Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Освещение магазина спортивных товаров

Главная > Учебник светотехники > Освещение в магазинах > Освещение магазина спортивных товаров

При подборе освещения важно обращать внимание на цвет спортивной одежды.

Специфика того или иного магазина товаров связана как с его функциональными особенностями, так и с эстетическими. Функциональность включает в себя правильное размещение товаров, обеспечение доступа к нему, проектирование поведенческих сценариев посетителей. Эстетическое измерение предполагает выдерживание стиля магазина, его характера, управление системой ассоциаций, связанных с тем или иным брендом. Обе эти задачи – функциональная и эстетическая – могут быть решены с помощью правильно подобранного освещения.

Ритм и скорость: проектирование поведения посетителей с помощью света

Для магазинов спортивных товаров характерен динамизм, ощущение которого может быть достигнуто с помощью различных схем света. Товары обязательно должны быть хорошо освещены: при их рассматривании не должно возникать напряжения. Для этого используются, как правильно, сочетание даунлайтов и трековых систем. Геометрия пространства становится более отчетливой при использовании магистрального освещения.

В магазинах спортивных товаров приоритетным является не горизонтальное, а вертикальное освещение. Это означает, что особое внимание нужно уделить освещению стен, так как там, как правило, располагаются стенды с товарами.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Чтобы задать ритм, в магазинах спортивных товаров принято использовать нейтральный свет, холодный свет или их сочетание. Базовый заполняющий свет, как правило, может быть нейтральным, а акцентный – холодным. Холодный свет (выше 4000 К) идеально подходит для магазинов спортивных товаров, потому что активизирует деятельность головного мозга, повышает тонус и настроение, делает посетителей более собранными и внимательными. Оптимальная цветовая температура для магазинов спортивных товаров – 4200 К–5000 К. Однако при таком освещении нельзя находиться долго, так как от него повышается утомляемость: люди быстро устают и становятся раздражительными.

При подборе освещения важно обращать внимание на цвет спортивной одежды. В магазинах, где в основном используется монохромная гамма и преобладают черные и белые товары, принято использовать холодный свет. В спортивных магазинах бутикового типа можно встретить яркие цвета, например красный, а он лучше смотрится при теплом освещении. Для магазинов высокого класса допускается теплый свет.

Холодный свет – это свет быстрых покупок: он не предполагает, что посетитель будет долго оставаться в магазине и провоцирует к быстрому принятию решений.

Отдельно стоит подумать о тех, кто проводит в магазине длительное время – о кассирах, а соответственно, и о световом оформлении кассовой зоны. Она может быть оформлена немного ярче, чем более общее освещение, и в такой же или чуть более теплой световой тональности. Однако системное комбинирование источников с теплым и холодным светом не рекомендуется, так как это нарушает принцип единства пространства.

Точные световые акценты: дисциплина внимания

Чтобы подчеркнуть те или иные товары, например, новую коллекцию, или отдельные зоны, скажем, стеллажи с аксессуарами, используют как традиционное акцентное трековое освещение, так могут быть найдены и более нестандартные решения, например, создание световых коридоров с помощью светильников типа колокольчик, дающих вертикальное освещение и заполняющих локальные зоны.

Отдельное место могут занимать зоны с витринами. Свет, направленный на витрину извне, обязательно создаст блики, поэтому освещение должно быть встроенным в витрину. Для такого освещения, как правило, используются светодиодные источники.
В современных магазинах спортивных товаров также можно увидеть тренажерные и тестировочные зоны, которые в световом отношении представляют собой самостоятельное пространство. Эффекта контрастного зонирования можно достичь, используя цветные лампы и создавая фигурный свет – различные конструкции из светильников, подчеркивающие общую эстетическую направленность магазина.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

Статьи по теме

Освещение магазина одежды класса лакшери

Для выделения магазина одежды класса люкс среди других бутиков важно создать персонализированную систему освещения с учетом конфигурации конкретного помещения, типа реализуемых товаров, выбранного стиля оформления и других факторов.

Освещение винного магазина

Вне зависимости от того, является ли магазин алкогольной продукции отдельным магазином или только частью супермаркета, при поиске световых решений должны быть соблюдены определенные правила. Так как же соединить функциональный и эстетичный свет?

Освещение торгового зала – путь к увеличению продаж

Освещение торгового зала является одним из важнейших элементов создания в магазине комфортных условий, располагающих к покупкам. Ярко освещенные прилавки и витрины являются эффективным инструментом маркетинга и одновременно с этим рекламным носителем, при помощи которых можно значительно увеличить прибыльность торгового заведения.

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.