Мачты с мобильно-стационарной короной для освещения контейнерных терминалов
Терминалы для погрузки контейнеров на морские и речные суда, а также загрузки их на транспортные средства для дальнейшей транспортировки функционируют в непрерывном режиме. Поэтому они требуют яркого освещения в темное время суток с помощью специализированных инженерных конструкций. Обычные опоры, которые устанавливаются в городах или парках, здесь не подходят. Они имеют небольшую высоту и для подъема работников к светильникам нужно использовать гидравлические вышки.
Мачты классической конструкции также не подойдут. Для их технического обслуживания необходимо размещать рядом с корпусом вспомогательные устройства и обеспечивать безопасность людей.
Поэтому наиболее подходящим вариантом для контейнерных площадок будут мачты модели МГФ-СР-М и другие аналогичные конструкции, у которых есть верхняя подвижная рама и нижняя стационарная площадка. Рассмотрим подробнее, почему именно эти модели подойдут для решения поставленной задачи.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Преимущества использования высокомачтовых опор для размещения СП на контейнерных терминалах
При установке мачт с мобильной и стационарной короной на территории контейнерных терминалов имеет такие плюсы:
- Установка световых приборов на большой высоте для освещения большого пространства. Корона закрепляется высоко относительно уровня земли в сравнении со светильниками на обычных опорах. Поэтому световые потоки от СП распределяются на большую площадь. Ввиду отсутствия объектов, которые перекрывают свет, такой подход дает возможность более эффективно осветить всю территорию.
- Экономия на строительстве за счет уменьшения числа инженерных конструкций на объекте. Так как одна мачта может освещать большую площадь, нет необходимости ставить по периметру и вдоль маршрутов техники обычные опоры небольшой высоты. Сокращение числа конструкций позволяет снизить смету на устройство системы освещения.
- Отсутствие воздушных силовых линий, которые мешают работе кранов. Мачты с мобильно-стационарными рамами подключаются к линиям питания только под землей. Кабели не висят в воздухе, поэтому мостовые краны и обычные подъемные приспособления могут работать без риска обрыва электрических линий. Силовые кабели прокладываются глубоко под землей, поэтому работы на поверхности не приводят к их разрыву.
- Возможность установки СП и других устройств на нижней стационарной площадке. СП и дополнительное оборудование может устанавливаться и на верхней спускаемой раме, и внизу на технологической платформе. Так как она размещена низко, на ограждении можно установить приборы местной подсветки, информационные таблички, указатели маршрутов, рекламную информацию. Рама выдерживает вес тяжелых изделий.
- Выполнение регламентных работ с нижней площадки без ограничения движения транспорта. При выполнении работ электрики и их инструменты располагаются на площадке на корпусе мачты, а не на земле под ней. Поэтому не нужно прекращать или ограничивать работу транспортного терминала во время ремонта светильников.
- Экономия на обслуживании осветительной инфраструктуры. Так как для выполнения регламентных работ не нужно арендовать гидроподъемники, стоимость обслуживания будет низкой. Цинковое покрытие мачты сохраняется не менее 15 лет и не требует периодического обновления.
Где купить?
Вам нужны мачты с мобильно-стационарными рамами для светильников и вспомогательные инженерные конструкции для освещения больших открытых площадок? Оформляйте заказ на нашем производственном предприятии. Мы изготавливаем мачты с учетом действующих ГОСТ в минимально возможные сроки. Наши специалисты разработают проект с учетом особенностей местности и окажут услуги по установке с соблюдением правил безопасности и СНиП.
Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #мачты освещения
Освещение аэропортов
Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.
Осветительные мачты и высокомачтовые опоры
Ствол осветительных мачт и высокомачтовых опор сформирован из отдельных стальных секций, образованных из листового или трубного проката. Высота конструкций определяется количеством секций, которые для удобства транспортировки стыкуются на месте установки. Размещение мощных осветительных приборов осуществляется на мобильных или стационарных рамах (коронах), а также площадках для обслуживания или кронштейнах. Стационарные версии рассчитаны на большее количество прожекторов, которое может составлять несколько десятков. Сфера применения осветительных мачт – разнообразные объекты, расположенные на больших открытых территориях.
Мачты с мобильной короной для освещения мест с плотной застройкой и сложным рельефом
Спускаемая корона мачты позволяет ремонтировать и заменять светильники с уровня земли. Поэтому такие конструкции используют в случаях, когда невозможно задействовать АГП для обслуживания СП.