Грамотное освещение наружной рекламы – составляющие успеха
Источники света, примененные для освещения рекламной конструкции, должны обеспечивать создание равномерного фона.
Сегодня наружная реклама прочно вошла в нашу жизнь и практически стала неотделима с технологическим понятием «освещение рекламных модулей». То есть рекламное освещение потенциальный потребитель товаров и услуг не рассматривает отдельно от самой рекламы, а воспринимает световой дизайн как единое целое с растяжкой или щитом. Соответственно ценность этого важнейшего компонента трудно преувеличить – профессионально созданное утилитарное освещение или декоративно-эстетическая подсветка бигбордов, плакатов, транспарантов, флагов и козырьков обладают впечатляющей степенью воздействия на потребителя.
Наружная световая реклама – предопределяющие факторы
К услугам специалистов, занимающихся организацией освещения наружной рекламы, сегодня предлагается внушительный выбор светотехнического оборудования и дополнительных электронных устройств, позволяющий успешно решать любые задачи в профильной области. Однако для того чтобы правильно подобрать световые приборы и другое оборудование для каждого конкретного случая, необходимо учитывать несколько значимых факторов, которые можно перечислить следующим списком:
- внешние климатические условия эксплуатации рекламного носителя;
- размер освещаемой площади;
- наличие опорных несущих элементов, на которые можно установить осветительное оборудование;
- диапазон рабочих температур;
- загрязнённость атмосферы различными факторами, включая вибрацию, пыль и ультрафиолетовое излучение;
- расстояние от рекламного модуля «до глаз» потребителя;
- особенности фактуры и палитры рекламных изображений;
- наличие в доступной близи автономных источников света, используемых для утилитарного городского освещения;
- допустимое энергопотребление;
- пространственная доступность рекламного баннера для нежелательных действий со стороны человека.
Учитывая все вышеперечисленные факторы, необходимо внимательно изучить технические характеристики светового оборудования и используемых источников света, которыми оснащается конкретный прибор.
Рекламное освещение на объектах
Перейти в галереюМы поможем подобрать светильники на ваш объект
Различия осветительного оборудования для наружной рекламы
Всё современное световое оборудование отличается по степени защиты от воздействия пыли и влаги, выражаемой коэффициентом IPХY, где X – цифра, обозначающая защищённость от проникновения в оптический отсек твёрдых частиц, а Y – параметр, указывающий на уровень защиты инфраструктуры прибора от воды. Высшая степень защиты IP68 редко встречается в современной светотехнике, поэтому коэффициента IP65 или IP66 будет достаточно для эксплуатации светильников в самой сложной окружающей среде.
Кроме того, освещение наружной рекламы должно опираться на продуманный выбор источников света, каждый из которых имеет следующие индивидуальные характеристики:
- насыщенность формируемого светового поля;
- коэффициент цветопередачи;
- кривая силы света;
- цветовые оттенки световых потоков;
- энергопотребление;
- внешняя температура колбы;
- срок непрерывного горения.
Реализуемые компанией «Световое оборудование» светотехнические приборы для освещения наружной рекламы в большинстве случаев предполагают возможность использования различных источников света с минимальной модернизацией или вообще без таковой.
Подобная технологическая универсальность существенно расширяет диапазон световых решений, позволяя за одни и те же деньги получать в своё распоряжение осветительное оборудование с разнообразным эксплуатационным потенциалом. Соответственно пользователь, меняя источники света, может варьировать энергопотребление, насыщенность светового поля, срок службы и уровень цветопередачи освещаемых объектов.
Специалисты светотехники обладают запасом знаний, касающихся свойств источников света и эксплуатационных возможностей осветительных приборов. Эти знания должны быть дополнены информацией собственника об условиях эксплуатации и характеристиках рекламной конструкции.
Архитектурное освещение
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
Статьи по теме
Освещение входа в здание – передовые светотехнические решения

Сегодня технически грамотное освещение входных периметров не только играет важную практическую роль в эксплуатации помещений различной спецификации, но и повышает общую эстетику здания, определяя привлекательность крыльца, подъезда, входных лестниц и пандусов в тёмное время суток.
Освещение рекламных щитов – эффективные световые решения

Современная наружная реклама невозможна без использования передового светотехнического оборудования, обеспечивающего утилитарное освещение бигбордов и баннеров в тёмное время суток.
Рекламное освещение – важнейший компонент современной рекламы

В настоящее время грамотно организованное рекламное освещение приобрело статус автономной составляющей наружной и внутренней рекламы, от которой зависит общая эффективность воздействия на потенциального покупателя.