Расчет нагрузки на опору освещения
Осветительные приборы, предназначенные для освещения автодорог, должны располагаться на высоте не менее 6,5 метров.
При расчетах нагрузок на осветительные опоры проектировщики учитывают следующие факторы:
- рельеф местности;
- ветровые нагрузки;
- способы подключения к электросети;
- геологические особенности местности;
- сейсмическую активность;
- способы дальнейшего обслуживания;
- количество и тип осветительных приборов.
Все требования, предъявляемые к опорам освещения, строго регламентированы. Для мачт освещения, предназначенных обслуживать проезжую часть, закладываются дополнительные механические воздействия. В случае возникновения дорожно-транспортного происшествия конструкция должна причинять минимальный вред окружающим объектам и людям.
Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!
Опоры для освещения проезжей части
Осветительные приборы, предназначенные для освещения автодорог, должны располагаться на высоте не менее 6,5 метров. Вынос осветительных приборов составляет не менее 0,5 метров и не более 2,5 метров.
Тротуарное освещение
Опоры, использующиеся для освещения тротуаров и пешеходных дорожек, имеют высоту не менее 3 метров. Источники освещения на них не должны создавать излишнее световое загрязнение.
Декоративное освещение
Опоры, применяемые для освещения зон отдыха, не имеют жестких требований, так как могут располагаться на разных высотах и служат больше как декорации, хотя и выполняют осветительные функции.
Фундаменты
Фундаменты для опор освещения рассчитываются исходя из параметров осветительной конструкции (вес, длина и наличие выносных элементов), а также из параметров грунта и сейсмологической карты района.
Источники освещения и способы подключения
К источникам освещения предъявляются жесткие требования. Светильники должны соответствовать параметрам пыле и влагозащищенности и обеспечивать необходимый уровень освещенности.
При проектировании учитывается способ подключения к электрической сети. Воздушный способ подвода кабеля создает дополнительную нагрузку на опору освещения, а подземный требует проведения дополнительных работ по прокладке кабеля в траншеях.
Средства защиты и тестирование
Стальные опоры проходят процесс горячего цинкования, обеспечивающий им дополнительную антикоррозийную защиту.
По окончанию всех работ проводятся тестовые замеры, которые должны подтвердить правильность расчетов по конструкции.
Использование систем освещения, выполненных на металлических конструкциях, является оптимальным выбором. Прочность и длительный срок эксплуатации, быстрый монтаж, возможность срочной замены и широкий выбор вариантов решения задач выгодно отличают металлические опоры от столбов, выполненных из других материалов.
Стальные опоры и мачты
ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах
Перейти в галереюСтатьи по теме #опоры освещения
Какие виды световых приборов можно установить на опоре НФГ
Опора НФГ — это универсальная инженерная конструкция, поэтому на ее верхушке можно устанавливать разные световые приборы. Чаще всего ставятся консольные светильники и прожекторы.
Металлические опоры для железных дорог
На железных дорогах используют многогранные опоры, столбы из стальных труб и стойки открытого профиля (треугольного и квадратного сечения). Коробчатые опоры, или каркас из вертикальных балок и поперечных планок, - самый востребованный сегодня вариант.
Плюсы и минусы фланцевой и прямостоечной установки
Осветительные поры из листовой стали и трубного проката могут устанавливаться на месте с помощью фланца или хвостовика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

