Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Мерчандайзинг модного магазина

Успех модного магазина напрямую зависит от грамотного подхода к оформлению витрин и освещению товара. Необходимо подчеркнуть уникальность товара, статус заведения, хорошее качество продаваемой продукции. Стиль оформления и светильников должен соответствовать стилистике товара.

Ситуация на рынке продаж изменилась таким образом, что главным лицом, достойным внимания, стал покупатель, и, несомненно, второй участник – товар. Выбор товарной группы, особенно востребованной покупателем, является одним из факторов, определяющим успех продавца. Но время переменчиво, а вкусы и тенденции также имеют свойства к изменению. Выбирая в приоритет модный товар, нужно иметь представления об известных брендах, их оптовых поставщиках, обладать не только желанием к продажам, но и «чутьем».
Успех модного магазина зависит не только от предлагаемого товара, бренда и ценового диапазона, но и от созданной атмосферы, компетентности и внимания продавцов и удобства клиентов. Говоря о мерчандайзинге, а модный магазин, конечно, должен уделять внимание данному коммерческому ходу, не лишним иметь подготовленного специалиста в данной области. К данному роду деятельности предрасположены люди с хорошим природным вкусом прекрасного, имеющие интерес к художественному творчеству. Однако без знания психологии покупателя путь к вершине будет долгим.

Уникальный товар – уникальное оформление

Мерчандайзинг модного магазина схож и несхож с приемами, имеющими место в других торговых объектах. Модный магазин – это редко гигант, хотя есть и такие. Но в гигантах имеется служба маркетинга и специалисты по мерчандайзингу. В большинстве случаев к модным мы относим небольшие бутики, имеющие единичные наборы уникальных изделий. Именно здесь многие находят изделия соответствующего стилевого решения: обувь, одежду, аксессуары. Это магазины больше других имеющие свой специфический контингент. Но ведь нужно расширять сферу своего «влияния», заботиться о привлечении новых покупателей. И начинать в данном случае необходимо с наружного оформления. Если основной поток потенциальных покупателей сразу проходит мимо входа в магазин, а потом видит витрину, нужно показать статус и заботу о клиентах уже здесь: наличием оригинального козырька, светильников, видеокамеры. А витрина должна подтвердить необходимость посетить магазин. Ее нужно как можно чаще обновлять и обеспечивать необходимой подсветкой в вечернее время. Модный магазин моден во всем: оформлении интерьера, применяемых типах оборудования, способе выкладки товара. Здесь важно учесть особенности, налагаемые возрастом потенциальных покупателей: молодежь с удовольствием просматривает товар, разложенный на полках, при этом необходимо обеспечить их качественным светом. Качественным – это ровным, с хорошей передачей цвета, нейтральной цветовой температурой. Форма светильников должна дополнять интерьер и либо являться его приметной составляющей, либо элегантным, компактным, не отвлекающим внимания от товара, элементом.

Освещение магазинов на объектах

Перейти в галерею

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Модные магазины, как и все, желающие не потерять покупателя, в процессе мерчандайзинга должны заботиться не только о способе подачи и привлечении внимания, но и создании постоянной цепочки связи с поставщиками, исключающей «пробелы» поступлений новинок. Ведь от модного магазина ждут не просто застывшей массы товара, которая потеряет актуальность за короткий интервал времени, а обновления, идущего в ногу со временем и даже опережающего его.

Индивидуальный подход к каждому покупателю

Мерчандайзинг модного магазина, в части психологического контакта с покупателем, основан на предугадывании желанных действий: ведь один покупатель уверен в обладании уникальным вкусом и ждет от продавца этому подтверждения, другой – ждет помощи в выборе, полагаясь на компетентность продавца. В таких торговых объектах необычайно востребованы манекены, дающие объемное отображение товара. Возможность проведения показов коллекций – еще один ход, входящий в мерчандайзинг.

Важен индивидуальный подход к каждому клиенту. Привлекать к работе в бутиках следует людей, обладающих от природы хорошим вкусом, хорошо разбирающихся в модных тенденциях и в частности в товаре, представленном в данном магазине, умеющих найти общий язык с любым покупателем.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Хаотичные покупки – заслуга мерчандайзинга

По словам Роберта Колборна, выпустившего книгу "Мерчандайзинг. 15 условий достижения успеха розничного магазина", больше 60 процентов женщин покупают какую-либо вещь, увидев ее на витрине, не ища ее специально.

Восприятие осветительной системы магазина

Организация системы освещения - очень важный момент при продвижении продаж и увеличении спроса на товары. Неудачно организованное освещение может не только не способствовать увеличению продаж новых товаров, а даже снизить продажи уже известных, пользующихся спросом, торговых марок.

Секреты успешных продаж

Увеличить продажи – желание и производителей товаров, и продавцов в местах продаж. Что нужно для достижения успеха в этом? По мнению специалистов английской корпорации ID Magasin, занимающейся изучением поведения потребителей, ответ на этот вопрос один – надо как можно лучше изучить то, как покупатели совершают покупки.

Читать все статьи

отправить заявку

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО КАТАЛОГУ