Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 | Все города
Москва+7(495)649-86-94
Санкт-Петербург+7(812)385-55-94
Екатеринбург+7(343)237-27-40
Ростов-на-Дону+7(863)303-20-34
Нижний Новгород+7(831)280-98-16
Смотреть все контакты

Освещение продуктового магазина

Главная > Учебник светотехники > Освещение в магазинах > Освещение продуктового магазина

Осветительные приборы акцентного освещения, за исключением светодиодов, следует размещать с соблюдением допустимых расстояний.

Поход в продовольственный магазин несет за собой появление в доме определенного набора продуктов: мяса, молока, хлеба, овощей, фруктов, напитков. В производство каждого из них внесен вклад многих людей, и дело торговли – подать его в лучшем виде, обеспечив свежесть, привлекательность и вкусовые качества. Даже при идеальном подходе к выполнению предпродажной подготовки дело не будет завершено полным успехом, если к товару не привлечено внимание покупателя, или он увидел его в непривычных красках, вызывающих опасения. А виной всему станет неправильно организованное освещение магазина.

Каждая продовольственная группа нуждается в своем специфическом свете, подчеркивающим достоинства.

Для хлеба нужен «теплый» свет, подчеркивающий золотистый или коричневый цвет корочки, а в разрезе – демонстрирующий воздушность или добавки: семечки, сухофрукты, пряности и, что не менее важно, их доброкачественность. Для мяса нужен акцент на его цвете, структуре волокон. Здесь также не обойтись без ламп с низкой цветовой температурой. Для освещения молочных и рыбных продуктов нужны белые цвета, имеющие нейтральную или холодную цветовую температуру. Напитки нуждаются в подчеркивании прозрачности и не приемлют теплового воздействия источника света. Имеются особенности в освещении овощей и фруктов, когда нужно подчеркнуть яркость, гладкость или наоборот шершавость или игольчатость поверхности. Здесь также нельзя допускать наличие теплового воздействия света, поскольку продукт теряет влагу и привлекательность.

Имея на одной торговой площади большое количество продуктов, непросто выбрать наиболее оптимальные осветительные средства и источники света. Однако задача решается применением комплексного освещения, состоящего из общего и акцентирующего.

Общее освещение

Источником общего освещения могут служить люминесцентные лампы, отличающиеся невысоким выделением тепла. Лампы обладают требуемым диапазоном цветовой температуры, хорошей цветопередачей, достаточно экономичны.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

При использовании в осветительных средствах электронной пускорегулирующей аппаратуры указанные параметры будут еще совершеннее, а продолжительность их работы – длиннее. Лампы устанавливаются в разновидности потолочных: встраиваемых, накладных, подвесных светильников и модульных систем. Осветительные средства общего освещения способны выделять светом определенные зоны, для этого в их состав входят отражатели с различным углом рефлектора. Для общего освещения продуктового магазина могут быть применены светодиодные средства, обладающие прекрасным набором свойств, превосходящих свойства люминесцентных ламп. В дополнение к этому они компактны и экологически безопасны.

Акцентное освещение

Источники света, которые будут применены в средствах акцентирующего освещения, должны быть более оптимизированы к конкретному типу продукта. Для нуждающихся в низкой цветовой температуре – галогенные, люминесцентные, металлогалогенные, светодиодные лампы, а для мяса – натриевые. Для тех, которые преображаются в холодном свете, – металлогалогенные, люминесцентные, светодиодные лампы. Но при применении галогенных, металлогалогенных, натриевых ламп следует контролировать отвод исходящего тепла. Для этого их размещают в некоторой отдаленности от витрин и полок.

При освещении продуктового магазина удобны лампы, предназначенные для одновременной установки нескольких ламп, причем разного типа. Установив их на трехфазном шинопроводе, обеспечится общее освещение и акцентная подсветка. Производители предлагают трековые светильники для люминесцентной лампы Т5 и рефлекторных галогенных или металлогалогенных ламп. Они наделены регулировочными позициями: наклоном и поворотом, что позволит переносить акцент и менять товарную группу.

Товар в продуктовых магазинах требует особых условий выкладки, обеспечивающих их временное хранение. Осветительные приборы, установленные в торговом зале, должны не только подчеркивать качество товара, но и исключать досрочную потерю потребительских качеств.

Мы поможем подобрать светильники на ваш объект

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Евгений Чилимов +7(495)649-86-94 доб.106 ce@svetpro.ru
м 2
м
Ответственный менеджер по запросу:
Евгений Чилимов
+7(495)649-86-94 доб.106
ce@svetpro.ru

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.