Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Конструктивные особенности высокомачтовых опор

Главная > Учебник светотехники > Опоры и мачты освещения (статьи) > Конструктивные особенности высокомачтовых опор

Высокомачтовые опоры собираются по модульному типу. Каждый добавляемый модуль надевается на предыдущий блок и закрепляется.

Высокомачтовые опоры по форме представляют собой многогранную коническую опору большой высоты. Высота мачт может достигать 50 метров. Мачтовые опоры применяются для освещения больших территорий, таких как:

  • погрузочные площадки;
  • площади в городах;
  • стадионы;
  • вокзалы;
  • автомагистрали;
  • вышки сотовой связи.

Если опоры располагаются на открытой территории, они должны оборудоваться грозозащитными средствами.

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

Особенности конструкции мачтовых опор

Высокомачтовые опоры собираются по модульному типу. Каждый добавляемый модуль надевается на предыдущий блок и закрепляется. Для более плотной посадки модуля к новому элементу прикладывается нагрузка в 1500 килограмм. Такой способ позволяет увеличить прочность соединения и улучшить устойчивость к внешним воздействиям.

После сборки всех модулей на верхнюю часть устанавливают неподвижный или передвижной каркас для последующей установки осветительных приборов. Этот элемент называется осветительной короной. Для дальнейшего обслуживания в процессе эксплуатации стационарных каркасов придется применять специальную технику (автоподъемники и автовышки). При использовании мобильных конструкций рама прикрепляется с помощью системы блоков и тросов, расположенных во внутренней части опоры. С помощью данной системы можно опускать каркас на уровень земли, производить работы, а потом возвращать на место. В мобильной версии короны присутствует еще и фиксирующий элемент. В его задачу входит удерживать каркас в верхнем (рабочем) положении, что значительно увеличивает ресурс подъемного механизма.

Производство мачтовых опор

Для придания прочности мачтовой опоре в производстве используется высоколегированная сталь.

На оборудовании с числовым программным обеспечением вырезается заготовка будущей секции. После эта деталь попадает на листогибочный станок, на котором ей придается нужная форма. Далее заготовка поступает в сварочный цех, где она сваривается, превращаясь в готовое изделие.

На нижнюю секцию здесь же приваривается крепежный элемент, называемый фланцем. Далее следует процедура вырезания технологических отверстий для установки элементов управления электропитанием и подъемно-спускным механизмом, а также для прокладки и подключения электрического кабеля. Далее следует процесс обработки защитными средствами (оцинкование, антикоррозийная обработка или покраска). На последнем этапе производится подгонка лючков, закрывающих технологические отверстия для защиты внутреннего пространства от пыли и влаги. Иногда по требованию заказчика эти люки оснащаются антивандальной защитой.

Установка высокомачтовых конструкций

Установку мачтовых опор можно условно разделить на несколько этапов.

Создание фундамента для будущей конструкции

Существует несколько типов применяемого фундамента:

  • Закладная деталь или нижняя часть опоры заливается бетонным составом. Залитая смесь оставляется на время для застывания и набора прочности бетона (до 30 дней).
  • Подготовленное и оборудованное крепежным элементом бетонное основание вкапывается или забивается в грунт. Иногда применяются ввинчивающиеся сваи. Эти способы позволяют значительно сократить время на монтаж высокомачтовых конструкций.
  • При сложных грунтах или невозможности установки фундамента непосредственно под мачтой применяются выносные, многоточечные и другие типы основания.

Сборка осветительной мачты

После подготовки фундамента производится сборка осветительной мачты и установка осветительного каркаса. Затем осуществляется монтаж подъемно-спускного механизма и подключение осветительных приборов и органов управления к ним.

Пусконаладочные работы и тестирование

После выполнения всех монтажных работ производится проверка и тестирование подвижных и электрических систем.
Высокомачтовые опоры прочно закрепились в пейзажах наших городов. Их возможность освещать большие территории из одного места незаменимы для создания систем освещения городов и промышленных объектов.

Автор:
Евгений Чилимов
Все статьи этого автора

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме #монтаж опор

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

3270