Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Освещение магазина овощей и фруктов

Помните, что качественный светильник – это прежде всего светильник с качественным световым потоком.

Естественность и экологичность – важнейшие маркеры при освещении магазина овощей и фруктов. Как создать свет, при котором продукция будет выглядеть наилучшим образом? В зависимости от того, хотим ли мы, чтобы свет был качественным и прослужил не полгода-год, а намного больше, мы будем по-разному подходить к его покупке и монтажу. Рассмотрим основные идеи и современные тенденции при подборе светового оборудования.

Как создать экологичный свет?

Овощи и фрукты наиболее органично воспринимаются в природном контексте и наилучшим образом смотрятся при естественном освещении, поэтому при выборе светильников стоит обращать особое внимание на сочетание естественного и искусственного света, а также на индекс цветопередачи (Ra), который должен быть максимально высоким.

Чтобы искусственный свет органично сочетался с солнечным светом, важно помнить о таком параметре, как пульсация. Пульсации создают в пространстве магазина дискомфорт и лишние «шумы», которые могут не восприниматься глазом, но, несмотря на это, все же являются информацией и обрабатываются нашим мозгом, а следовательно, приводят к быстрой утомляемости. Особе значение минимизация пульсаций имеет при размещении светильников в непосредственной близости к источникам естественного света.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
При сочетании естественного и искусственного света в качестве базового следует подбирать светильники с нейтральным светом. Чтобы подчеркнуть фактуру и спелость плода, в светодизайне принято использовать мягкий теплый свет.

Для акцентного освещения идеально подойдут светильники с температурой 2400–2700 К, при которой овощи и фрукты всегда выглядят сочными и спелыми, а их цвет кажется более насыщенным.

Помните, что качественный светильник – это прежде всего светильник с качественным световым потоком. Некачественные светильники могут нанести непоправимый вред продукции, в частности, чрезмерно нагревающиеся светильники просто-напросто портят овощи и фрукты, поэтому желательно выбирать светодиодные светильники.

Но не все светодиодные светильники одинаковы! Так чем же руководствоваться при выборе светового оборудования для магазина? Светодиоды в дешевых светильниках работают на высоких токах, поэтому фактически выгорают очень быстро, снижая интенсивность света – буквально за 6–12 месяцев почти в 2 раза. В более дорогих и качественных светильниках, светодиоды работают на средних и низких токах, поэтому их срок службы дольше, а качество светового потока со временем практически не снижается.

Так как овощи и фрукты имеют богатую цветовую палитру, то при проектировании освещения важно сохранить и подчеркнуть это разнообразие. Чтобы этого достичь, необходимо учитывать такой параметр, как индекс цветопередачи, отвечающий за то, насколько точно источник света передает природные цвета продуктов.

Наиболее высокой цветопередача будет у галогенных ламп – 100%. Достаточно удачным решением будет использование светодиодных светильников, среди достоинств которых можно назвать высокую энергоэффективность и длительный срок службы. Их индекс цветопередачи немного ниже, чем у галогенных ламп, зато использование светодиодного оборудования экономит время и силы при обслуживании, а широкий ассортимент позволяет подобрать светильники для магазина с любыми дизайнерскими решениями.

Световой дизайн в магазине овощей и фруктов

Продумывая освещение для магазина овощей и фруктов, как правило, работают с двумя слоями: общим заполняющим светом и акцентным светом. Общий свет может быть создан с помощью модульных светильников любой конфигурации. Часто при освещении магазинов овощей и фруктов используются трековые световые системы на шинопроводе, накладные линейные светильники, подвесные светильники купольного типа для выделения отдельных витрин.

Встраиваемые светильники могут быть использованы как для создания заполняющего освещения, так и создания акцентного света, локализованного вдоль линии витрин. При монтаже встраиваемых светильников стоит учитывать глубину встраивания, которая зависит от высоты монтажного стакана. Для создания периферийного акцентного освещения, подчеркивающего дизайнерские решения, используются споты.

Настенные светильники хорошо подходят для ярусных витрин с фруктами и овощами. С их помощью можно создать графический свет, который может стать полноценной частью современного дизайна. В витринах используется светодиодная подсветка преимущественно с нейтральной цветовой температурой.

Обратитесь к специалистам, и они подскажут вам, как создать качественный и сбалансированный свет в магазине овощей и фруктов с любой дизайнерской концепцией.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106

Статьи по теме #освещение магазинов

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

3189