Какие виды опор могут использоваться для освещения аэропортов
Аэродромы и аэропорты в темное время суток освещаются комплексными системами освещения, построенными с использованием различных инженерных конструкций. Их подбирают на основе составленного инженерного проекта с учетом требований международных правил организации полетов, а также отраслевых стандартов и общих строительных норм.
Рассмотрим, какие виды инженерных конструкций применяются для создания систем освещения аэропортов.
Опоры и мачты для освещения объектов летной инфраструктуры
Летное поле, которое включает в себя взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места для обслуживания самолетов, размещения грузов и пассажиров, имеют большую площадь. Для равномерного освещения такой территории используются мачты.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Они имеют большую высоту (до 50 метров) и прочность. На мачтах можно устанавливать тяжелые световые приборы, габаритные огни и штыри молниеприемников, аппаратуру для ретрансляции и усиления радиосигнала. Это дает возможность уменьшить количество мачт и сделать более удобным маневрирование самолетов и транспортных средств по территории.
Для освещения аэропорта можно использовать три разновидности мачт:
- С подвижной осветительной рамой. Круглая или многоугольная конструкция, на которую вешаются светильники или прожекторы, может опускаться по стволу на тросах. После спуска электрики могут работать без гидравлических подъемников. Работы могут выполнять сотрудники, не имеющие допуска к высотным работам. Минус такого варианта — невысокая несущая способность.
- Со стационарной рамкой под светильники. Эта мачта оснащается площадкой для световых приборов, которая зафиксирована в верхней части с помощью фланца. За счет этого увеличивается ее прочность и несущая способность. Можно установить мощные прожекторы. Для обслуживания оборудования применяются лестницы и технические трапы, которые прикрепляются к корпусу мачты. Минус такого варианта — все работы проводятся на большой высоте.
- Комбинированные. У этих мачт в верхней части есть рама с механизмом спуска на тросах, а ниже располагается стационарная площадка. Светильники можно ставить и сверху, и снизу. При выполнении работ верхняя корона опускается до уровня нижней площадки, поэтому не мешает движению автомобилей и специальных механизмов рядом со стволом. Минус такого варианта — громоздкость конструкции и высокая стоимость.
Помимо мачт, для освещения аэропортов используют опоры. Они имеют высоту до 16 метров и меньшую стоимость в сравнении с мачтами. Используются для устройства местного освещения в зонах проведения погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания техники, перемещения пассажиров.
Для украшения территории аэропорта могут использоваться также другие инженерные осветительные конструкции. Например, парково-декоративные опоры, светильники фасадного освещения, световые столбики. Они украшают объект и делают его более привлекательным для посетителей.
Куда обратиться?
Вам нужны опоры или мачты для строительства осветительной сети в аэропорту? Хотите заказать составление проекта инженерной системы объекта? Обращайтесь в нашу компанию. Мы оказываем комплексные услуги по проектированию и строительству осветительных сетей. Наша компания самостоятельно производит опоры и мачты, поэтому у вас есть возможность купить их дешевле без наценок компаний-посредников.
Для получения консультаций по вопросу проектирования и строительства или для покупки инженерных устройств обращайтесь к менеджерам отдела продаж компании по указанным на сайте телефонам или через форму обратной связи.
Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #мачты освещения
Типы и этапы установки мачт освещения
Мачты высотой до 50 м востребованы при освещении крупных объектов и сооружений. В отличие от стандартных опор мачты изготавливают по индивидуальному проекту и оснащают оборудованием в зависимости от особенностей территории и специфики решаемых задач
Особенности конструкции мачт
Мачта имеет большую высоту и несущую способность. Она делается из стального листового проката, которому придается форма многогранного ствола для повышения продольной жесткости.
Строительство систем освещения в морских и речных портах
Для освещения морских и речных портов используются высокие мачты и опоры, которые обеспечивают нужный уровень освещенности на определенных участках территории.

