Продажи по всей России
Москва
+7 (495) 649-86-94
Санкт-Петербург
+7 (812) 385-55-94
Екатеринбург
+7 (343) 237-27-40
Ростов-на-Дону
+7 (863) 303-20-34
Нижний Новгород
+7 (831) 280-98-16
Смотреть все контакты
Москва +7(495)649-86-94 Санкт-Петербург +7(812)385-55-94 Екатеринбург +7(343)237-27-40 Ростов-на-Дону +7(863)303-20-34 Нижний Новгород +7(831)280-98-16

Освещение аэропортов

Перроны аэровокзалов отличаются от железнодорожных перронов. Общим является необходимость освещения, обеспечивающего безопасность.

Аэропорт – транспортное предприятие, в функции которого входит перевозка пассажиров и грузов по воздуху. В состав аэропорта входят аэровокзал, подъездные дороги, терминалы и перрон. Аэродром – открытая территория с взлетно-посадочными полосами, зданиями и сооружениями, предназначенными для обслуживания самолетов и хранения топлива, диспетчерским пунктом, площадками для стоянки воздушных судов и обслуживающей техники. Часть территории предназначена для маневрирования воздушных судов на земле, в том числе подъезд к перрону и отъезд от него к взлетно-посадочной полосе.

Для аэропортов характерен круглосуточный режим работы, поэтому все объекты должны быть должным образом освещены. Наряду с техническим освещением, обеспечивается освещение безопасности и декоративное освещение.

Общее равномерное освещение открытой территории осуществляется за счет высотного расположения осветительных прожекторов на опорах или мачтах высотой до 50 метров. Конструкция опор и мачт обеспечивает обслуживание осветительных приборов без применения спецтехники.

Имеются модели мачт, оснащенные

  • мобильной короной: ВМО, МГФ-М,
  • стационарно-мобильной МГФ-СР-М
  • стационарной: МГФ-СР, ВМО, ВМОНТ,

предназначенные для установки от нескольких до десятков прожекторов. Ствол опор имеет конусную граненую форму, исключение ВМОНТ – с трубчатым стволом. Сохранность конструкций обеспечивается антикоррозийной защитой методом горячего цинкования. Высота размещения и угол наклона прожекторов должны создавать ровное освещение территории, исключать освещение верхней полусферы, не слепить пилотов при маневрировании, а водителей спецтехники – при передвижении. Свет прожекторов не может быть направлен на диспетчерский пункт, чтобы не ухудшать обзор.

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

Освещение разметки

К разметке объектов аэродромов и аэропортов применяются требования РЭГА, предписывающие производить ее красно-белым цветом. Минимальный уровень освещения, который создает условия для правильного восприятия цвета разметки, – 20 лк. Взлетно-посадочные полосы размечаются не только соответствующей окраской, но имеют и световую разметку. Стробы аэродромных огней – мигающие. Расположение сигнальных огней и их цвет определены рекомендациям ICAO.

Освещение перронов и иных объектов

Рекомендации Международной организации гражданской авиации распространяются и на освещение других объектов. При этом в плане наружного освещения выделяется освещение перронов как непосредственной части аэропорта. Комфортные условия должны быть созданы как для пассажиров, так и для пилотов, осуществляющих маневры самолетов на земле. Кроме этого, освещение должно способствовать работе обслуживающего персонала.

Работоспособность осветительных приборов, применяемых для наружного освещения, не зависит от различных природных и климатических условий, что обеспечивается их защитой на уровне IP65. Важным показателем является яркость ОП, энергоэффективность, надежность и длительный срок эксплуатации. Максимально указанным параметрам соответствуют металлогалогенные и светодиодные источники света, которые к тому же характеризуются качественной передачей цвета освещаемых предметов.

Внутреннее освещение аэровокзала, который имеет свою инфраструктуру, выполняется в соответствии с требованиями стандартов, предусматривающих не только создание комфортных условий, но и обеспечивающих безопасность нахождения на территории большого количества людей. Освещение терминалов, связывающих внутреннюю часть аэропорта с внешней, не должно стать перепадом уровней освещения, комфорт и безопасность должны ощущаться на всем пути следования пассажиров. Для внутреннего освещения залов аэропортов применяются люминесцентные и светодиодные светильники.

Освещение аэропортов и аэродромов требует специфических знаний, основанных на действующих регламентах. Главные зоны нуждаются в индивидуальном подходе. Применяемые мачты, опоры, прожекторы и светильники должны быть наделены надлежащей конструктивной защитой.
Автор:
Евгений Чилимов
Все статьи этого автора

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения,
позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108
м
шт
+Дополнительные характеристики (показать)
Подвод кабеля:
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

Мачты с мобильной короной на объектах

Перейти в галерею

Статьи по теме #мачты освещения

Читать все статьи

отправить заявку

Продукция по типу и установке
+7 (495) 649-86-94 svet@svetpro.ru написать в телеграм
Оплачен счет:

Волгоградская обл., гор. Котельниково; "Освещения предзаводской территории завода миниральных удобрений ЕвроХим-ВолгаКалий"; опоры Valmont Galaxie P6.

297