Привычный образ и новое содержание
Модернизация ведется, главным образом, в интересах продавца, но при этом в стороне не остаются привычки потенциальных покупателей.
Менять привычки нелегко. И даже масса аргументов в пользу обновления или изменения далеко не всегда способна повлиять на окончательное решение. Зная такую особенность человеческого мышления, производители светотехнической продукции нашли альтернативный вариант, позволяющий сохранить, ставший привычным, образ осветительных приборов, которые, в частности, рекомендованы для освещения торговых объектов.
Обновление ассортимента светотехнической продукции
Версии обновленных моделей разработаны для всех видов потолков и способов монтажа. Учтена и необходимость создания общего, акцентного, эвакуационного и декоративного освещения. При этом предложены два различных варианта использования особенностей светодиодного света: ретрофитные LED лампы и цельные светодиодные осветительные конструкции.
Встраиваемые и накладные светильники
Одним из наиболее распространенных в торговых залах видом светильников являются встраиваемые или накладные ОП для потолков типа Армстронг и Грильято. Их особенность состоит в габаритном ряду и наличии экранирующих решеток или рассеивателей. Внешнее сходство является абсолютным, а вот эксплуатационные параметры – более совершенны. Источник питания защищает от перепадов напряжения, способствуя длительной эксплуатации. Он же является основанием для регулировки светового потока. В модельный ряд входят изделия, обеспечивающие наиболее востребованные значения цветовой температуры света. Площадь светильников равномерно залита светом благодаря рассредоточению источников света. Исключены визуально ощутимые пульсации, способные негативно повлиять на эмоциональное состояние и увеличить нагрузку на органы зрения. Их значение далеко от черты, допускаемой нормативными документами. Собственника магазина практически не коснется необходимость замены ИС, а в случае с использованием светодиодных ламп это будет происходить значительно реже, чем при применении газоразрядных. Это обусловлено незначительной деградацией светового потока, создаваемого светодиодами.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
Направленный световой поток, изначально создаваемый светодиодами (большинство ламп излучают свет во все стороны), оценен во встраиваемых светильниках направленного света (Downlight). Это стало основанием для создания визуальных аналогов и новых разновидностей данной категории осветительных средств. Ими удобно освещать проходы между стеллажами с товаром. Свет скользит вдоль полок и не мешает покупателям.
Светодиодные светильники для установки на шинопроводы
Особого внимания заслуживают привычные и в то же время усовершенствованные модели для обеспечения акцентного света, устанавливаемые на шинопроводах. Оснащение их светодиодным источником света позволяет сократить расстояние до акцентируемого объекта, не беспокоясь о вероятности его нагрева, «выгорания» цвета.
Светодиодный свет – холодный, то есть его не сопровождает тепло. К тому же этот свет лишен ультрафиолетовой составляющей, способной оказать пагубное действие на товары, расположенные в витринах или рекламной зоне. Особенно это оценено владельцами овощных, фруктовых, кондитерских магазинов или секций, а также в парфюмерных, косметических, ювелирных магазинах. Сюда же стоит отнести печатную продукцию, мягкую мебель, элитные напитки. Предшественники с металлогалогенными и галогенными лампами прекрасно подчеркивали цветовые особенности товаров (что могут и светодиоды благодаря хорошей цветопередаче), но их нужно было устанавливать, помня о предельном расстоянии до объекта.
Светодиодам доступно многое, в том числе и поддержание привычек людей.
Привычка – важный аргумент и, зная постоянный контингент конкретного торгового объекта, его собственник, несомненно, учтет сложившиеся вкусы покупателей, в том числе и в отношении образа осветительных приборов. Преобразования коснутся их возможностей, а не вида.
Торговое освещение
Статьи по теме #освещение магазинов
Выбор типа лампы в качестве источника света

Светоотдача информирует об эффективности реорганизации электроэнергии в световое излучение. Разумеется, ламп имеют различную светоотдачу, измеряемую в люменах с одного ватта (Лм\Вт) и говорит о том, какое количество люменов светового луча производится из 1 Вт потребляемой энергии.
Освещение пекарни

Для освещения магазинов либо отделов, специализирующихся на продаже хлебобулочной и кондитерской продукции, хорошо подходят источники освещения с цветовой температурой от 2000 до 2700К. Практически безальтернативным вариантом будут натриевые лампы с ярко золотистым оттенком свечения.
Бутиковое акцентное освещение

Акцентное освещение бутика применяется для концентрации внимания посетителей на представленных товарах или особых зонах помещения с помощью подсветки.