Мачты с мобильной короной для освещения транспортных развязок
Освещение автомобильных дорог, в том числе с несколькими полосами, осуществляется с помощью классических опор из листовой стали с конусовидным стволом. Они же могут использоваться для подсветки небольших перекрестков. Применение кронштейнов с длинными выносами дает возможность разместить световое пятно далеко от ствола.
Но осветить с их помощью большие развязки, в том числе с несколькими уровнями, невозможно. Световые потоки из-за небольшой высоты опор распространяются недалеко, а установить больше инженерных конструкций невозможно из-за особенностей объектов транспортной инфраструктуры.
В этом случае на помощь приходят мачты. Среди всего ассортимента высокомачтовых опор лучше всего для этих целей подходят модели со спускаемой короной. Рама этих изделий опускается до уровня земли, поэтому ремонтировать световые приборы можно без применения грузовых автомобилей с вышками-подъемниками.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Почему мачты с подъемной осветительной рамой подходят для освещения дорожных развязок
Использование мачт рассматриваемого типа обусловлено такими плюсами:
- Возможность установки далеко от дорожного полотна или перекрестков. На размещенную высоко раму можно поставить мощные приборы направленного света, которые осветят пространство далеко от корпуса опоры. Это дает возможность подобрать подходящее место для монтажа конструкции, не ограничиваясь границами и обочиной дороги.
- Одной опоры хватает для освещения большого перекрестка или развязки. Так как световые приборы на раме на большой высоте способны создать заливающий свет вокруг опоры на большом удалении, нет необходимости в монтаже нескольких конструкций на большом перекрестке. Это упрощает его проектирование и сокращает затраты компании, которая финансирует строительство.
- Для обслуживания светильников не нужно перекрывать движение. Если светильники расположены на опорах, необходимо привлекать гидроподъемник, который обычно размещается на одной из полос движения. Это приводит к образованию пробок в крупных населенных пунктах. Спускаемую раму можно опустить до уровня земли и выполнить ремонтные работы без АГП.
- Оцинкованный корпус опоры защищен от негативного воздействия химических реагентов. Слой цинка, нанесенный методом горячего цинкования, предотвращает появление ржавчины на углеродистой стали. Кроме того, он препятствует разрушению стали из-за контакта с агрессивной смесью, которая применяется для оттаивания льда на поверхности дорожного полотна.
- Спускаемая рама ускоряет восстановление работоспособности системы. При поломке светильников наверху высокого ствола достаточно опустить раму и выполнить ремонт. Поэтому возможные дефекты устраняются в минимальные сроки, что повышает безопасность движения транспортных средств по дорогам.
- Подземная проводка силовых линий исключает их обрыв при неблагоприятных погодных условиях. Кабели, по которым подается электричество к опорам, прокладываются только под землей. Поэтому полностью исключается ситуация, когда светильники на мачте перестанут работать в темное время суток из-за сильного ветра или снегопада.
- Граненый корпус конструкции сочетается с другими элементами транспортных развязок. Оцинкованный ствол, покрытый слоем цинка, выглядит так же, как классические опоры и элементы ограждения дорог.
Где приобрести?
Наша компания занимается изготовлением высокомачтовых и стандартных опор освещения. Мы гарантируем, что купленная у нас инженерная конструкция будет соответствовать требованиям действующих ГОСТ и правил устройства автомобильных дорог. Для получения консультаций по этому вопросу и оформления заказа обращайтесь к нашим менеджерам по телефону, электронной почте или через форму обратной связи.
Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #мачты освещения
Освещение аэропортов
Аэропорты и аэродромы – это объекты транспортной инфраструктуры. Для обеспечения общего освещения применяются прожекторы, размещаемые на опорах и мачтах, высотой до 50 м. Прожекторы размещаются так, чтобы исключить ослепление персонала диспетчерского пункта, пилотов, выполняющих наземные маневры и водителей спецтехники. Источник света должен обладать качественной цветопередачей, а осветительные приборы – быть устойчивыми к влиянию химических, атмосферных факторов и вибраций. Внутреннее освещение аэропортов призвано обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и персонала.
Мачты и прожекторы для освещения спортивных объектов. Часть 2
При освещении спортивных объектов важно создать комфортные условия не только для спортсменов, но и для зрителей. Важна схема расстановки опор и мачт, их высота, возможность одновременного размещения требуемого количества ОП и создание условий для их обслуживания. Немаловажно и эстетическое восприятие осветительных конструкций. Максимальные возможности обеспечиваются применением прожекторных мачт, высокомачтовых опор с мобильной короной, складывающихся опор и мачт, применяемых в труднодоступных местах. Наиболее часто для спортивного освещения применяются прожекторы с МГЛ или LED источниками света, обладающие прекрасной цветопередачей и оптическими свойствами.
Опоры граненые конические ОГК, ОГКф
Граненые конические опоры при небольшом весе самой конструкции выдерживают тяжелые светильники и значительную ветровую нагрузку, так как грани мачты играют роль дополнительных ребер жесткости, монтаж опор осуществляется в фундамент или на фланец, подводка кабелей производится подземным способом.

