Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Грамотное освещение наружной рекламы – составляющие успеха

Главная > Учебник светотехники > Рекламное освещение > Грамотное освещение наружной рекламы – составляющие успеха

Источники света, примененные для освещения рекламной конструкции, должны обеспечивать создание равномерного фона.

Сегодня наружная реклама прочно вошла в нашу жизнь и практически стала неотделима с технологическим понятием «освещение рекламных модулей». То есть рекламное освещение потенциальный потребитель товаров и услуг не рассматривает отдельно от самой рекламы, а воспринимает световой дизайн как единое целое с растяжкой или щитом. Соответственно ценность этого важнейшего компонента трудно преувеличить – профессионально созданное утилитарное освещение или декоративно-эстетическая подсветка бигбордов, плакатов, транспарантов, флагов и козырьков обладают впечатляющей степенью воздействия на потребителя.

Наружная световая реклама – предопределяющие факторы

К услугам специалистов, занимающихся организацией освещения наружной рекламы, сегодня предлагается внушительный выбор светотехнического оборудования и дополнительных электронных устройств, позволяющий успешно решать любые задачи в профильной области. Однако для того чтобы правильно подобрать световые приборы и другое оборудование для каждого конкретного случая, необходимо учитывать несколько значимых факторов, которые можно перечислить следующим списком:

  • внешние климатические условия эксплуатации рекламного носителя;
  • размер освещаемой площади;
  • наличие опорных несущих элементов, на которые можно установить осветительное оборудование;
  • диапазон рабочих температур;
  • загрязнённость атмосферы различными факторами, включая вибрацию, пыль и ультрафиолетовое излучение;

  • расстояние от рекламного модуля «до глаз» потребителя;
  • особенности фактуры и палитры рекламных изображений;
  • наличие в доступной близи автономных источников света, используемых для утилитарного городского освещения;
  • допустимое энергопотребление;
  • пространственная доступность рекламного баннера для нежелательных действий со стороны человека.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, необходимо внимательно изучить технические характеристики светового оборудования и используемых источников света, которыми оснащается конкретный прибор.

Рекламное освещение на объектах

Перейти в галерею

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Различия осветительного оборудования для наружной рекламы

Всё современное световое оборудование отличается по степени защиты от воздействия пыли и влаги, выражаемой коэффициентом IPХY, где X – цифра, обозначающая защищённость от проникновения в оптический отсек твёрдых частиц, а Y – параметр, указывающий на уровень защиты инфраструктуры прибора от воды. Высшая степень защиты IP68 редко встречается в современной светотехнике, поэтому коэффициента IP65 или IP66 будет достаточно для эксплуатации светильников в самой сложной окружающей среде.

Кроме того, освещение наружной рекламы должно опираться на продуманный выбор источников света, каждый из которых имеет следующие индивидуальные характеристики:

  • насыщенность формируемого светового поля;
  • коэффициент цветопередачи;
  • кривая силы света;
  • цветовые оттенки световых потоков;
  • энергопотребление;
  • внешняя температура колбы;
  • срок непрерывного горения.

Реализуемые компанией «Световое оборудование» светотехнические приборы для освещения наружной рекламы в большинстве случаев предполагают возможность использования различных источников света с минимальной модернизацией или вообще без таковой.
Подобная технологическая универсальность существенно расширяет диапазон световых решений, позволяя за одни и те же деньги получать в своё распоряжение осветительное оборудование с разнообразным эксплуатационным потенциалом. Соответственно пользователь, меняя источники света, может варьировать энергопотребление, насыщенность светового поля, срок службы и уровень цветопередачи освещаемых объектов.

Специалисты светотехники обладают запасом знаний, касающихся свойств источников света и эксплуатационных возможностей осветительных приборов. Эти знания должны быть дополнены информацией собственника об условиях эксплуатации и характеристиках рекламной конструкции.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Освещение рекламных щитов – эффективные световые решения

Современная наружная реклама невозможна без использования передового светотехнического оборудования, обеспечивающего утилитарное освещение бигбордов и баннеров в тёмное время суток.

Подсветка рекламных щитов

В целях повышения эффективности рекламы в тёмное время суток, привлечения внимания целевой аудитории и конкурентоспособности рекламных щитов, широко применяется его освещение с использованием специальных ламп и светодиодных лент, выгодно выделяющие подобные конструкции на фоне билбордов, не оснащённых осветительными приборами.

Рекламное освещение – важнейший компонент современной рекламы

В настоящее время грамотно организованное рекламное освещение приобрело статус автономной составляющей наружной и внутренней рекламы, от которой зависит общая эффективность воздействия на потенциального покупателя.

Читать все статьи

отправить заявку

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО КАТАЛОГУ