Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Освещение гипермаркетов

Огромные торговые залы гипермаркетов зонируются с использованием световых приборов и торгового оборудования. Однако на всей площади соблюдается единая концепция по выбору их моделей.

По российским нормам торговый центр можно категорировать как гипермаркет, если его площадь составляет от 4000 м2. Кроме наличия просторных торговых залов, гипермаркеты предлагают покупателям огромный перечень продовольственных и непродовольственных товаров. Ценовой диапазон выстроен так, что в гипермаркетах выгодно осуществлять и мелкооптовые закупки. Являясь обособленным объектом, зачастую находящимся за пределами городской черты, гипермаркеты нуждаются в особом подходе к организации транспортных маршрутов населения. Наличие просторной парковки – требование обязательное.

Не забыть о важном

Несмотря на отличительные особенности, гипермаркеты, как и любой объект торговли, нуждаются в качественном искусственном освещении. Но в дополнение к внутреннему освещению собственникам следует позаботиться о наружном освещении прилегающей территории и подходов к зданию.

Внутреннее освещение строится на сочетании общего и экспозиционного освещения. Важным моментом является наличие эвакуационного освещения.

Внутреннее освещение преследует цель равномерного залива светом всех уголков помещений, входящих в состав торговых залов. При отсутствии специально оборудованных потолочных перекрытий осветительные средства размещаются не под сводом, а на уровне, соответствующем высоте расположения воображаемого потолка. Это исключает вариант сравнения гипермаркета с оптовым складом. «Приблизить» осветительные средства можно применением подвесных модульных конструкций, прикреплением светильников к подвесным шинопроводам, применением подвесных куполообразных световых приборов. При наличии потолков используется монтаж встраиванием или прикреплением к потолку. Для общего освещения с одновременным зонированием светом могут применяться средства с асимметричным отражателем или светильники направленного света. Получение равномерного света, лишенного негативного воздействия на глаза покупателей, достигается установкой светильников с опаловыми или призматическими рассеивателями, параболическими или бипараболическими решетками.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Уровень средней освещенности торговых объектов указан в СНиП и СанПиН, однако это величина ограничивает нижний предел (500 лк). Для увеличения привлекательности гипермаркетов их общая освещенность составляет до 1000 лк, что вполне соизмеримо с европейскими нормами. Для освещения огромных территорий с соблюдением данного показателя следует применять не только мощные, но и энергоэффективные источники света, такие как люминесцентные и металлогалогенные лампы. Им свойственна хорошая цветопередача, а также возможен подбор необходимой цветовой температуры. Выбирая один тип осветительных приборов, можно удачно сочетать освещение товаров, нуждающихся в теплом спектре: хлеб, выпечка, косметика, чай, кофе, мясо и холодном спектре: морепродукты, молочная продукция, соки, воды.

Средства акцентного освещения, применяемые в гипермаркетах, усиливают привлекательность предлагаемой продукции, заостряют внимание на определенных ассортиментных группах, направляют посетителей к витринам с товарами, на которые в данный момент действуют специальные условия продаж. Акцентное освещение способно приковать внимание к появившимся в продаже новинкам. Средства акцентного освещения не должны быть громоздкими, их «конек» – компактность, яркость, элегантность. Но главное требование – мобильность, обеспечиваемая наклоном, поворотом и в некоторых случаях (шинопроводы, регулируемые подвесы) перемещением в пределах определенного участка.

Для акцентного освещения прекрасно подойдут и светодиодные осветительные средства, наделенные компактностью, надежностью, долговечностью, бесшумной работой. Цветовая температура, которой они соответствуют, дает основания применять их для освещения любой продукции.

В гипермаркеты покупатели привлекаются различными рекламными действиями, ассортиментом, удобством совершения покупок. В каждое из этих действий свой вклад вносят осветительные приборы. Они же заботятся о безопасности покупателей.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.