Что нужно знать о светодиодных осветительных приборах собственникам торговых объектов
Светодиодные ОП также разнообразны, как и ламповые модели. Изготовителями учитываются всевозможные пристрастия потребителей.
В отличие от источников света, плотно обосновавшихся в повседневной жизни, светодиоды только набирают и покоряют сферы деятельности человека. Для того чтобы их применение не доставило разочарований, необходимо владеть определенными знаниями, позволяющими избежать нежелательных ошибок.
Главное знание – важное для всех, но хорошо понимаемое теми, чей бизнес – торговля: скупой платит дважды. Это можно напрямую соотнести со светодиодным освещением. Необходимо видеть не только начальную цену приобретения и оборудования системы освещения, но и представлять эксплуатационные расходы. При этом учитывается:
- экономичность электропотребления, обоснованная высокой световой отдачей источника света;
- сведенные к минимуму потери мощности: на работу дополнительных устройств, обеспечение запаса светового потока (необходим другим источникам в интересах продления эффективного периода работы), на формирование направленности света;
- минимизацию технического обслуживания;
- отсутствие потребности в специальной утилизации и создание условий для хранения отработавших ОП.
Те суммы, которые будут потрачены для приобретения необходимых осветительных приборов, будут с лихвой компенсированы за период их длительной эксплуатации.
Но сейчас нужно вспомнить о «скупом». Данное определение будет применено не к тому, кто приобрел инженерное оборудование по приемлемой цене, а к тому – кто приобрел, видя только цену. А нужно видеть еще и репутацию производителя продукции, и честность продавца. Только наличие пакета сопроводительных документов, дополненное положительными отзывами, должно играть роль при принятии решения. В таком случае можно рассчитывать на совпадение ожиданий и действительности. Ведь на качество и долговечность работы светодиодных осветительных приборов оказывает влияние: тип СИД и примененные при их изготовлении материалы, характеристики драйвера, наличие теплоотвода и степень его полноты, качество оптических элементов.
Мы поможем подобрать светильники на ваш объект
Для тех, кто хочет знать еще больше
Тем, кто планирует идти хотя бы на полшага впереди, следует также знать, что при создании светодиодных моделей используются:
- белые светодиоды с нерегулируемой и регулируемой цветовой температурой;
- цветные светодиоды.
Приобретение ОП, созданных на нерегулируемой версии LED, нуждается в некотором владении информацией о влиянии цветовой температуры на эмоциональное настроение покупателей и продавцов, а также ее участие в прямом отображении цветовых особенностей товара. Работой таких осветительных изделий можно управлять дистанционно, изменения касаются величины светового потока и положений включено-отключено.
При использовании светильников с регулируемой цветовой температурой ее подбор можно осуществлять непосредственно: теплая, нейтральная, холодная. При этом возможно осуществлять динамические световые эффекты, основанные на изменении оттенков белого света и манипуляциях уровнем освещенности. В процессе управления используются контроллеры.
Цветные светодиоды – это особенные возможности, оцененные в рекламном светодиодном освещении.
Драйвер (источник питания), приобретенный без учета условий эксплуатации светового прибора, может «сыграть» злую шутку. Ведь он должен защитить от возможных перепадов сетевого напряжения. Если диапазон узок, а перепад велик, произойдет отключение. К счастью, светодиодам свойственно мгновенное зажигание, и освещение восстанавливается быстро.
Знания в любой сфере нужно совершенствовать, а тем более в светодиодном освещении, даже если вы не узкий специалист, а собственник торгового объекта.
Занимаясь торговой деятельностью, следует не забывать, что под лежачий камень вода не течет. Это свидетельство того, что нужно быть инициативным, грамотным, интересующимся, в том числе и работой инженерных систем магазина. Владение азами – уже не даст попасть в тупик.
Торговое освещение
Статьи по теме #освещение магазинов
Искусственное освещение магазинов продуктов
Искусственное освещение магазинов продуктов направлено на максимальную сохранность их качественных характеристик. Важен индекс цветопередачи источника света и его цветовая температура, влияющая на восприятие товара и настроение покупателей.
Восприятие осветительной системы магазина
Организация системы освещения - очень важный момент при продвижении продаж и увеличении спроса на товары. Неудачно организованное освещение может не только не способствовать увеличению продаж новых товаров, а даже снизить продажи уже известных, пользующихся спросом, торговых марок.
Освещение коммерческих объектов как маркетинговый инструмент
С помощью светового оборудования можно повысить посещаемость магазина или ТРЦ, увеличить объемы продаж и рентабельность работы коммерческого предприятия.