность преимущественно на выработку света, что отражается на коэффициенте мощности и продолжительности работы ламп. К тому же ЭПРА может предусматривать и ее управляемую разновидность. Равномерность и угол распределения светового потока определяются оптическими элементами: рассеивателем и отражателем. Дополнительно применяются экранирующие решетки, шторки, вставки с перфорацией.

Акцентное освещение

Для акцентирующего освещения применяются осветительные средства, конструкция которых предусматривает возможность регулировок положения. Такая мобильность может быть расширена и способом установки – на шинопроводе. Наряду с названными источниками света, для данного типа освещения характерно применение галогенных ламп, имеющих прекрасную цветопередачу. Однако их экономичность и продолжительность эксплуатации значительно ниже.

Создать атмосферу, способствующую росту покупательского спроса, предложить товар так, чтобы не было сомнений в его покупке. Искусственный свет способен справиться с такими задачами, только нужно правильно его расположить и умело воспользоваться достоинствами.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Светодиоды в витринном освещении

Витринная выкладка товаров нуждается в осветительных приборах, компактно вписывающихся в ограниченные параметры торгового оборудования. Полет фантазии, создание качественного света, не портящего товар, обеспечивают светодиодные модели светильников.

Освещение гипер- и супермаркетов светодиодными осветительными приборами

Огромные торговые площади, разнообразие товарных групп – отличают гипер- и супермаркеты от иных торговых объектов. Искусственное освещение их территорий является заметной статьей расходов, снижение которых гарантирует применение светодиодных осветительных приборов.

Галогенные светильники в торговом освещении

Галогенные светильники являются идеальным вариантом создания акцентирующего освещения торговых залов. С его помощью можно буквально указать покупателю на определенные товары, размещенные в магазине. Как правило, галогенные светильники располагаются над стеллажами и полками с товаром.

Читать все статьи
ЛИДЕРЫ
РОССИЙСКОГО РЫНКА
СВЕТОТЕХНИКИ
сегодня выглядят так:

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.