Освещение мостов, эстакад, путепроводов, автодорожных развязок
Под каждый отдельный инфраструктурный объект подбирается необходимая осветительная конструкция с подходящим видом опоры и светильника.
Хорошо оптимизированная транспортная инфраструктура города играет важнейшую роль в функционировании города, улучшая жизнь граждан и благотворно влияя на бизнес. Но главное – это безопасность движения и сохранение человеческих жизней. Для разгрузки дорожной сети строят путепроводы, мосты, многоуровневые развязки, позволяющие без потерь времени изменять направление движения, и прочие объекты, в задачи которых входит обеспечение комфортного и безопасного движения, снижение уровня аварийности и предотвращение образования пробок. Важность этих сооружений трудно переоценить.
Правильно выстроенное освещение таких объектов – одно из основных условий и залог безопасности для участников дорожного движения, поскольку водители должны быстро ориентироваться в условиях ночного времени по разметке, дорожным знакам и указателям. В особенности это актуально для больших городов, где движение на дорогах активно и в ночное время, а также для населенных пунктов, расположенных в поясе с небольшой продолжительностью светлого времени суток.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
При этом освещение должно быть правильно организованным, так как избыток различных ослепляющих бликов, теней и прочих световых эффектов затрудняет обзор и может способствовать аварии. Видимость по качеству восприятия ее водителем должна быть как можно более приближена к дневной.
При организации освещения важен и профессиональный подход к проектированию работ с учетом требований рациональности, исключении ненужных действий, которые влекут лишние затраты. Профессионалы также предусматривают все факторы, способные повлиять на качественное обслуживание системы в дальнейшем.
Под каждый отдельный инфраструктурный объект подбирается необходимая осветительная конструкция с подходящим видом опоры и светильника. К примеру, высота многоуровневой развязки влияет на выбор высоты опоры, которая варьируется от 8 до 40 метров – все должно делаться с соблюдением принципа достаточности.
Как правило, для освещения эстакад и многоуровневых развязок применяются разные виды осветительных конструкций. Распространенным вариантом в первом случае является установка 10-метровых мачт с консольными светильниками. В случае с многоуровневой развязкой это может быть прожекторная мачта высотой 20 метров с мобильной короной, дающей возможность в случае необходимости опустить ее вниз для обслуживания. Как правило, такие мачты можно устанавливать на расстоянии около 80 метров друг от друга. Мощность и направление прожекторов подбираются с тем расчетом, чтобы они покрывали светом необходимый участок.
Кроме улучшения видимости на конкретном инфраструктурном дорожном объекте, освещение, установленное на этом инженерном сооружении, может выполнить и функцию украшающей его подсветки, что помогает улучшить эстетический вид города и создать атмосферу праздничности или даже романтики.
Уличное освещение
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме
Светодиодное уличное освещение, типовые решения

При реализации проекта уличного освещения на основе светодиодных ламп используются мачты или опоры в зависимости от освещаемой площади, кронштейны различных типов для венчающих, консольных или торшерных светильников, а также оборудование для автоматического управления лампами.
РТУ Светильник венчающий для уличного освещения

В венчающем светильнике РТУ в качестве источника света используется ртутная лампа. Изделие уже не используется для создания систем паркового освещения с помощью декоративных опор.
Настенные светильники. Утилитарное наружное освещение

Настенные светильники устанавливаются на вертикальные поверхности. Для их закрепления используются специальные кронштейны и отверстия в корпусе изделия.