Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Светодиодные светильники в супермаркете

Главная > Учебник светотехники > Светодиодное освещение > Светодиодные светильники в супермаркете

Светодиодные модели могут применяться в качестве приборов общего, акцентного и эвакуационного освещения.

Попадая в закрытое пространство, человек чувствует себя комфортно, если помещение освещено в достаточной мере. Эта мера различна для объектов различного направления деятельности. К тому же она различна как при естественном, так и при искусственном освещении.

Достаточность света – как способ привлечения покупателя

Супермаркеты – это, во-первых, обширная по площади и высоте территория, во-вторых – огромное количество предлагаемых товаров промышленного и продовольственного назначения. Привлечь покупателя к определенным товарным группам, наряду с различными действиями, предусмотренными мерчандайзингом, позволяет и грамотно «поставленный» искусственный свет. Он должен обеспечивать не только минимум общей освещенности, предусмотренной нормативами, но и превышать ее до разумных пределов. По сложившейся практике освещенность превышает рекомендуемое значение в 1,5–2,0 раза. При этом в качестве ориентира служат показатели, используемые в большинстве европейских стран.

Поиск идеального варианта осветительной системы

В погоне за яркостью света, на который способны «слетаться даже бабочки», рачительные собственники не забывают о конкурентоспособности, а значит, стремятся снижать эксплуатационные расходы. Поскольку они в значительной мере состоят из платы за электричество, технические осмотры оборудования и замену отслуживших или неэффективно работающих ламп, изыскиваются варианты оптимального сочетания: ярко и привлекательно организованного освещения и экономно потребляемой длительно используемыми осветительными средствами энергии.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Идеальный вариант в данном ракурсе дает применение светодиодных светильников. К их положительным свойствам относятся:

  • Высокая световая отдача, превышающая показатели других источников света.
  • Продолжительный срок общей эксплуатации, в процессе которой обслуживание сведено к минимуму.
  • Длительный срок эффективного использования, основанный на незначительном ежегодном падении светового потока.
  • Направленность светового потока, позволяющая создавать эффективное прожекторное освещение и светильники общего и акцентного света.
  • Незначительные потери мощности на выполнение неосновной работы, Кисп≥0,9.

 

  • Возможность обеспечения различных по эмоциональному воздействию на покупателя потоков света, характеризуемых конкретной цветовой температурой. Там, где покупатель должен задержаться (у витрин, стендов, мест проведения дегустаций) – теплая, там, где он должен пройти быстрее (переходы, кассовые группы) – холодная. Данный параметр также важен при выборе света для освещения различных товарных групп: хлеб, выпечка – теплый (около 3000 К), мороженая рыбная продукция, молочная группа – холодный (5500–6000 К).
  • Отличная предрасположенность к дистанционному управлению. Таким образом создаются привлекающие внимание динамические эффекты, а также изменение общей освещенности в целях перенаправления потока покупателей: увеличение количества света привлечет внимание, и покупатель придет в заинтересовавшую его зону торгового зала.

Учитывая ту особенность, что в супермаркетах практически с открытия до закрытия присутствуют покупатели, частая замена ламп создаст для них определенные неудобства. Скорее всего, место, где находится электромонтер, покупатель обойдет стороной.

Светодиодные осветительные средства создадут хорошую обстановку для работы кассиров, фасовщиков и, конечно, покупателей еще и отсутствием пульсаций света, а также хорошей цветопередачей. Это важно и с точки зрения адекватного восприятия качества предлагаемого товара.

Применение в системе освещения супермаркета светодиодов позволит создать световую картину, не нарушаемую пульсациями освещенности и вклиняющимися в покупательский поток электриками. Качество цветопередачи удовлетворит даже особо принципиальных покупателей.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Производство светодиодных светильников в России

Гибкие технологии производства осветительных приборов, систем их управления и питания – главнейшее достоинство отечественных производителей. Ни европейский, ни китайский производитель не станет разрабатывать одиночные модели светильников под отдельно взятый проект.

Влияние светодиодных ламп на здоровье человека

С появлением и распространением светодиодных ламп в нашей стране вокруг них начало появляться множество мифов. Один из них – светодиодное освещение имеет отрицательное влияние на здоровье человека, и может привести к началу различных тяжелых заболеваний.

Сертификация светодиодной продукции

Сложившийся на определенном этапе негатив к использованию светодиодных осветительных приборов стал итогом несовершенной и необязательной системы оценки качества новой продукции.

Читать все статьи

отправить заявку

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО КАТАЛОГУ