Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Общая концепция освещения магазинов

Главная > Учебник светотехники > Освещение в магазинах > Общая концепция освещения магазинов

Нет одинаковых магазинов, но общие правила, требующие наличия общего и акцентного света, соблюдаются неукоснительно – они путь к успеху.

В том, что в магазинах должен присутствовать искусственный свет, сомнений нет. Ведь производители товаров для населения постоянно обновляют свой ассортимент, работая не только над совершенствованием товарных групп, но и над их упаковкой. Результаты их труда насыщают магазины красками, повышают конкурентоспособность продукции. Но обеспечить полноценное восприятие способна только достаточная освещенность торгового зала, реализуемая с применением ламп, обладающих высокой цветопередачей.

Общая концепция освещения магазинов включает в себя:

  • Организацию общего, акцентного и декоративного освещения.
  • Обеспечение аварийного и дежурного освещения.
  • Использование источников света, оптимально сочетающих в себе: способность к длительной, экономичной, лишенной шума и пульсаций работе, с высокой цветопередачей и ценовым фактором приобретения.
  • Подбор осветительных средств, удовлетворяющих конструкционным, дизайнерским потребностям собственника. При выборе внимание уделяется возможности управления направлением, а в идеале и величиной распространения светового потока, наличию антибликовых и рассеивающих элементов.

Искусственное освещение – стимул посещаемости магазинов

Грамотное сочетание и использование конструкционных особенностей позволяет привлекать новых посетителей. Особое внимание при привлечении покупателей играет декоративное освещение наружных витрин, фасадов и входных групп, установка баннеров и другой наружной световой рекламы. Для подсветки витрин используются экспозиционные прожекторы, светильники с МГЛ, люминесцентными лампами и светодиодные элементы. Освещение входных групп зависит от размеров площади, примыкающей к стенам строения. Забота о посетителях проявится наличием козырька или навеса, освещенного осветительными средствами с натриевыми или компактными люминесцентными лампами. Степень защиты ОП должна обеспечивать их наружное применение.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Общее освещение торгового зала следует выполнять осветительными средствами, обеспечивающими равномерное мягкое светораспределение, то есть они должны иметь такой конструктивный элемент, как: рассеиватель, экранирующая решетка, шторка, перфорированная накладка. Их действие может быть основано на использовании эффекта отраженного света. Способ монтажа увязывается с высотой и видом потолочного покрытия. Для высоких помещений подходят подвесные модульные, трековые системы и светильники на жестком или гибком тросе. При низких потолках – встраиваемые или накладные светильники. Это могут быть и световые короба, модульные потолочные конструкции и шинопроводы, прикрепленные к поверхности потолка. Цветовая температура общего освещения должна подчеркивать направленность предлагаемой продукции:

  • холодная цветовая температура 4500–5000 К – для спортивных товаров, замороженных продуктов, бытовой техники;
  • теплая 2500–3000 К – для ювелирных изделий из золота, мебели для гостиной, домашней одежды, детских игрушек;
  • нейтральная 3500–4500 К – для магазинов с широким спектром товара.

Акцентное освещение

Для выделения конкретных групп товаров используются возможности, создаваемые применением отражателей с различным рефлекторным углом и ассиметричных отражателей. Применяемые средства (светильники, прожекторы) должны регулироваться поворотом, наклоном. Хорошо, если имеется возможность их пространственного перемещения (шинопроводы, регулируемые подвесы).

Для светового акцента применяются и светильники направленного действия типа Downlight. В качестве источников света применяются галогенные и металлогалогенные лампы (очень хорошая цветопередача), в том числе рефлекторные, компактные люминесцентные лампы и интегрированного типа светодиоды.

Новые строительные материалы и конструкции, источники света, осветительные приборы – это все расширяет возможности создания индивидуального образа магазина. Но основа построения инженерных систем, в частности освещения, неукоснительна к соблюдению.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Профессиональное освещение магазинов

Профессиональный подход в организации освещения магазинов позволяет создать покупателю комфортную обстановку, располагающую к выбору и приобретению тех или иных товаров. В результате владелец бизнеса получает постоянный приток потенциальных покупателей, а значит и более высокий процент продаж.

Освещение магазина посуды

Разновидности источников освещения, которые используются для подсветки товаров в магазинах посуды, зависит от категории конкретных изделий: сковород и кастрюль, сервизов и декоративной посуды, бокалов или фарфоровых изделий, а также от типа стеллажей, которые применяются для экспонирования.

Освещение магазина игрушек. Часть 2

В магазине детских игрушек можно встретить самые различные цвета, фактуры и формы: игрушки бывают матовые и глянцевые, статичные и динамичные, монолитные и состоящие из множества деталей.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.