Мачты с мобильной короной для освещения портов и контейнерных терминалов
Для освещения грузовых терминалов речных и морских портов, где располагается большое количество контейнеров и других грузов, использовать осветительные опоры нельзя. Из-за небольшой высоты они не могут освещать большие пространства. А установка нескольких десятков инженерных конструкций приводит к нерациональному расходу площади, усложнению и удорожанию обслуживания, другим неприятным последствиям.
Оптимальным инженерным решением для освещения портов и контейнерных терминалов является мачта, которая оснащается мобильной осветительной короной. С ее помощью можно установить приборы освещения любого типа на высоте до 50 метров. Но при этом остается возможность обслуживания световых приборов с уровня земли без применения гидравлических подъемников на базе грузовых автомобилей.
Удобство обслуживания — не единственный плюс, который имеют мачты рассматриваемого типа. Рассмотрим другие преимущества.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Почему мачты с мобильной короной подходят для освещения контейнерных терминалов?
Применение мачт для освещения контейнерных терминалов портов имеет такие плюсы:
- Защита стали конструкции от негативного воздействия морской соли. Соленая вода не оказывает разрушающего воздействия на сталь корпуса. Поверхность покрыта слоем цинка, который имеет толщину до 150 мкм. Целостность такого покрытия сохраняется до 15 лет, а сама мачта сохраняет начальные характеристики не менее 25 лет. Это сокращает расходы владельца объекта на поддержание работоспособности осветительной инфраструктуры.
- Подземное подключение проводов для упрощения работы кранов и других технологических механизмов. Так как силовые питающие провода прокладываются только под землей, они не мешают движению стрел и захватных механизмов кранов, которые грузят контейнеры на корабли и транспортные средства. Обрыв и поражение электрическим током операторов исключается.
- Экономное расходование складкой площади за счет сокращения числа инженерных конструкций. Для освещения обширного открытого пространства нужно на порядок меньше мачт, чем осветительных опор стандартной высоты. Поэтому на единице площади можно разместить больше ТМЦ или контейнеров.
- Применение мачты как молниеотвода и места размещения габаритных огней. Высокая несущая способность и прочность граненого корпуса мачты дает возможность устанавливать на верхушке штырь молниеприемника и вспомогательное оборудование. Например, камеры, ретрансляторы, оповещатели, габаритные огни.
- Сохранение работоспособности системы при сильном ветре. Так как опоры подключаются к силовым линиям под землей, обрыв кабелей из-за штормового ветра или намерзшего льда исключается. Стабильность высоких конструкций сохраняется за счет смешенного вниз центра тяжести конструкции.
Одним из недостатков является то, что при выполнении ремонтных работ со спущенной рамой необходимо освобождать место возле опоры и ограничивать движение транспорта и погрузчиков. Избежать ого можно, если использовать комбинированные мачты с мобильно-стационарной короной. У них нижняя спускаемая рама со светильниками опускается до уровня стационарной технологической площадки, находящейся над землей.
Где приобрести?
Наша компания изготовит для вас мачты наружного освещения с короной спускаемого типа. Инженеры изучают особенности складского терминала и климатические особенности местности, после чего разрабатывают индивидуальный проект для каждой высокомачтовой опоры.
На изготовление мачт уходит до 8 недель, наша компания оказывает услуги по доставке изделий и установке высоких мачт на объекте с учетом требований ГОСТ, ПУЭ и стандартов промышленной безопасности.
Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #мачты освещения
Освещения парковок и автостоянок
Опоры и мачты на стоянках и парковках для транспорта нужны для обеспечения безопасности движения автомобилей и пешеходов. Поэтому конструкции не должны мешать маневрированию.
Мачты с мобильной рамой
Мачты с мобильной короной обеспечивают возможность обслуживания прожекторов на высоте 1,5-2,0 м от уровня земли. В комплект поставки мачт входит необходимое электрооборудование. В зависимости от требований заказчика мачты могут комплектоваться молниеприемниками, ЗОМами, а также иметь дневную маркировку за счет окрашивания ствола. Высота мачты определяется ветровой зоной эксплуатации, а параметры фундамента с закладной анкерной деталью - климатической зоной эксплуатации, характеристиками грунта и весом конструкции.
Освещение аэропортов
Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.

