Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Искусственное освещение магазинов продуктов

Главная > Учебник светотехники > Технологии светотехники > Искусственное освещение магазинов продуктов

Искусственное освещение магазинов продуктов предопределяется рядом факторов: типом товара, конфигурацией и габаритами торгового зала, высотой и видом потолочного покрытия. Важно подать товар в лучшем виде, направить покупателя и создать ему хороший эмоциональный фон.

К большому удовольствию покупателей, ассортиментный перечень продовольственных магазинов расширяется. Этому способствует развитие собственных производств и экономических связей. Но потребительские возможности населения не безграничны, и перед продавцом все острее встает вопрос о повышении качества подачи товара и обеспечении его сохранности.

Использование искусственного света для стимулирования покупок

Среди мер, способствующих стимулированию покупок, имеются и решения, основанные на использовании возможностей искусственного света. Внимательный подход к созданию надлежащей световой атмосферы – вот задача, которая должна быть реализована с учетом возможностей световых приборов и психологии покупателя. При этом не должна остаться в стороне и забота о сохранении работоспособности персонала. Выбор схемы размещения светового оборудования, конструктивных параметров и типа источника света зависит от ряда обстоятельств, к главным из которых следует отнести:

  • тип здания или помещения и его геометрические пропорции;
  • размеры и форма торгового оборудования;
  • вид товара, предлагаемого на реализацию;
  • предполагаемая посещаемость.

Определение количества и мощности осветительного оборудования ведется с учетом соблюдения нормативных требований, в частности, поддержания уровня освещенности объекта торговли. Следует учесть, что в нормах приведены минимальные уровни, поэтому в интересах конкурентоспособности их следует повысить в 1,5–2,0 раза. Более насыщенный свет не приведет к повышению имиджа, а приведет к чувству усталости и неоправданным экономическим издержкам. Целесообразно соблюсти уровень общей освещенности – порядка 500–700 лк, а акцентную подсветку – 1000–1500 люкс. Будет ли это обеспечено значительным количеством светового оборудования с источниками света малой мощности или единичными мощными приборами – решать собственнику. Однако следует позаботиться об эстетике и уделить особое внимание созданию условий по сохранности товаров, находящихся в зоне размещения средств искусственного освещения.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Продукты – товар уязвимый, нуждающийся в соответствующем освещении

При определении способа размещения световых приборов выделяют две группы: средства общего и акцентного освещения. Источники, предназначенные для создания общего светового фона, преимущественно фиксируются к поверхности потолка: подвесные и накладные или встраиваются в него. Способ монтажа сопряжен с видом потолочного покрытия и высотой помещения. Для высоких потолков характерны подвесные куполообразные и модульные световые системы. Встраиваемые средства характерны для потолков типа «Армстронг», «Грильято», подшивных из гипсокартона. Акцентное освещение требует наличия светового оборудования, обладающего мобильностью. Данная особенность реализуется:

  • способом монтажа, в котором значимое место занимают шинопроводы;
  • конструктивными особенностями светового прибора, обеспечивающими поворот и (или) наклон.

Для защиты товаров от теплового воздействия светового оборудования следует соблюдать допустимое расстояние размещения светового прибора, рекомендованное производителем. Это относится к светильникам с металлогалогенными и галогенными лампами.

Источники света, применяемые для освещения продовольственных магазинов, должны обладать хорошей и очень хорошей цветопередачей, чтобы подчеркнуть истинный цвет и структуру поверхности товаров. Лидерами в данном плане являются галогенные лампы. Не менее важно и правильно подобрать цветовую температуру излучаемого света, влияющую не только на качество подачи товара, но и на эмоциональное настроение. Нельзя оставить в стороне и такие свойства, как продолжительность эксплуатации и световую отдачу, ведь они оказывают прямое влияние на формирование эксплуатационных расходов.

Искусственное освещение магазинов продуктов направлено на максимальную сохранность их качественных характеристик. Важен индекс цветопередачи источника света и его цветовая температура, влияющая на восприятие товара и настроение покупателей.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.