Прожекторные мачты ПМС – специфика
Освещение стадионов, стратегических точек, морских и речных портов, крупных производственных объектов требует мощного прожекторного оборудования.
Прожекторные мачты ПМС конструктивно представляют собой решетчатые стойки из стальных элементов. Область применения ПМС – фиксация молниеотводов и световых приборов. Замена прожекторов, текущее обслуживание, профилактика и ремонт осуществляются с применением специальных лестниц, которые крепятся хомутами. Расстояние между соседними хомутами составляет около двух метров. Максимальная мощность светового оборудования находится в пределах пятисот киловатт.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Модель ПМС-24
Освещение стадионов, стратегических точек, морских и речных портов, крупных производственных объектов требует мощного прожекторного оборудования. Такие системы монтируются на мачтах ПМС-24. Изделие обработано антикоррозийным составом методом горячей оцинковки, включая металлические сегменты самой мачты и отдельных крепежных деталей. Окислительные процессы исключаются за счет образования непреодолимого препятствия к воздействию кислорода на молекулярную решетку высокоуглеродистого сорта стали. Поэтому коррозия не поражает сооружение в процессе эксплуатации. Модель ПМС-24 эффективно используется в сложных климатических условиях, районах с повышенной влажностью, морских и речных побережьях, в болотистой местности.
Модель ПМС-23,9
Модель прожекторной мачты ПМС-29,3 обладает солидным весом, что требует обустройства мощного фундамента в точке установки. Для таких опор формируют железобетонные сваи и опорные подножки. Помимо осветительной функции, модель выполняет задачи громоотвода за счет большой высоты конструкции, и защищает установленное электрооборудование, работающее под высоким напряжением. Прожекторная мачта модели ПМС-29,3 эффективно используется в районах с повышенной сейсмической активностью, выдерживает мощные ветровые нагрузки и полностью сохраняет свои технические характеристики в суровом климате. Максимальная активность подземных толчков, при которой мачта сохраняет работоспособность – 6 баллов.
Сборка конструкции осуществляется при помощи болтового соединения и последующей обварки соединительных швов. Это делает конструкцию максимально прочной и устойчивой, предотвращает аварийные ситуации и несанкционированные выходы из строя светового оборудования.
Оборудование изготавливается в соответствии с нормативами государственных стандартов. При проектировании осветительного комплекса учитываются индивидуальные требования заказчика.

Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #мачты освещения
Мачты с мобильной короной для освещения портов и контейнерных терминалов

Благодаря большой высоте мачта с мобильной короной может освещать просторные площадки для хранения грузов в портах. Ее обслуживание не требует больших затрат от администрации портов.
Освещение аэродромов

Освещение аэропортов и аэродромов наряду с общими для больших открытых территорий требований имеет и свои особенности. Так, необходимо исключить освещение верхней полусферы и слепящий эффект, гарантировать бесперебойную работу световых приборов (обеспечивается применением блоков мгновенного перезажигания), источники света обладать качественной цветопередачей, надежную защиту от вибраций, влаги, пыли, агрессивных компонентов. Распространено использование высокомачтовых опор и мачт, на которых устанавливаются металлогалогенный или светодиодные прожекторы.
Мачты освещения

Для высотного (до 50 м) размещения мощных осветительных приборов, применяются мачты освещения, ствол которых, для удобства доставки и монтажа, образован из отдельных секций. Доступ к осветительным приборам для их обслуживания, осуществляется применением мобильных корон, складывающегося ствола или различного типа лестниц и площадок. При этом учитывается специфика освещаемого объекта. Покрытие мачт методом горячего цинкования обеспечивает их длительную сохранность. Прожекторные мачты применяются при освещении больших открытых территорий и объектов: стадионов, котлованов, площадей, парковок, аэропортов, транспортных развязок.